Страница 1 из 1
-makar-
Ну что ж провел ТО-3. Нам год и три месяца, с пробегом на одометре 29380 км.

Закупился необходимым, созвонился с кумом и понеслось. Работали не спеша с перекурами Razz и кофе с 9.00 до 15.00 (оба на машинах, и после работ , мне до дома 30км, ему 8 ) , пиво будем на потом пить Crying or Very sad



Заменил свечи, на фотографии заводские А17ДВРМ прошедшие 30 тысяч Smile первый раз увидели вместо вспышек горючей смеси солнечный свет. Поставил вместо них такие же. Twisted Evil Заодно промеряли компрессию по цилиндрам:

1й-14, 2й-13, 3й-13, 4й-13,5

в четвертом в первый раз показало 12 Sad , перемеряли , просто еще раз без масла , показало 13,5 , видать не плотно компрессометр прижали.



Контроль износа тормозных дисков - итог 19,5 мм остаточной толщины. Еще на один - два комплекта тормозных колодок хватит. В зависимости от их "мягкости" . Сейчас стоят SCT установленные вместо заводских ТИИРов на третей тысяче. Износ колодок - чуть меньше 50% , пока оставил, но тысяч через десять надо будет на них глянуть Wink Подтянули ручник, до трех щелчков. В принципе уже и на втором держит хорошо.

Последние пять тысяч доставали Crying or Very sad меня стуки от подвески с правой стороны Sad Twisted Evil Первоначально осмотры подвески не выявляли вышедших из строя деталей, АдНака во время пыток с применение спец инструмента описанного здесь в своей непригодности призналась шаровая. За что и была заманена на новую Белебеевскую. Smile Попутно были выявленны незначительные люфты в сайлентблоках передних растяжек. На левом 1 мм , на правом 2-3 мм. Но до протирания колесом локера еще дело не дошло. Решил испытать метод ремонта описанный в ФАКе по ссылке на сайт Zufa, ремонт сайлентблока передней растяжки

Как делал у себя описанно тут - Ремонтные резиновые шайбы, для сайлентблоков рястяжки переднеприводных ВАЗов



Из неприятного, х.з. Unknown с каких делов образовался потек Razz масла на картере в районе соединения блока с коробкой. Точно помню , что там было сухо. Из заднего сальника коленвала точно ниче не течет. Капнуть туда из канистры при заливке нового могли, но мало вероятно, это каплям надо по дуге лететь что б так туда попасть. Вобщем почесали репы , и протянули поддон. Теперь надо первое время посматривать туда. Помогло или нет.



Еще сопливило из тройника вентиляции картера. И хорошо так текло. Выбили через деревяшку, протерли обезжирили и посадили на герметик, в добавок к штатному уплотнительному кольцу.



Вот еще одно место , где уходит масло, хотя уходит , это громко сказанно. Пара капель и фсё .



Замена фильтра салона. Ну тут все давно описанно и расписанно без меня. Кому интересно может почитать про эту процедуру у <strong>TDV.ROOT</strong> а , вот ссылка - Замена фильтра салона
от себя добавлю , что при всем богатстве выбора пришлось купить фильтр производства БИГ. Когда вытащил старый фильтр, понял , что новый и в подметки ему не годится. У старого прочная пластиковая рамка в которую вклеен фильтрующий элемент, а новый , так , баловство. Рамка из того же материала что и фильтр , вобщем при инстале гнется от малейшего прикосновения и перекоса в посадочном месте. Crying or Very sad И это на сухую, а что будет если фильтр намокнет ? Хотя об этом вроде позаботился. Вкрутил дополнительную опору для фильтра Wink Twisted Evil


И сделал для него защиту от воды Wink Good



Кунскамера. Старые воздушный фильтр, и фильтр салона. Салонный фильтр превратился в угольный Wink ROFL , в нашем климате по другому и не будет . Этот уголь летает по воздуху везде .



За хорошую службу сделал подарки машинке Rose . Купил и поставил крышкчку расширительного бачка Лузар , что кстати рекомендую сделать всем владельцам десятого семейства. Еще "Успокоил карлсона" как это делал описал в отдельном посте - Замена крыльчатки вентилятора системы охлаждения двигателя в 21112


И "помыл чумазика" , теперь приятно смотреть на него. Да и в жару будет меньше проблем с СОД. Wink


P.s. По деньгам :

Масло 180грн
Фильтр 30грн
Фильтр воздушный 45грн
Топливный 25грн
Шаровая 45грн
Фильтр салона 50грн
Свечи 45грн
Крышка 18грн
8 лопастная крыльчатка 30грн
Химсредство для мойки двигателя 30грн



Стоимость работ - мой труд бесценный ROFL , за труд кума - надо оплатить ящиком Drinks or Beer пива на природе, договорились об отсрочке Razz платежа.

Может че и забыл написать , че еще делали, так напишу позже.
Алексей 112
95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд. Попробуй после замены свечей залить 92-й и через 100-200 км посмотри на свечи. Рыжего нагара на керамике и боковом электроде не будет. Свеча будет, как новая. В свою "двенаху" я лью только 92-й. На мой взгляд лучший 92-й в Украине - на WOGе.
-makar-
Та вот тоже литров 50 назад перешел на 92. Сначала для пробы залил, а теперь уже и постоянно лить буду. Так как жопомер говорит о том, что на 92 двигатель работает мягче, а динамика от смены вида топлива не изменилась. Из 2480 литров спаленных машиной (по Бк) за эти 30тык в принципе проблем из за топлива небыло.
denis_s
Алексей 112 писал(а):

95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд


Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????
Алексей 112
denis_s писал(а):

Алексей 112 писал(а):
95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд

Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????
_________________



А он "травится" не самим бензином, а металлосодержащими присадками, которые в него бухают. А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок. Поэтому этот металл из присадок оседает на свечах в виде красно-рыжего налета (происходит "ферроз" свечей). Такой же налет металла и на лямбда-зонде. Если лямбда-зонд сильно покрывается этим металлом, то уже начинает генерировать напряжение в пределах от 0,3В до 0,6В, при норме от 0,05В до 0,9В , а следовательно уже неточно корректирует длительность впрыска (загорается чек, машина тупит и т.д. - определяется диагностикой). Т.о. происходит его "отравление". Есть еще такое понятие, как "старение" лямбда-зонда - генерируется такая же напруга, как и при "отравлении" только через 100-120 т.км, т.е. естественный износ.
denis_s
Алексей 112 писал(а):

А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок.


95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.
-makar-
denis_s писал(а):

Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.



просто пока тут идет разговор о 8кл если посмотришь на профили.

а баламутства нет. Фишка в том что для десятого семейства завод предписывает заправляться 95 включая и 8кл двигатели. А для Калин заводом разрешенно лить и 92. Так вот у меня 1.6 8 кл контроллер я7.2 на блоке выбито 1118 и чем он отличается от Калины? Ну только СОД и может еще прошивкой. Так с каких е.... ему будет плохо от 92.?


тут еще вспомнил что не осветил вопрос по ремешку грм. Открыли кожух посмотрели на него. Ремень при вращении не гуляет по шестерне распредвала, а идет одним краем заподлицо с наружным краем шестерни. Только проверили натяжку, и со словами не мешай ему работать поставили кожух на место.
Еще хотел подтянуть рейку, но имеющийся в наличии 9ый ключ не катит. Только вчера приобрел спецключик для этого дела, осталось найти свободные пол часа и подтянуть.
Vlad B
denis_s писал(а):

95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.



Везде это где?

У нас уже 2 года минимум нет ферроцена в бензине и свечи не краснеют.

А Украинцам совет - лить только 92-ой.
Кот Матроскин
Толковый отчет Wink

только надо ли было смотреть компрессию на таком пробеге? Pardon
-makar-
Компрессию смотрели, так между прочим, для успокоения души. Тем более свечи при замене вывернули сразу все, почему бы и не померять. И за прибором далеко идти не надо, два шага и вот он висит на гвоздике.

уже на следующий день, когда помыл машину, был повод с пристрастием осмотреть ЛКП на предмет сколов. Нашлись, один на кромке пассажирской двери и два на капоте. А у кума как раз осталась после недавнего ремонта Приоры, только подобранная краска такого же цвета. Которой их и подкрасил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы