Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
koresh86 писал(а):в чем выражается дохлость компрессора?
Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
Nikk писал(а):koresh86 писал(а):в чем выражается дохлость компрессора?
Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...
где диагностировался? какие ошибки по климе? может причина и не в компрессоре вполне. на Ауди клубе зарегистрирован? зайди почитай там есть темы. съезди в автоматику там хорошие специалисты.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Nikk писал(а):maxred писал(а):Кушает она никак не меньше 15, с кватрой ещё больше.
Ну шо хочу сказать - месяц эксплуатации по городу показал средний расход 23 литра
"...ну это нормально" (с) мазур
все же смотряч как засекали просто кто о приводит данные расхода за поездку, который обнуляется каждый раз через 2 часа простоя авто, реальные - 15-20 литров, а ктото хвалится средним расходом 9-11 литров. учитывая то что 2 литра механика могут в городе до 20 сожрать то 2.7 акпп кватро имхо нормально за 20
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Nikk писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):машин добротный.. скинули цену ибо продать авто щас архисложно.
Скинули цену, как оказалось сейчас - не зря: нужно поменять компрессор кондиционера, а он новый около 30 тыщ, с разборки - 12-15. Ну и так по мелочи ещё тыщ на 20 насчитали: сальники там на АКПП, какие-то резинки в подвеске, ещё чё-то ...
maxred писал(а):для 2.7 мне кажется многовато.
Не знаю, мож просто надо пробег обнулить на компьютере ...
А да, и скрипит она как-то вся внутри противно, видимо салон не один раз разбирался ...
это вполне естественно что в бу автонадо вложиьт 50-100к... а ты как хотел???
Nikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Иван_aka_Gaiver писал(а):а ты как хотел???
Ну, неожиданностью, в принципе не стало ... тыщ на 50 где-то и расчитывал ...
Rinat12
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
С 2002 или 2003 правые зеркала на всех VAG пошли полноразмерные, так что при желании можно заменить этот обрубок на нормальное зеркало.
Dorand
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Nikk писал(а):koresh86 писал(а):в чем выражается дохлость компрессора?
Когда включаешь, шуметь - шумит, а воздух теплый идет ... а чё там к чему, в самом компрессоре не знаю ...
У меня на Пыже 1007 была похожая ситуация. Шуметь - шумит, а воздух теплый идет. Точнее, первые 20 мин после завода движка более-менее холодит, а потом все. Как оказалось - дело было в забитых пухом и другой дрянью радиаторах (охлаждения двигателя и кондиционера). Т. е. так, как двиг не получал нормального охлаждения (никакого указометра в машине нету), он начинал перегреваться. При этом контроллер автоматически снимает с него всю лишнюю нагрузку, и "самым лишним" он естессно считает компрессор климат-системы. Т. е. воздух продолжает дуть, но уже теплый... После чистки радиаторов - машину не узнать: и движок работает ровненько и вентилятор не воет на макс. скорости и климат работает без проблем.
Зы. Я заметил нелады с кондиционером еще в салоне при покупке (трейд-иновская машина). Обещали все исправить. И систему прокачивали, и компрессор меняли (за счет салона
) - толку было "0". Пока не решили проверить рост темпратуры двига на компе. Там и выяснилось, что даже при включенном вентиляторе охлаждения температура легко доходит до 100 с лишним градусов (а должно быть макс. 90-93 при включенном вентиляторе). Тогда и подумали о радиаторах....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы