Страница 4 из 7
Rainbuzzz
хочешь подушки- купи ваз с подушкой ...кто мешает то...никто насильно не заставляет покупать классику...курить сигареты..пить водку... supercool
и люди не покупат не только вазы...они вобще ничего непокупают Wink
mdiman21043
plamenizemli
А че автоваз ни чего кроме 7мерок не выпускает?
Чапай
Black Star писал(а):

Ну а чего телеги подорожали за самару-2 240 тыс это нормально ? кто будет покупать машину которую 25 лет делают и она с каждым годом всё хуже (про классику молчу).


Будут !

Ибо политика наших властей такова что хорошие иномарки вырастут в ценне настолько, что народ просто вынужден будет брать продукцию Автоваза, и Автоваз так же значительно поднимет цену на свою продукцию, но конешно не до иномарок, но серьезно, а иначе как, владельцы Автоваза тоже бабла срубить хотят.

И будут делать эти самары, еще лет 7, потому что нету у нас рыночной экономики, народу выбрать не из чего, а то что было так подорожает что не посмотрите в его сторону
seregaZ
вот вычитал:
Глава группы СОК предложил свой план вывода АВТОВАЗа из кризиса
25.06.09

Позвать команду "ветеранов"-управленцев работать без зарплаты и отпусков

План действий по строительству нового, безубыточного АВТОВАЗа предложил глава группы "СОК" Юрий Качмазов, сообщает "Интерфакс". Если руководствоваться его планом, концерн перестанет приносить убытки уже к ноябрю этого года.

Как рассказал Ю.Качмазов на годовом собрании акционеров завода, для этого нужна команда менеджеров, состоящая из "ветеранов АВТОВАЗа. Глава "СОКа" отметил, что они готовы работать без оплаты труда и отпусков.

Глава группы "СОК" предлагает разделить бизнес АВТОВАЗа на отдельные бизнес-единицы и сократить количество поставщиков по одной номенклатуре. По его словам, завод мог бы рассчитаться с долгами поставщикам комплектующих из полученной госпомощи.

В частности, Ю.Качмазов предложил в качестве меры ответственности в случае невыполнения заявленного плана собственные автокомпонентные активы группы "СОК".

По неофициальным данным группы "СОК", Ю.Качмазов владеет примерно 1% акций АВТОВАЗа. По информации завода, у главы "СОК" 0,01% акций предприятия.
Vlad B
seregaZ писал(а):

управленцев работать без зарплаты и отпусков



А может попросить полученные деньги обратно у текущих управленцев назад в счет оплаты труда "старой гвардии"? А то ведь разные Чемезовы только разорили ВАЗ.
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

А может попросить полученные деньги обратно у текущих управленцев назад в счет оплаты труда "старой гвардии"? А то ведь разные Чемезовы только разорили ВАЗ.



Как ты смеешь подозревать в подобном достойнейших членов ЕР? hehe "Путин и ЕР - это наше все" (С) Л. Слиска.
А вообще про "команду ветеранов" это интересно. Да кто ж даст - в глазах нашего правительства ВАЗ - это не потенциальный лидер автопроизводства страны, а средство отмыва бабла. Где 660 млн. евро за продажу 25 % акций "Рено"? А ведь именно эта сумма как раз нужна для постановки на конвейер семейства на платформе С! А для покупки платформы "Рено" ВАЗ берет кредит у французов (так сказать, "партнерство во имя "Рено"). Грустно, господа, грустно. cry
seregaZ
прошло собрание акционеров АвтоВАЗа, вот комментарии к этому смобытию:
По мнению информационного агентства "Интерфакс-Экономика", "прошедшее в четверг годовое собрание акционеров ОАО "АвтоВАЗ", третье для "Ростехнологий" в качестве акционера предприятия, показало, что за это время менеджмент так и не сумел сформулировать четкую стратегию развития компании, наладить сбыт и, что самое главное, создать качественный конкурентоспособный продукт. Вопреки заявлениям начала 2006 года о намерении за 5 лет создать 3 принципиально новые универсальные платформы, автогигант не приблизился к этой цели. Более того, компания даже не сформировала команду для решения этой задачи".
seregaZ
а вот что на лента ру:
"АвтоВАЗ" уволит вице-президентов

В четверг после завершения годового собрания акционеров "АвтоВАЗа" на заводе была утверждена новая структура правления. Как пишут "Ведомости", свои посты сохранили лишь президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин и исполнительный вице-президент Игорь Комаров. Должность второго исполнительного вице-президента, которую занимал Ян Венсан из Renault, упразднена. Еще 23 вице-президента, включая нескольких представителей компании Renault, в ближайшее время будут уволены специальным приказом.

После этого, на "АвтоВАЗе" останется всего 11 вице-президентов, которые будут набираться из членов старого состава правления и новых специалистов. Как пишет "Коммерсант", сокращение количества топ-менеджеров произойдет за счет увеличения их полномочий и обязанностей. По данным издания, представителям французской компании Renault в новом правлении предложено всего два поста - вице-президента по новым проектам и качеству. Однако в Renault пока не уверены - выставлять свои кандидатуры на эти должности или нет. До реформы управленческой структуры на "АвтоВАЗе" трудились 11 представителей Renault, четверо из которых входили в состав правления автозавода.

Представители "АвтоВАЗа" называют перестройку правления частью программы по сокращению издержек, а руководитель российского офиса Renault Кристиан Эстев заявил "Коммерсанту", что уход Венсана произошел "по предложению Renault". По его мнению, в кризис логичнее отдать оперативное управление "российскому топ-менеджеру, который лучше знает местную специфику".

Ранее президент компании Renault Карлос Гон также заявлял о том, что сокращение количества французских топ-менеджеров на "АвтоВАЗе" не является признаком "охлаждения отношений" с российским автозаводом, а является лишь мерой сокращения издержек в кризис.
Ultimateuse
Rainbuzzz
на тему руководства:

Приоткрыли завесу.


АВТОВАЗ в 2008 году понес убытки из-за деятельности, напрямую не связанную с продажей машин, на сумму 6,2 млрд рублей. Прямая деятельность компании принесла ей доход в размере 26 млн рублей. Пресс-служба АВТОВАЗа на прошлой неделе не смогла дать комментарии.

АВТОВАЗ раскрыл данные по бухгалтерской отчетности за 2008 год. Получение чистого убытка в размере 6,684 млрд рублей объясняется увеличением операционных расходов по основной деятельности, приведшей к снижению рентабельности продаж с 6,36 до 0,02%. В свою очередь, снижение рентабельности объясняют ростом себестоимости и коммерческих расходов.

По итогам 2008 года АВТОВАЗ показал выручку с учетом обязательных платежей в виде НДС, акцизных оборотов и т.д. в размере 160 млрд рублей (154 млрд – в 2007 году). Себестоимость за год выросла со 137,2 до 151,5 млрд рублей, а коммерческие расходы – с 7,6 до 8,7 млрд. Таким образом, прибыль от продаж за год снизилась с 9,8 млрд до 26 млн рублей. В то же время АВТОВАЗ показал значительный убыток по итогам деятельности, связанной с прочими расходами-доходами. Если в 2007 году разница по этой деятельности принесла АВТОВАЗу убыток в 1,8млрд руб., то в 2008 году она уже принесла убыток в размере 6,2 млрд рублей.

Наибольший рост среди коммерческих расходов показали затраты на рекламу – с 752 млн до 1,5 млрд рублей. Объясняется это тем, что на эту статью расходов в том числе было отнесено и финансирование хоккейной команды «Лада»: со 161 до 592 млн рублей.

Что касается затрат на прочие расходы, то здесь можно выделить ряд интересных статей. Так, АВТОВАЗ в 2008 году потратил 370 млн рублей на досрочное расторжение договора с управляющей компанией «Группа АВТОВАЗ». Еще 112 млн рублей было потрачено в связи с реорганизацией. Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей. Выросли расходы и на содержание управления спортивных автомобилей – с 49 до 136 млн рублей. В 257 млн рублей обошелся АВТОВАЗу простой производства. Наиболее же значительные расходы связаны со списанием научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ – с 400 млн до 2,4 млрд рублей. Наконец, в 259 млн рублей обошлась АВТОВАЗу аренда земель.

Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.

Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.


Николай Красиков.

из газеты «Бизнес» №15 от 1.06.2009
Breeze
По поводу того, что наш автопром надо закрыть - так могут рассуждать только весьма недалекие люди... Приведу пример (кто постарше - сам помнит): В начале 90-х годов США начали поставлять в РФ бесплатную гумманитарную помощь в виде "ножек Буша". Ушлые ребята в нашей стране эту бесплатную помощь продавали за копейки, в результате в стране закрылось две трети птицефабрик, даже во многих деревнях перестали держать кур, поскольку окорочка были намного выгоднее. После того, как птицеводство в нашей стране рухнуло, США прекратили поставлять гумманитарку и стали продавать курятину по вполне рыночным ценам. В результате цены на нее повысились примерно в 4 раза... Вот те, кто кричит "закройте Автоваз!" ведут ситуацию к тому, что как только мы ликвидируем свой автопром, заграница тут же повысит цены на автомомбили и запчасти. Вот тогда мы все "приедем". Сейчас хоть правительство играть с зарубежными автозаводами может на том, что "повысим пошлины и ваши продажи упадут - снижайте цены, локализуйте производство. А иначе мы дадим дотации своим автозаводам и вы уйдете с нашего рынка и мы будем ездить хоть на своих, зато дешевых автомобилях". Если же своего автопрома не будет - нам будут диктовать условия и они для нас будут невыгодными, это же всем ясно.

Мне кажется, самый эффективный план развития Автоваза можно составить из следующих пунктов:
1. Снизить цены на все машины тысяч на 30-40 (классику тогда с руками оторвут).
2. Пробить в правительстве закон об обязательном лицензировании автозаводами всех торговцев запчастями (чтобы не продавали левые китайские подделки в автомагазинах). Обеспечить возможность проверок (в т.ч. и представителями автозавода) и аннулирования лицензии на торговлю владельцев торговых точек за продажу некондиционных запчастей. Добавить сюда же большие штрафы за реализацию контрафакта. Нормальные запчасти - это связано с безопасностью жизни людей, народ поймет и одобрит. Лопнувший китайский тормозной шланг запросто может отправить кучу людей на тот свет.
3. Предоставить возможность рассрочки (не кредита, а именно рассрочки!) лояльным потребителям - покупателем второго, третьего и т.п. автомобиля ВАЗ. Предоставить скидки до 10% (причем скидку возвращать при условии не менее трех лет владения автомобилем) молодым людям моложе 25 лет - создавать задел на будущее.
4. Перетряхнуть все ФИРМЕННЫЕ автосервисы и ЗАСТАВИТЬ их держать самые низкие цены в городе на ремонт. Строго контролировать качество путем регулярного опроса его клиентов.
5. Собрать в один сборник все пожелания автолюбителей и решить технические проблемы, которые тянутся годами - такие как например пресловутый краник отопителя и т.п.
6. Вывести службу контроля качества на новый уровень. Компьютеризовать учет сборки каждого автомобиля, чтобы по сборочному коду всегда знать пофамильно, кто в какой смене его собирал. С последствиями за некачественную сборку вплоть до увольнения.
7. Отказаться от применения импортных комплектующих - с бошевскими оптикой, ABS, панасониковским кондюком и прочим импортом машина будет стоить не меньше иномарок,а учитывая реноме Автоваза продать ее будет невозможно при равной цене. Заставить производителей комплектующих производить их у нас в стране.
8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.
Ultimateuse
Breeze писал(а):

По поводу того, что наш автопром надо закрыть - так могут рассуждать только весьма недалекие люди.


Полностью согласен.
komatoz
Breeze писал(а):

2. Пробить в правительстве закон об обязательном лицензировании автозаводами всех торговцев запчастями (чтобы не продавали левые китайские подделки в автомагазинах). Обеспечить возможность проверок (в т.ч. и представителями автозавода) и аннулирования лицензии на торговлю владельцев торговых точек за продажу некондиционных запчастей


В наших реалиях это приведет к рсоту цен на ВСЕ запчасти в том числе и "кЕтайские".
Я давно предлагал открыть ВАЗу сеть фирменных магазинов, чобы там продавали те же самые запчасти которые ставят на конвеере.

Breeze писал(а):

6. Вывести службу контроля качества на новый уровень. Компьютеризовать учет сборки каждого автомобиля, чтобы по сборочному коду всегда знать пофамильно, кто в какой смене его собирал. С последствиями за некачественную сборку вплоть до увольнения.


pst мной это предлагалось четыре года назад - а в ответ тишина

Breeze писал(а):

5. Собрать в один сборник все пожелания автолюбителей и решить технические проблемы, которые тянутся годами - такие как например пресловутый краник отопителя и т.п.


Было по 10 семейству, Кузьмич собирал, даже кое что в приорке использовали, но не всё.
По приорке тоже есть, но сами исправления вязнут в заводской бюрократии и нежелании руководства АВТОВАЗА чтото делать полезное для Завода и России.
Денис avtograd
Есть ли смысл развивать производство патефонов, когда на смену приходят цифровые мультимедиа проигрователи!? На дворе век нанотехнологий. Когда Анаталий Чубайс заложет фундамент в наше с вами будущее, тогда можно будет строить планы по развитию автомобилестроения, или внедрению другого вида транспорта! А сейчас надо всем раслабиться и быть экономным. Дача, морковка и т.п. Кто-то может гнаться за дизайном «патефонов», но,,, это всё мартышкин труд!

Нашла чурбан - и ну над ним возиться!
Хлопот
Мартышке полон рот
Чурбан она то понесет,
То так, то сяк его обхватит.
То поволочет, то покатит;
Рекой с бедняжки льется пот;
И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.


А так,,, моё мнение,,, что сейчас происходит не автомобилизация народа, а жуткая дебилизация!
buca
Breeze писал(а):

8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.

9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит.... Wink
komatoz
buca писал(а):

Breeze писал(а):

8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.

9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит.... Wink



+1/
пункт 10. Всех прульных барыжек с ДВ взять штатными испытателями обновленного автоваза с правом последующей перепродажи (после испытаний) hehe
Может пользу и начнут приносить supercool
Breeze
komatoz писал(а):


В наших реалиях это приведет к рсоту цен на ВСЕ запчасти в том числе и "кЕтайские".
Я давно предлагал открыть ВАЗу сеть фирменных магазинов, чобы там продавали те же самые запчасти которые ставят на конвеере.


Знаешь, а я согласен заплатить за запчасть в полтора раза дороже, лишь бы она нормальная была. Иначе получается так и так дороже.

Пример: два года назад менял я сцепление на сервисе (родное заводское как оказалось до заклепок стерлось и выжимной уже подвывал - после 80 тык). Купил началовский диск, корзину (лапки паука тоже подработаны были) и выжимной. Поехал в ближайший гаражный сервис, где мне это все за час установили и взяли за работу 500 руб. Проехал я на новом сцеплении 400 км и выжимной начал выть. Опять на сервис, сняли сцепление - оказалось что сепаратор рассыпался в выжимном. Купил какой-то французский выжимной подшипник (дорогОй, блин!), поставили, собрали. Заплатил еще 500 руб. Езжу до сих пор - уже больше 25 тык прошло. Слесарь мне сказал, что рассыпавшийся выжимной скорее всего был китайский, что они там они как-то б/у подшипники вываривают в масле что-ли и потом продают как новые. Вывод - если бы запчасти были нормальные, я бы еще и сэкономил. Я же не эксперт, не могу отличить, качественная запчасть, или некондиционная. Так что пусть будет дороже, но качественное. А китаезное вообще надо все запретить, они ни одну запчасть нормально сделать не могут.
Nekto
buca писал(а):

Breeze писал(а):

8. ... придумывайте еще. Если руководство Автоваза читает этот форум, если прислушивается к своим потребителям - что-то может измениться.

9.Закрыть все таки на хрен,-эту бездонную дыру куда уходят миллиарды под названием АвтоВаз,попересажать на нары руководство( тех, кто этого заслужил ), и начать с нуля восстанавливвать производство ориентируясь на спрос и мировые бренды...Говна, которое напроизводили, на первые пять лет строительства производства хватит.... Wink


Самое забавное, что "миллиарды" до "бездонной дыры" АвтоВАЗа так и не дошли dns4
ЗЫ АвтоВАЗ производит и реализовывает (в т.ч. и "за бугор") все одно больше авто чем импортируется ПР. Вывод?
O Michl
Nekto писал(а):

АвтоВАЗ производит и реализовывает (в т.ч. и "за бугор") все одно больше авто чем импортируется ПР.


Импорт и ПР и ЛР сокращён искусственно .
Если банки снова начнут давать кредиты на б/у иномарки ,
а это рано или поздно возобновится , машины
опять будут возить и брать , хоть и по другим ценам .
Похоже наверху это понимают и выдумывают техрегламенты ,
фитосанитарные сертификаты , новые налоги на ТС , новые
тарифы ОСАГО и пр . . Почему нельзя провести жёстскую
реорганизацию на отдельновзятом градообразующем
предприятии непонятно ? nea
fortune
Breeze писал(а):

komatoz писал(а):



Знаешь, а я согласен заплатить за запчасть в полтора раза дороже, лишь бы она нормальная была. Иначе получается так и так дороже.
.


Cколько можно уже платить??? В Японии Королла 2-х летка стоит http://info.drom.ru/misc/11960/ в среднем 6500 долларов,а что подобное ты в России на эти деньги купишь?
VM
Все эти антикризисные планы закончатся полным банкротством предприятия.
В июле уже, по имеющейся информации, на 20 ч. неделю переводят завод.
Офигенная мотивация персонала!
Учитывая что только в мою Калину АвтоВАЗ по гарантии за 2 мес. после покупки оплатил стоимость работ и з/ч примерно на 8 тыс руб. убытки только растут.
Открывается дорога для Рено, отрабатывается заказ.
Откат, распил и т.п.
Мы с ностальгией будем вспоминать и Калины и Приоры...........
Их очень скоро не будет, вымрут как мамонты или если угодно как Волги с Москвичами.
Breeze
fortune писал(а):


Cколько можно уже платить??? В Японии Королла 2-х летка стоит http://info.drom.ru/misc/11960/ в среднем 6500 долларов,а что подобное ты в России на эти деньги купишь?


А ты в курсе, что НИ ОДНА СТРАНА В МИРЕ не может выдержать конкуренцию с б/у автомобилями? Поэтому везде где есть свое автопроизводство, их обкладывают пошлинами.
Вопрос ведь не в том, чтобы купить какое-то подержанное авто за смешные деньги, а в том - почему мы зарабатываем столько, что новую нормальную машину могут позволить себе лишь жители двух столиц и очень малая прослойка остальных граждан в регионах. Понимаешь, если новая японская машина стоит 25 тысяч баксов, то там и качество соответствующее. Я помню Каданникову вопрос журналист задавал:
"- А может-ли Автоваз выпустить автомобиль с уровнем качества не хуже средней иномарки?
- Может. Только он и стоить будет как эта иномарка. Вы его купите?"
У нас в стране на все уже давно мировые цены, а на бензин даже выше чем в США (Европе уступаем, но там в цену бензина включены экологические платежи и дорожные налоги), при этом зарплата осталась на советском уровне. Наши правители не понимают, что без платежеспособного населения поднять спрос и развить производство невозможно. Вон в Америке Обама по тысяче баксов каждой семье раздает, немцы при покупке новой машины 2500 евро выплачивают. А у нас половину процентов по автокредиту скостили и думают этим привлечь. Но в комплекте с автокредитом идет обязательное КАСКО, а это совсем другие деньги...
Я вот просто думаю, что если счас наш автопром добьют, а ввоз автохлама запретят, то москвичи-то себе на новые лансеры и форды заработают, а вот что мы в регионах делать будем? Sad
fortune
VM писал(а):

Все эти антикризисные планы закончатся полным банкротством предприятия.
В июле уже, по имеющейся информации, на 20 ч. неделю переводят завод.
Офигенная мотивация персонала!.


А сам персонал не желает задуматься о своем будущем? у самих работников АвтоВАЗа нет желания хорошо делать машины и зарабатывать нормальные деньги?
VM писал(а):

Учитывая что только в мою Калину АвтоВАЗ по гарантии за 2 мес. после покупки оплатил стоимость работ и з/ч примерно на 8 тыс руб. убытки только растут.
Открывается дорога для Рено, отрабатывается заказ.
Откат, распил и т.п.
.

Вполне логично - хозяйство без хозяина сразу приходит в запустение. Конечно все можно валить на "московских варягов", но помимо них еще ВАЗе около 100 тысяч работников из них последнее время что-то активно пытался поменять только один ветеран пенсионер, которого в итоге за это уволили и даже никто за него не заступился.
Мое мнение,что пока каждый рабочий не почуствует хозяином на заводе, перестанет молча смотреть на бардак в своем цеху- отделе, развал так и будет продолжаться.

"Гражданского общества как такового у нас вообще нет. Категорически. Ни под каким соусом. Никто никуда не лезет, никто ни чем не интересуется. Все мы только смотрим телевизор, читаем газеты, орем ох! и ах! "Проклятое государство, почему оно ничего не делает?""
(с) Дмитрий Пучков ака Goblin
fortune
Breeze
В целом я с вами согласен.Просто при Советском союзе за человеком стояло государство и партия,возможно они и ждут по инерции,что придет кто-то хороший и мигом решит все проблемы.Но увы,сейчас у нас демократия - теперь спасение утопающих дело рук самих утопающих. Людям сплоченность нужна и активная гражданская позиция,взять Францию к примеру - правительство пытается какие то мутные законы ввести - сразу забаствки,все как один,бастуют даже суды и полиция.Т.е. там люди активно интересуются - я плачу налоги, а куда идут мои деньги? У нас тоже потихоньку такие примеры появляются - активный профсоюз на заводе Форд во Всеволжке - люди себе и зарплаты выбивают достойные у руководства и нормальные рабочие условия. Олега Щербинского тоже всей страной от беспредела чиновников отстояли - ведь можем когда захотим!
алексей213
У народа в голове какаято дурь . Взять к примеру вопли про Америку которая специально обрушила наше производство своими окорочками. Если есть мозги то набрав в поиске цены мирового рынка можно увидеть,что цены мирового рынка раза в три ниже цен на нашем внутренем.При всем при этом даже при таких высоких внутрених ценах мы не можем толком чтото производить.
Вопли про сыпящейся ВАЗ- меня десятилетия окружали и окружают владельцы вазов-достаточно беспроблемно работают машины если им не за 100 тыщ км пробега.
Заковыка полагаю скрыта в Сервисном ремонте-владелец машины на гарантии пытаясь урвать халявы на 10 рублей в итоге теряет времени и нервов на 1000 и в результате вопит о том что все сыпеться. Покончить с ,,гарантией,, /как в советские времена было/ и исчезнут все вопли о говеном качестве.
Пенсионеры и инвалиды -их 40 процентов от населения и их надо кормить-все добренькие? так чего орать что голодно живеться ?
Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы