Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Собстно прикупил тут на днях компрессометр. Испытал в деле. В первых трех цилиндрах порядка 14, в четвертом лишь 10.
Клапана к слову конкретно на этом цилиндре в номиналы по зазорам не укладываются. Выпускной вместо 0,35+-0,05 имеет зазор 0,26. Чтоб проверить в кольцах ли дело или этом пережатом клапане залил масло. Компрессия взлетела в небеса, компрессометр зашкалило (масло чтоль перелил..). Получается вроде как кольца.
Так или иначе собираюсь отрегулировать первых делом клапана. Если не поможет, то залить лавр. А если и это не поможет то снимать голову и делать дефектовку.
Все ли правильно?
з.ы. мерял компрессию на горячем двиге, потом на холодном. Разница в показаниях на 1 единицу по всем цилиндрам в сторону увеличения. Сначала показывал по 13, потом стал по 14. Это от чего?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ars Longa писал(а):Сначала показывал по 13, потом стал по 14. Это от чего?
Тепловой зазор знаешь что такое?
Поэтому между торцами колец есть щёлочка (тот самый зазор).
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Если прочитаешь исходное сообщение то наверное поймешь, что автор имеет некоторое представление о том что такое тепловой зазор. Только вот видимо лишь некоторое, потому как ему представляется, что при охлаждении компрессия должна скорее упасть а не увиличиться как раз ввиду увеличения оного зазора
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ссори, точно накосячил
Цитата:на горячем двиге, потом на холодном
Цитата:по 13, потом стал по 14
Тока недавно была темка, народ ругался, так как во мнениях не сошлись из-за расширения-сжатия клапанов.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вопрос не по теме:
"->ULT HL52->X15"
Это ведь прошивки? Как ощущения? Что за последняя такая?
з.ы. по теме: мне че нить можно сделать еще кроме клапанов и лавра чтобы двиг не вскрывать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ULT HL52 - прошивка годовалой давности от Паулюса..... Он их постоянно модифицирует.
Ars Longa писал(а):Как ощущения?
Ну с чем боролся (ошибка РХХ и плохой завод на горячую), то и победил, ну а так я не гонщик, стоковую EL36 уже и забыл каково оно на ней.
х-15 - БК Комфорт.
Цитата:по теме: мне че нить можно сделать еще кроме клапанов и лавра чтобы двиг не вскрывать
Собственно ты сам всё написал, тем более компрессометр есть. Поробуй раскоксуй, ну и клапана само собой
Подними ветку, были топики и про лавр и похожие по компресии.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ага, фенкс
garryck
На форуме 16 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Ars Longa писал(а):Так или иначе собираюсь отрегулировать первых делом клапана. Если не поможет, то залить лавр.
+ ПИТСОТ. Была та же хрень но во втором котле и с пропаданием ХХ. ЛАВРик
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну очень на него надеюсь
Сам кстати недавно наблюдал его отличное действие. У товарища 99 не заводилась после примерно месяца простоя. Зажигание в порядке, бенз идет. Притащили в знакомому в сервис. Меряем компрессию. Нуль по всех горшках
. Все кольца запали. Залили лавр, подождали пол часа, еще залили, еще столько же подождали. Машинка завелась. Компрессия подскочила до 12.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А вот еще че! Учитывая что клапан пережат на том цилинде где компрессия низкая есть вероятность, что он подгорел. Т.е. я например залью лавр, отрегулирую клапана, а компрессия так и не вырастет. А когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Ars Longa писал(а):А вот еще че! Учитывая что клапан пережат на том цилинде где компрессия низкая есть вероятность, что он подгорел. Т.е. я например залью лавр, отрегулирую клапана, а компрессия так и не вырастет. А когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?
Ты сначала клапана нормально отрегулируй и еще раз компрессию померяй.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Ars Longa писал(а):когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?
ты ж писал что мерил с маслом и взлетела - имхо врятли клапан
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы