Страница 1 из 1
serega89
Приобрел 21124 1.6 16 кл. при покупке обратил внимание что сверху клапанной крышки было маслице, посчитал ерундой. Сниму сделаю. Снял сегодня воздухан..пипец..в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Подскажите что нибуть или ссылку киньте в чем дело может быть...

машина прошла 24 т.км..
Drakon4ik76
1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.
serega89
Drakon4ik76 писал(а):

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.



масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..
serega89
serega89 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.



масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..



да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!
GPGriffin
Что значит вылетают? Там избыточное давление что ли?
Iliy N
serega89 писал(а):

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!


Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.
Drakon4ik76
Вент.картера забита скорее всего,вот и вылитает.Почистить или заменить шланги.Думаю так;)
serega89
Iliy N писал(а):

serega89 писал(а):

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!


Двиг при этом работает или заглушен?
А по теме может у предыдущего хози масло было перелито и он при это еще и вжаривал на ней больше 5500 об/мин., вот и наридало его туда.



конечно на холостых...на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать...больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..

получается так сильно может забится этот толстый шланг??? странно..поменять и понаблюдать тогда..
Drakon4ik76
Еще тонкий шланг:)
GPGriffin
Плюс канал в ду - тонкое место тонкого шланга.
maksson
+1 к Drakon4ik76
GPGriffin, тоже самое говоришь
Iliy N
GPGriffin писал(а):

Плюс канал в ду - тонкое место тонкого шланга.


Да этот канал стоит проверить!
dmitr033
Drakon4ik76 писал(а):

Вент.картера забита скорее всего


+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.
serega89
dmitr033 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Вент.картера забита скорее всего


+1 Масло туда может попасть только через вентиляцию картера. Если открыть масло наливную крышку при работающем двигателе, что видно? Нормально должен подыматься легкий белесый парок. или вообще ничего. Если на глаз видно как выходят картерные газы - вентиляция скорее всего забита, если он выходит еще и не равномерно (рывками), то кончаются компрессионные кольца. В любом случае процедура очистки вентиляции картера займет меньше часа и никакого вреда не принесет. Делал только на классике, но думаю и на десятке не сложней.



да тоже так думаю...при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..

но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35
dmitr033
serega89 писал(а):

вылетаю мелкие капельки масла


Никогда такого не видел. Помыть шланги мало. Там есть маслоотделительный стакан, вот именно его надо промыть.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html Внизу страницы. Или здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1334 пункт 5.
neclassik
dmitr033
Нет такого на 21124,другая там конструкция.
dmitr033
Специально запостил 2 ссылки, одна со стаканом (как у меня), другая с решетками, как где? не знаю. Сам не разбирал. Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.
KBAC
serega89 писал(а):

...в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..



Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к... за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.

Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.
vaz101
Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.[/quote]

Дружище,поскольку двигатели разные (у классики и ПП) то и подходы разные:)))Купи книжку,так наглядней.
Капельки масла-но ведь распредвалы крутятся!!!!Коромысел там нет никаких.Опять же смотри матчасть.Вспомни как смазывается двигатель внутри:под давлением,разбрызгиванием и маслянным туманом.Так вот распредвал смазывается в шейках под давлением,так сказать маслянным клином.Ну а дальше,выходя,стекает в маслянные ванны толкателей и разбрызгивется вокруг смазывая пару кулачок толкатель.И потом в ДЫРЫ для слива в картер:))))Вроде так;))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника...не айс...большая вероятность что поршневая..И чревато ещё попаданием масла на ДМРВ.Стоит он всё таки денег.
Крышку же клапанную на 16кл дв. снять- это тебе не классика!Один только Локтайт почти в штуку встанет.Если не у кого позаимствовать;)))))
serega89
vaz101 писал(а):

Ну а масло в гофре воздухозаборника...не айс...большая вероятность что поршневая..



хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)
patalaha
Было масло в гофре. Промыл ДУ, сменил воздушный фильтр, ДМРВ (поэтому и полез в гофру, дергаться стала), промыл маслоотделительный (сапун) фильтр. Пока все ОК. Масла больше в гофре нет. Кстати, если вокруг шланга вентиляции картера масло и через крышку, то скорее всего гряный сапун. Его надо в первую очередь смотреть.
По-моему так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы