21099vaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
вот продавцы выставляют \это как приемущество, а разве тачки ни с одного конвеера сходят??
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У пары знакомых были реэкспортные зубилы - говорили, что сборка и покраска поаккуратнее+опции типа 4 ЭСП или электрозеркал и т.п. Наши обычно на "заграницу" больше стараются, чем для своих

А так - те же яйца. Думаю, что небольшое преимущество есть.
Последний раз редактировалось: Kachan (23 Май 2009 22:13), всего редактировалось 1 раз
ukis
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
На экспорт отбирают самые удачные экземпляры (зазоры кузовных панелей и др.)
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
в понедельник могу узнать у человека на работе,12ка из Болгарии по моему...
AlvinFlumax
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21113 16V 04г.
У нас на реэкспортной 11-й после приличного пробега (не помню)
перетерлись друг об друга гибкие шланги топливопровода -прямой и обратка,ладно, что вовремя заметили -до пожара былоне далеко - бенз сифонил чо надо. Так вот это были новомодные шланги с быстосъемными штуцерами (отогнул пружинки-и снял) и соответственно ответная часть под обычные не подходила - во всем городе таких НЕТ, под заказ -НЕТ - в итоге на старые штуцера умельцы по грузовой гидравлике запресовали новый шланг.
А кто его знает, мож еще какие редкости на реэкспорте бывают.?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Вообще-то штуцеры с пружинками стоят на всем 10-м семействе последнего поколения, т.е. 1.6 16w. Покрайней мере на бензо фильтре 100%.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
У мну на крышке бензобака на таробарском написано.А так да велюр,4 стеклоподьемника,евро 3.Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
wasd писал(а):Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок. 
Дороги видимо хорошие, вот и хОдят шаровые.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
leon112 писал(а):У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ
Было дело так ваз обходил налоги. Никакие это не "на экспорт" машины были и на экспорт даже и не собирались, прото уход от налогов. Еще гарантия на такие атво не распространялась, зато продавались немного дешевле.
ЗЫ я раньше имел дело с таможней. Так вот то что называют "реэкспортный". на самом деле "реимпортный" - режим "ИМ 41". Реэкспорт это совсем иное
21099vaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы