sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
В общем симптомы такие:
бывает что могу ездить пол дня и никуя не происходит, бывает через несколько минут после завода машины температура поднимается до красной зоны и начинает теч тосол из клапана крышки,при этом работает карлсон и печка- ничего на помогает!!!
Если заглушить двиг то почти сразу тосол начинает уходить вниз и бочек становится почти пустым ,если доливать то тоже самое происходит!!
Температура при этом тоже резко начинает падать до градусов 70!!!!!!!
Самое главное что не видно что тосол кипит, можно отвернуть крыжку и он сразу упадет вниз!!!
Такое очучение что чтото тосол выдавливает в бачок, а остатки кипят в районе термостата!!!
Вот такая проблема, какой диагноз? ктонить с таким траблом сталкивалси?
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Голову перегревал?
Прокладка ГБЦ под замену, плоскость ГБЦ на шлифовку
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Рена писал(а):Голову перегревал?
Прокладка ГБЦ под замену, плоскость ГБЦ на шлифовку
не не перегревал!!! ча так сразу та? может капиталку?
я думаю еслиб прокладка- то попадало бы в двиг!!!(масло на прежнем уровне,белого дыма нет,динамика не ухудшилась!!!)
такчто думаю нЕ прокладка!!!!
Последний раз редактировалось: sly666 (20 Май 2009 15:17), всего редактировалось 1 раз
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
И еще- из печки при 90 градусах норм горячий воздух, а прои более высокой температуре холоднеет(когда на красной зоне --темп окр воздуха)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитата:Если заглушить двиг то почти сразу тосол начинает уходить вниз и бочек становится почти пустым ,если доливать то тоже самое происходит!!
Интересно тосол куда уходит, почему через несколько минут стрелка в красной зоне?
Или прокладка или крыльчатку на помпе провернуло (если печка не помогает)
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Я думаю что прокладка ГБЦ. Конденсат на вкус из выхлопной трубы пробовал?
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Тосол та понятно куда уходит Цитата:начинает теч тосол из клапана крышки!!!!его выдавливает не полностью а до опр. количества, потом просто у горлышка стоит!!!!
я вот тоже на помпу грешу но ее меняли месяц мазад!!!!!
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
kostik(tm) писал(а):Я думаю что прокладка ГБЦ. Конденсат на вкус из выхлопной трубы пробовал?
а какой должен быть вкус
???попробую...
просто еслиб прокладка то уровень масла бы изменился..а он прежний..
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Кстати тосол давно менял?Может он разбавлен водой по самое нихачу.
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Было такое - когда заменил тосол, - оказалось воздушная пробка в системе, загнал на эстакаду (мордой вверх), открыл печку и хорошо прогазовал - попробуй, и будет тебе счастье!!!
Последний раз редактировалось: PabloMantoya (20 Май 2009 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
sly666 писал(а):Рена писал(а):Голову перегревал?
Прокладка ГБЦ под замену, плоскость ГБЦ на шлифовку
не не перегревал!!! ча так сразу та? может капиталку?
я думаю еслиб прокладка- то попадало бы в двиг!!!(масло на прежнем уровне,белого дыма нет,динамика не ухудшилась!!!)
такчто думаю на прокладка!!!!
прокладка полюбому (или чтоньть в этом же районе)
и перегревать для этого вобщемто необязательно
http://www.auto99.ru/?page=465
zema78
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Раз кипиш- значит система не герметична. Проверь расширитель с пробками на герметичность. Сними расширитель, закрути пробки, заткни верхний штуцер пальцем а в нижний дуй, если пропускает- то в магазин и там при выборе бачка и пробки- те же манипуляции. Горловины бачков кривые, уплотнения нет, но можно выбрать.
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Тосол недавно менял!!!
щас вот поездил, проехал км15 все окей! если нагревается то после вкл карлсона остужается...
ничего не понимаю
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
sly666 писал(а):Тосол недавно менял!!!
щас вот поездил, проехал км15 все окей! если нагревается то после вкл карлсона остужается... ничего не понимаю
попробуй все же передок задрать и прогазовать хорошенько - если это воздушная пробка - то поможет (сама она не уйдет)
у меня похожие симптомы тоже были, один день нормально тоже ездил, до первого включения карлсона все нормально, после второго - начинала стрелка в красную зону уходить (БК при этом показывал температуру меньше 90 градусов
) и тосол через пробку уходил) - мне здесь и посоветовали так сделать (прогазовать при поднятом передке) - уже год после этого катаюсь- все ОК! (тьфу 3 раза)
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Очень похоже на прокладку ГБЦ и попадание выхлопных газов в систему охлаждения, они и давят. Морду машины к верху, крышку с бачка снять и газовать 4000-5000 оборотов. Если при этом при температуре около 100 через минуту покажется что тосол закипел и резко рванется вверх через край бочка и начнется энергично выплескиваться, а при уменьшении оборотов до ХХ почти сразу с гулом уходить полностью вниз опустошая бачек, то это все творят выхлопные газы и прокладку ГБЦ подзамену.
Плюс если после такой прогонки при высокой температуре снова будет дуть холодный воздух из печки. Значит опять пробка. Откуда? Ответ – свежие выхлопные газы.
Это все не мои фантазии у меня все это было. И крышка текла и хомуты сопливили и печка с перебоями работала. Уровень масла был в норме, налета не было, белого дыма не было. Я пол года ездил не верил что ГБЦ и боролся со всеми симптомами, но только не с главным. Уровень и налет появился позже, когда уже оба радиатора и бачек просто порвало.
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Щас прогозовал на горке ,вроде держит нормальную тепературу,завтра покатаюсь проверю!!!
Moro писал(а):Если при этом при температуре около 100 через минуту покажется что тосол закипел и резко рванется вверх через край бочка и начнется энергично выплескиваться, а при уменьшении оборотов до ХХ почти сразу с гулом уходить полностью вниз опустошая бачек
Так паримерно и было,но на горке я такого не наблюдал,немного кипиша в бочке было при газовании но это нормально!!!!
пока всем спасибо ,завтра или п.завтра отпишусь....
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Главное контролируй уровень тосола при одинаковых условиях, например с утра. Если он уменьшаться не будет то прокладка ГБЦ ни причем. Можно даже маркером отметить и следить.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Помпа крякнула, у знакомого чела была такая же хрень,( то кипит то не кипит) после замены помпы всё стало ровно!
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Седня ездил, пока полет нормальный, но тосол кудыто всеравно потихому уходит,не пойму куда!!!
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
воздушные пробки выганяет!
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
день второй полет нормальный...
видино помогла прогазовка всем спасибо...
sly666
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: екатеринбург
Авто: ваз 21099i 2000 г.в. 16v, Приоро низ, голова каналы+т -клопона+54 дроссель+волго форсы(107)
Короче 2 дня порадовался и хватит
опять полезла....прогазовал,1 день опять без проблемм,потом опять полезла,снова прогазовал и так далее через день....лезет
че за....
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
гавно система охлаждения на вазе...
у меня кудато уходит антифриз....
за 1000км гдето литра....
в салоне нету, хомуты подтянуты, крышки позатягивал....
выхлоп прозрачный, тупить машина не начала, тянет как и раньше....
аццкий афтомобиль...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы