Страница 3 из 3
Nikk
koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...
koresh86
Nikk писал(а):

koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...



где диагностировался? какие ошибки по климе? может причина и не в компрессоре вполне. на Ауди клубе зарегистрирован? зайди почитай там есть темы. съезди в автоматику там хорошие специалисты.
shubin81
Nikk писал(а):

maxred писал(а):

Кушает она никак не меньше 15, с кватрой ещё больше.



Ну шо хочу сказать - месяц эксплуатации по городу показал средний расход 23 литра Razz



"...ну это нормально" (с) мазур

все же смотряч как засекали просто кто о приводит данные расхода за поездку, который обнуляется каждый раз через 2 часа простоя авто, реальные - 15-20 литров, а ктото хвалится средним расходом 9-11 литров. учитывая то что 2 литра механика могут в городе до 20 сожрать то 2.7 акпп кватро имхо нормально за 20
Johann Halter
Nikk писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

машин добротный.. скинули цену ибо продать авто щас архисложно.



Скинули цену, как оказалось сейчас - не зря: нужно поменять компрессор кондиционера, а он новый около 30 тыщ, с разборки - 12-15. Ну и так по мелочи ещё тыщ на 20 насчитали: сальники там на АКПП, какие-то резинки в подвеске, ещё чё-то ...

maxred писал(а):

для 2.7 мне кажется многовато.


Не знаю, мож просто надо пробег обнулить на компьютере ...

А да, и скрипит она как-то вся внутри противно, видимо салон не один раз разбирался ...

это вполне естественно что в бу автонадо вложиьт 50-100к... а ты как хотел???
Nikk
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ты как хотел???



Ну, неожиданностью, в принципе не стало ... тыщ на 50 где-то и расчитывал ...
Rinat12
С 2002 или 2003 правые зеркала на всех VAG пошли полноразмерные, так что при желании можно заменить этот обрубок на нормальное зеркало.
Dorand
Nikk писал(а):

koresh86 писал(а):

в чем выражается дохлость компрессора?



Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...


У меня на Пыже 1007 была похожая ситуация. Шуметь - шумит, а воздух теплый идет. Точнее, первые 20 мин после завода движка более-менее холодит, а потом все. Как оказалось - дело было в забитых пухом и другой дрянью радиаторах (охлаждения двигателя и кондиционера). Т. е. так, как двиг не получал нормального охлаждения (никакого указометра в машине нету), он начинал перегреваться. При этом контроллер автоматически снимает с него всю лишнюю нагрузку, и "самым лишним" он естессно считает компрессор климат-системы. Т. е. воздух продолжает дуть, но уже теплый... После чистки радиаторов - машину не узнать: и движок работает ровненько и вентилятор не воет на макс. скорости и климат работает без проблем. Good
Зы. Я заметил нелады с кондиционером еще в салоне при покупке (трейд-иновская машина). Обещали все исправить. И систему прокачивали, и компрессор меняли (за счет салона Wink ) - толку было "0". Пока не решили проверить рост темпратуры двига на компе. Там и выяснилось, что даже при включенном вентиляторе охлаждения температура легко доходит до 100 с лишним градусов (а должно быть макс. 90-93 при включенном вентиляторе). Тогда и подумали о радиаторах....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы