Здравствуйте дорогие форумчане, вообщем случилась вот такая абракадабра сегодня, имеется у меня в распоряжении новая повозка эмалировання марки
ТАЗ 21154. И случилось вот что, сегодня на ходу ни с того ни с сего она
вдруг заглохла, на попытки реанимировать ключом зажигания в замке она не ответила взаимностью, дальше больше - попробывал вдохновить мою тележку на пуск с помощью брелка, тот же эффект... а дело было ровно посередине переезда, ну я как не будь дураком руки в ноги и толкать ее от рельс подальше, отталкал на обочину и давай там разбираться.
Итого имеем
машина с полностью рабочей электрикой но не реагирующая на попытки завести, стартер вообще молчит.
Первая мысль была о замыкании, но сразу улетела так как все остальное работало исправно и стекла и фары и свет в салоне и сигнализация. При этом я сразу же обратил внимание на
не горящий Джеки-чан (Check Engine). После этого я
полез в подкапотное пространство. Первое что я
услышал когда открыл капот, это были
очень частые негромкие щелчки (реле стартера ?), я
сразу же
скинул клемму с АКБ... и о чудо -
щелчки прекратились. Я снова
одел клемму.. и о чудо вновь - моя шайтан-тележка
завелась как-будто ничего и не было.
Вопрос что это может быть ? по проводке посмотрел, все соеденения вполне надежны ничего нигде не коротит. Единственное что, болтается клемма на стартере от замка зажигания.
Были такие случаи и на прошлой 21150 и на вполне свежей 21074i
Так вот повторюсь, было ли такое у кого-то и вообще у кого какие мысли по этому поводу и может с этим как-то боролись и я вообще не умею пользоваться нашим великим поиском ?
С уважением Евгений, преданный фанат АвтоВАЗа