MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Собсна заметил следующее - зимой ездил на 92 и грел до 50, авто ело 10 литров, сейчас не грею (максимум подожду минуту), заправляю 95, ест 14,5 л. Маршрут один и тот-же, может-ли непрогрев так сильно влиять на расход? Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?
Свечи а17 прошли тысячи 3, провода - 2, тогда-же и фильтр воздушный менял.
Обороты не плавают, правда бывает что держатся в районе 1000, чек не горит.
Последний раз редактировалось: MNU (26 Май 2009 19:01), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
MNU писал(а):заправляю 95, ест 14,5 л.
Что то слишком большой расход!
А сколько ж за бортом, ты откуда?
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
J_rockiN писал(а):Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
Насколько больше?
БонПари писал(а):Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.
Там почти так и есть, дорога 5 км, средняя скорость думаю будет в районе 20 км/ч.
Игорь625 писал(а):А сколько ж за бортом, ты откуда?
Больше +10, Москва.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
если мне память не изменяет, то на инжекте контроллер обогащает смесь до 82гр +-
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Но у нас пробок не бывает.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Игорь625 писал(а):У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно
насколько сильно влияет непрогрев.
В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.
зы у нас тоже пробок нет (либо дворами объезжаю), зато через каждые 300 метров светофор.
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
MNU писал(а):В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.
А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Игорь625 писал(а):А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?
felixmobil
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: VAZ 2115
А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
J_rockiN писал(а):Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
возможно ещё и маслице подъедать будет
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
MNU писал(а):Насколько больше?
Вряд ли на 4,5 литра
zvit-86
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
MNU
Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Leshii писал(а):возможно ещё и маслице подъедать будет
Да, вариант. Зазоры колец на холодной машине больше.
Зато холодная валит лучше.
vbnz
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ленинград
Авто: 2115 "2111" 2006г
MNU писал(а):Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?
как найдешь отпишись
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
felixmobil писал(а):А я тоже без прогрева езжу даже зимой,
Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
J_rockiN писал(а):Зато холодная валит лучше.
Да ну нах...
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
MNU писал(а):Игорь625 писал(а):У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно
насколько сильно влияет непрогрев.
Грею ровно пока выкуриваю сигарету всегда(т.е. 1 минуту) если на холодную зимой жрало ведрами,то я бы первый это почувствовал.При этом зимой 10л,сечас около 8.Это с пробками.Ищи в другом проблему
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
felixmobil писал(а):А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.
Конкретика будет? Ежу понятно что в пробках жрет больше, чем если катиться по трассе 90км/ч.
Leshii писал(а):Вряд ли на 4,5 литра
Если честно я тоже не особо верю что только из-за этого, просто другое ничего в голову не лезет.
zvit-86 писал(а):Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.
Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Игорь625 писал(а):Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
Зимы как зимы -10+/-5. Пока дождешься когда авто прогреется уже ехать никуда не надо будет) Попогрей включил, машину почистил и вперед..
Soad писал(а):Ищи в другом проблему
Например?
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Не думаю что дело в прогреве движка,обороты ХХ у тебя 1000 это многова-то,сам пишиш что целый день в пробках толкаешся,вот тебя пожалуйста.Лето пробок больше,чаще работает карсан,подает напряжение(хорошо если у тебя не критично,что машинку начинает колбасить)соответственно падают обороты,чтобы тронуться плавно больше газы добавлять и т.д.
Ну конечно 14,5 это что-то запредельное.
Попробуй на трассе,если есть возможность...
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
MNU писал(а):Игорь625 писал(а):А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?
Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
MNU писал(а):
Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.
СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.
marquart
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Авто: 211440 1,6 8v
Прежде чем ужасать людей цифрой 14,5 в московской пробке, лучше сделать так.
Садимся летом в машину, и выезжаем на хорошую, широкую трехполосную трассу с разделительной полосой (я в курсе, что таких мало). Остановились, включили мультитроник на "средние за поездку". Поехали - плавненько разгоняемся до 85 км/ч и едем так на 5ой передаче километров 5 - 10. Смотрим расход. Средний 4,5л/100км, я угадал? Тогда всё хорошо
А если нет - то только потом можно начинать ломать голову.
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
kostik(tm) писал(а):Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.
Воооооооооооооо!!!!!+10
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы