A6 2.7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:52
koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...

#52:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:03
Nikk писал(а):

koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...



где диагностировался? какие ошибки по климе? может причина и не в компрессоре вполне. на Ауди клубе зарегистрирован? зайди почитай там есть темы. съезди в автоматику там хорошие специалисты.

#53:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:07
Nikk писал(а):

maxred писал(а):

Кушает она никак не меньше 15, с кватрой ещё больше.



Ну шо хочу сказать - месяц эксплуатации по городу показал средний расход 23 литра Razz



"...ну это нормально" (с) мазур

все же смотряч как засекали просто кто о приводит данные расхода за поездку, который обнуляется каждый раз через 2 часа простоя авто, реальные - 15-20 литров, а ктото хвалится средним расходом 9-11 литров. учитывая то что 2 литра механика могут в городе до 20 сожрать то 2.7 акпп кватро имхо нормально за 20

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:13
Nikk писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

машин добротный.. скинули цену ибо продать авто щас архисложно.



Скинули цену, как оказалось сейчас - не зря: нужно поменять компрессор кондиционера, а он новый около 30 тыщ, с разборки - 12-15. Ну и так по мелочи ещё тыщ на 20 насчитали: сальники там на АКПП, какие-то резинки в подвеске, ещё чё-то ...

maxred писал(а):

для 2.7 мне кажется многовато.


Не знаю, мож просто надо пробег обнулить на компьютере ...

А да, и скрипит она как-то вся внутри противно, видимо салон не один раз разбирался ...

это вполне естественно что в бу автонадо вложиьт 50-100к... а ты как хотел???

#55:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ты как хотел???



Ну, неожиданностью, в принципе не стало ... тыщ на 50 где-то и расчитывал ...

#56:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:04
С 2002 или 2003 правые зеркала на всех VAG пошли полноразмерные, так что при желании можно заменить этот обрубок на нормальное зеркало.
#57:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 22:43
Nikk писал(а):

koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...


У меня на Пыже 1007 была похожая ситуация. Шуметь - шумит, а воздух теплый идет. Точнее, первые 20 мин после завода движка более-менее холодит, а потом все. Как оказалось - дело было в забитых пухом и другой дрянью радиаторах (охлаждения двигателя и кондиционера). Т. е. так, как двиг не получал нормального охлаждения (никакого указометра в машине нету), он начинал перегреваться. При этом контроллер автоматически снимает с него всю лишнюю нагрузку, и "самым лишним" он естессно считает компрессор климат-системы. Т. е. воздух продолжает дуть, но уже теплый... После чистки радиаторов - машину не узнать: и движок работает ровненько и вентилятор не воет на макс. скорости и климат работает без проблем. Good
Зы. Я заметил нелады с кондиционером еще в салоне при покупке (трейд-иновская машина). Обещали все исправить. И систему прокачивали, и компрессор меняли (за счет салона Wink ) - толку было "0". Пока не решили проверить рост темпратуры двига на компе. Там и выяснилось, что даже при включенном вентиляторе охлаждения температура легко доходит до 100 с лишним градусов (а должно быть макс. 90-93 при включенном вентиляторе). Тогда и подумали о радиаторах....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU