Ну что ж провел ТО-3. Нам год и три месяца, с пробегом на одометре 29380 км.
Закупился необходимым, созвонился с кумом и понеслось. Работали не спеша с перекурами
и кофе с 9.00 до 15.00 (оба на машинах, и после работ , мне до дома 30км, ему 8 ) , пиво будем на потом пить
Заменил свечи, на фотографии заводские А17ДВРМ прошедшие 30 тысяч
первый раз увидели вместо вспышек горючей смеси солнечный свет. Поставил вместо них такие же.
Заодно промеряли компрессию по цилиндрам:
1й-14, 2й-13, 3й-13, 4й-13,5
в четвертом в первый раз показало 12
, перемеряли , просто еще раз без масла , показало 13,5 , видать не плотно компрессометр прижали.
Контроль износа тормозных дисков - итог 19,5 мм остаточной толщины. Еще на один - два комплекта тормозных колодок хватит. В зависимости от их "мягкости" . Сейчас стоят SCT установленные вместо заводских ТИИРов на третей тысяче. Износ колодок - чуть меньше 50% , пока оставил, но тысяч через десять надо будет на них глянуть
Подтянули ручник, до трех щелчков. В принципе уже и на втором держит хорошо.
Последние пять тысяч доставали
меня стуки от подвески с правой стороны
Первоначально осмотры подвески не выявляли вышедших из строя деталей, АдНака во время пыток с применение спец инструмента описанного
здесь в своей непригодности призналась шаровая. За что и была заманена на новую Белебеевскую.
Попутно были выявленны незначительные люфты в сайлентблоках передних растяжек. На левом 1 мм , на правом 2-3 мм. Но до протирания колесом локера еще дело не дошло. Решил испытать метод ремонта описанный в ФАКе по ссылке на сайт
Zufa, ремонт сайлентблока передней растяжки
Как делал у себя описанно тут -
Ремонтные резиновые шайбы, для сайлентблоков рястяжки переднеприводных ВАЗов
Из неприятного, х.з.
с каких делов образовался потек
масла на картере в районе соединения блока с коробкой. Точно помню , что там было сухо. Из заднего сальника коленвала точно ниче не течет. Капнуть туда из канистры при заливке нового могли, но мало вероятно, это каплям надо по дуге лететь что б так туда попасть. Вобщем почесали репы , и протянули поддон. Теперь надо первое время посматривать туда. Помогло или нет.
Еще сопливило из тройника вентиляции картера. И хорошо так текло. Выбили через деревяшку, протерли обезжирили и посадили на герметик, в добавок к штатному уплотнительному кольцу.
Вот еще одно место , где уходит масло, хотя уходит , это громко сказанно. Пара капель и фсё .
Замена фильтра салона. Ну тут все давно описанно и расписанно без меня. Кому интересно может почитать про эту процедуру у <strong>TDV.ROOT</strong> а , вот ссылка -
Замена фильтра салона
от себя добавлю , что при всем богатстве выбора пришлось купить фильтр производства БИГ. Когда вытащил старый фильтр, понял , что новый и в подметки ему не годится. У старого прочная пластиковая рамка в которую вклеен фильтрующий элемент, а новый , так , баловство. Рамка из того же материала что и фильтр , вобщем при инстале гнется от малейшего прикосновения и перекоса в посадочном месте.
И это на сухую, а что будет если фильтр намокнет ? Хотя об этом вроде позаботился. Вкрутил дополнительную опору для фильтра
И сделал для него защиту от воды
Кунскамера. Старые воздушный фильтр, и фильтр салона. Салонный фильтр превратился в угольный
, в нашем климате по другому и не будет . Этот уголь летает по воздуху везде .
За хорошую службу сделал подарки машинке
. Купил и поставил крышкчку расширительного бачка Лузар , что кстати рекомендую сделать всем владельцам десятого семейства. Еще "Успокоил карлсона" как это делал описал в отдельном посте -
Замена крыльчатки вентилятора системы охлаждения двигателя в 21112
И "помыл чумазика" , теперь приятно смотреть на него. Да и в жару будет меньше проблем с СОД.
P.s. По деньгам :
Масло 180грн
Фильтр 30грн
Фильтр воздушный 45грн
Топливный 25грн
Шаровая 45грн
Фильтр салона 50грн
Свечи 45грн
Крышка 18грн
8 лопастная крыльчатка 30грн
Химсредство для мойки двигателя 30грн
Стоимость работ - мой труд бесценный
, за труд кума - надо оплатить ящиком
пива на природе, договорились об отсрочке
платежа.
Может че и забыл написать , че еще делали, так напишу позже.