Страница 3 из 7
O Michl
Кот Матроскин писал(а):

Эту шаражку (завод) надо хорошо перетрясти, наведя порядок.


Ну дык счётная палата там поработала и что ? hehe
Уволили пару - тройку вицепрезидентов с выплатой неслабого
выходного пособия и на этом наведение порядка закончилось .
Любителей продукции ТАЗопрома теперь кормят сказульками
про новый гиппердвигагель и автоматическую коробку .
Боюсь только не дожаться этого . Гораздо раньше появятся эти
самые сычюаньские погремушки . ROFL
SLAVA 932
мим

Как прокомментируешь: http://www.ladaonline.ru/news/18305/

Цитата:

В марте Владимир Путин пообещал «АвтоВАЗу» 25 миллиардов рублей государственной помощи. Но дополнительной помощи от государства концерну не стоит ждать до 2013 года.



Вова кинул АвтоВАЗ с деньгами? Ну понятно, вы ж не банки, им-то он сразу "подогнал" осенью - они же у нас "реальный сектор экономики" Wink ROFL
мим
SLAVA 932
В смысле кинул? Сказал, вот вам 25 ярдов и крутитесь дальше сами, а то что помощь пообещал в декабре, а будет в июне.... ну...
Поршеньковский
Badmean писал(а):

Фантастическая картина в 3- действиях.
Без пролога и эпилога.
Действие 1-ое.
АВТОВАЗ исчез с планеты Земля вообще
Действие 2-е.
Автомашины ВАЗ тоже исчезли все напрочь
Действие 3-е.
Владельцы крутых тачек оглянулись в поисках объекта обсёра и увидили Логан.
Занавес.


Действие 2-ое.
Все остальные машины подорожали ровно на треть, как подорожали автобусы после закрытия Икаруса
Bizz
правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?
мим
Bizz писал(а):

правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?


Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.
O Michl
мим писал(а):

Bizz писал(а):

правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?


Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.


В Индии более продвинутые производители ?
мим
O Michl
А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие? Wink
SLAVA 932
O Michl писал(а):

мим писал(а):Bizz писал(а):правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?



Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.

В Индии более продвинутые производители ?



Европейские и американские производители переносят по-максимуму производства в страны ЮВА и Южной Америки-так дешевле. А в Европе и США ворочают финансами. А сейчас еще и наметилась тенденция на перенос производств из Тайланда в Лаос, индию и т.п.

Вот кстати: http://ibk.ru/46311.html

Цитата:

Дешевых Toyota из Шушар не будет

Toyota передумала делать свой самый дешевый автомобиль в России. Японский автопроизводитель пересмотрел свои планы по производству малобюджетного автомобиля из-за кризиса. Теперь вместо площадки в Шушарах компания рассматривает в качестве потенциальной точки производства заводы в Индии и Бразилии. Что заставило Toyota сменить ориентиры?



А тут еще некоторые на форуме наивно верят, что иностранцы не строят у нас заводов по выпуску продукции на мировой рынок якобы из-за "нестабильности политической ситуации" hehe Просто тупо невыгодно им у нас производить!
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

А тут еще некоторые на форуме наивно верят, что иностранцы не строят у нас заводов по выпуску продукции на мировой рынок якобы из-за "нестабильности политической ситуации" hehe Просто тупо невыгодно им у нас производить!



соглашусь с высказавшим:
"Преступлением было бы потерять российский автопром. Любой, какой бы ни был, он жизненно необходим.
Понятное дело, что надо заниматься, развивать и т.д.
А кто говорит: "Лучше бы он (отеч. автопром) сдох", пусть съездит в Монголию, посмотрит на наше будущее" Smile
SLAVA 932
Кот Матроскин

Я не понял, ты считаешь, что я против отечественного автопрома? Моя ключевая мысль:

SLAVA 932 писал(а):

Просто тупо невыгодно им у нас производить!



Я имею в виду, что бесполезно надеятся, что придут из-за границы добренькие дяди и построят кучу заводов по выпуску дешевых хороших автомобилей и комплектующих к ним. ИМХО только на свои производства расчитывать надо.
komatoz
мим писал(а):

Угадай где делаются остальные комплектующие?


Мим, ты же прекрасно понимаешь. что неважно где произведена деталь, важно какого она качества и какой контроль за качеством этой детали, а в случае с рашей - кто и кому дал больше отката.

поэтому пусть хоть в папуановой гвинее делают ШПГ для феррари например, но ведь качество авто от этого не страдает.
Pardon
мим
komatoz писал(а):

поэтому пусть хоть в папуановой гвинее делают ШПГ для феррари например, но ведь качество авто от этого не страдает.


Собственно я это же и имею ввиду... не понял твоей реплики.
komatoz
мим писал(а):

не понял твоей реплики


Это я к тому, что ВАЗ не может похвастаться (как бы помягче выразиться) жестким контролем за качеством закупаемых запчастей.
мим
komatoz писал(а):

Это я к тому, что ВАЗ не может похвастаться (как бы помягче выразиться) жестким контролем за качеством закупаемых запчастей.


А, типа кто о чем а ты о бане? hehe Вроде речь о другом шла Wink Плюнуть лишний раз хотел?
Без обид Smile
buca
Valdemar писал(а):

Цитата:

Напомним, специальная комиссия в правительстве РФ во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым сейчас заканчивает работу над новым техрегламентом, который ужесточит условия использования автомобилей с правым рулём на территории России. Прямого запрета на ввоз праворульных машин и их эксплуатацию не предвидится.


Непонимаю зачем разрабатывать новый техрегламент, если праворульные автомобили не соответсвуют и существующим техтребованиям. Каким образом обладатели таких авто проходят ГТО, в части распределения света фар????
Правильно.... Этим кормиться все приморское ГАИ.



Ну ты то знаешь точно!!!!Проживая В Волгаграде...

На вот лучше почитай... Wink


На Дальнем Востоке не смогли продать даже 100 «антикризисных» «ВАЗов»

Первые 160 автомобилей российской сборки, доставленных на Дальний Восток железной дорогой бесплатно, оказались не нужны жителям. «Антикризисные» автомобили, льготные поставки которых на Дальний Восток должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки, фактически «растворились» в Приморье. представители «АвтоВАЗа» не смогли внятно описать их судьбу. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит «бессмысленный подвиг» с бесплатной доставкой.

В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

Как отмечает BFM.ru, полторы сотни российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия.

Такая неопределенность, отмечает портал, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО «Даль-Лада», которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – чуть больше 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе миллиона рублей, а чистая прибыль – на уровне 6 тысяч рублей. Основным риском, согласно отчету компании, был «неустойчивый спрос».

«Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на «Жигули». Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями», – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске.

Текст: Алексей Усов.


РИА "Новый Регион", Сегодня, 12:07

http://autorambler.ru/journal/events/17 ... 560951412/
Миллиарды выделяются на доставку, миллиарды..Когда ж уже нажретесь????Задницей хапаете???
komatoz
мим писал(а):

А, типа кто о чем а ты о бане? Вроде речь о другом шла Плюнуть лишний раз хотел?
Без обид


Да нет, просто наболело, мелкие косячки забодали, то масло течет, то подшипник болтается, то капот ржавеет....
Я уверен, что закупай ВАЗ запчасти хоть в Германии, всё выберет не где покачественнее, а где пооткатистей Pardon
Rainbuzzz
komatoz писал(а):

Я уверен, что закупай ВАЗ запчасти хоть в Германии, всё выберет не где покачественнее, а где пооткатистей Pardon


Да вопрос скорее всего в цене, ибо отечественное все же дешевле... Опять же локализация дб. А поскоку наша отечественная промсть в глубокой эээ яме, то и выбирать собственно особо не из чего. Что металлурги, что прочие производители работают в основном на устаревшем оборудовании советских времен, по устаревшим технологиям и тд. ИМХО конечно.
Ну а импортными комплектующими... Ну ставт же климат-контроль панасоника, на качество вроде не жалуются... Smile
Ну и откаты надо думать тоже имеют место быть. В Китае замминистра МВД расстреляли за взятки, прокурора за 10млн долларов взяток- тудаже. Недавно арестован мэр крупного города за крупну взятку... скорее всего тоже пуля ждет. С 2000г 10тыс расстреляли и 120тыс в тюрьму... Жестоко конечно, но ... Вот бы у нас пару чиновников показательно грохнули... Smile
seregaZ
думаю проблема все-таки в устаревшем оборудовании, точнее нежелании заменять его на новое, как того требует время.
в 90-е годы государство вытягивало из предприятий налоги по полной, для наполнения буджета. в результате на ОКР и обновления парка ничего практически не делалось. вот сейчас и имеем..
да и автомобиль по своей начинке вбирает продукты из многих отраслей промышленности, и отсталось даже в одной отрасли приводит к производству отсталого автомобиля... по уму надо как в корее, комплексную программу, но кому это сечас надо?
еж_в_тумане
Чтобы из ямы вывезти автомпром надо принять некие решительные меры, вливанием миллионов - в холостую.
Нужны начальники-топ-манагеры были, с производства, а не московские Варяги, просшлушавшие МБА...
Нужны прозрачные схемы, без откатов
Нужно налаживать/модернизировать собственное производство ну хоть иногда чтобы руководители появлялись в цехах/на производстве.
Нужна программа развития.. реальная. со сроками/ответсвенными.
Нужно в конце концов бороться за потребителя, работать над качеством продукции.
Может это все очевидно.. но блин.. АвтоВАЗ с его историей, традициями, технологиями вполне может конкурировать, если руководство кой до чего дойдет. А похоже что их все устраивает.
Эх, таких бы как Кузьмич да в руководители. А его с завода гонят...эти падлы..((
Ни к чему хорошему это не приведет.
Rainbuzzz
Сейчас ушел на пенсию последний из топов коренной (39 лет на заводе) производственник, вице-президент по производству Виталий Вильчик.
komatoz
еж_в_тумане писал(а):

Эх, таких бы как Кузьмич да в руководители. А его с завода гонят...эти падлы..((



Rainbuzzz писал(а):

Сейчас ушел на пенсию последний из топов коренной (39 лет на заводе) производственник, вице-президент по производству Виталий Вильчик.



Можно сказать, что ВАЗ к сливу оптом, а может и в розницу готов ?
KGI
Цитата:


Чтобы из ямы вывезти автомпром надо принять некие решительные меры,



Вот только не надо решительных мер, Христа ради. Решительные меры у нас как правило принимают те кто нихрена в деле не смыслит и от этого после оных мер начинается полная ж....
Мr. Black Star
Ну а чего телеги подорожали за самару-2 240 тыс это нормально ? кто будет покупать машину которую 25 лет делают и она с каждым годом всё хуже (про классику молчу). Почему вазовскую машину нельзя сделать чтобы она не разваливалась? (про не гремела не буду это фигня). У Ваза есть один путь выживания снизить цены на авто и 10% не обойтись, да все знают что ваз дерьмо, но его бы покупали не обращая на это внимания, если бы он был дешевле. Была Самара сейчас купил ещё одну старую, старая семилетняя девятка так сейчас не сыплется как у меня новая 14 в своё время, а вы про кризис. Не хотят люди покупать машины на содержание которых все деньги отдать придётся, а толку ноль. Зарплата понизилась у всех кого уволили, кто просто на работе ничего не делает, а цены растут, и ещё хотят что бы Тазы покупали как раньше а на что собственно?

Главным пунктом Антикризисной программы Автоваза должно быть СНИЖЕНИЕ ЦЕН
plamenizemli
автоваз полюбасу скоро загнется ...потому что открыто куча сборочных производств иномарок в питерской области ..калуге....ижевске...

это даже хорошо что люди не покупают автоваз .....
считай экономия времени и денег на ремонты ...

и еще почитайте новости про аварии в вашем регионе ...
недавно прочитал трасса казань-оренбург столкнулись 7 мерка и иномарка ...водитель и 2 пасажира в 7 ке насмерть ...водителя иномарки спасли подушки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы