Страница 1 из 9
Suse
Привет,у меня 99,карб.
Возможно будет осуществить перенос генератора на верх?(чтоб грязь не летела)
Видел раз на Приоре с кондеем ,генератор стоит вверху.....понравилось..
И понравился ролик натяжения ремны генератора,самонатягивающийся вроде..
Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?
Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?
fantom343
если ты заменишь шкиф на 94.3701, то генератору не долго жить, потому что подшипник не расчитан на такие высокие обороты! Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи
kazak1102
fantom343 писал(а):

Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи


У меня, например, 80-й гена на штатном месте, и , ты не поверишь, чистый... Пыльники и защита стоят и будут стоять... supercool
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

kazak1102


+ много.
ты прав, стандартный брызговик на гену отрабатывает на всю, ни капли воды ни кусочка грязи не было замечено.
shore
я так понял проблема в том что генератор разбрасывает грязь по моторному отсеку - для меня это не проблема.... пусть бросает=)))...имхо можно заменить шкивы - но только стараться не крутить двигатель до 5-6тыс - тогда все ок - как считаете???
Suse
Suse писал(а):

И понравился ролик натяжения ремны генератора,самонатягивающийся вроде..
Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?

infeligo
shore писал(а):


я так понял проблема в том что генератор разбрасывает грязь по моторному отсеку - для меня это не проблема.... пусть бросает=)))...имхо можно заменить шкивы - но только стараться не крутить двигатель до 5-6тыс - тогда все ок - как считаете???



Вот я на днях шкив заменю)) до 5-6 тыс часто то не крутишь двигатель.
т808
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?


А такая существует? nea
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?


Генератор будет лучше держать напряжение на ХХ.Но:во первых передний подшипник быстрее выйдет из строя(поликлиновой ремень сильнее натянут),а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.
fantom343 писал(а):

подшипник не расчитан на такие высокие обороты!


Обороты повысятся не намного,всего на 20%,и подшипник это вполне выдерживает,а вот натяжку ремня - нет.В генераторе 94.3701 он на большую нагрузку расчитан,поэтому и размер другой.
Suse
Гену менять(
michael063
выложите фото, энтого брызговика!!!! плиззззззззз
infeligo
т808 писал(а):

а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.


Есть же поликлиновый шкив под такой же диаметр вала.

А на сколько быстрее подшипник помрет?


michael063

http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2108/elementyi-naruzhnyie/avto-katalog_/favto.java?P18;54;18

2108-2802023 Брызговик левый
2108-2802022 Брызговик правый
kazak1102
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?


Скоко гена может, стоко он и даст, при любой подкове, если она жива...
Suse писал(а):

Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?


Тогда не шкив, а шкивы, оба... Накарт-стоке передаточное число 2,04, при замене шкивов получишь 2,4... Гена будет крутиться быстрей чуток...
fantom343 писал(а):

если ты заменишь шкиф на 94.3701, то генератору не долго жить, потому что подшипник не расчитан на такие высокие обороты!


Это если до 6000 крутить, что врятли делается...
fantom343 писал(а):

Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи


Справедливо... Я так и сделал... Токо это гораздо менее бюджетно...
Андрей 57 rus
генератор с 10 на 80А решает все проблемы, поставил и зыбыл что такое нехватка энергии, советую Good Good
Suse
Поглядел паскер,там 80а гена,около 3.5круб стоит....совсем небюджетно....честно....искал от калин гену,там 120-140 ампер,скорее всего белорусская....напряг с запчастями будет...Стоит глядеть гену с Волги???

З.Ы. Аккамулятору от 14.5вольт не поплохеет? у меня обыкновенный....
Просто почитал тему про инотаблетку,Драник там делал....Вот и думаю,если заморачиваться то и делать сразу....
kazak1102
Suse писал(а):

Стоит глядеть гену с Волги???


Мне 80А с головой...
Suse писал(а):

З.Ы. Аккамулятору от 14.5вольт не поплохеет? у меня обыкновенный....


Не поплохеет... По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно... supercool
dez13
зачем этот гемор с установкой гены с 10ки? есть же почти родной на 75а.
и не требует никаких перестановок шкивов, ремней и креплений...
Андрей 57 rus
dez13 писал(а):

есть же почти родной на 75а.


суть в том что 10 хорош на холостом ходу, когда включены потребители
dez13
а подробнее можно?

у меня сейчас загорается лампочка зарядки, если на холостом включить все (свет, обогрев, мафон) + 3я скорость печки. на второй скорости уже тухнет. я считаю это более чем достаточно :)
т808
kazak1102 писал(а):

По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно..


А еще стабильнее не хочешь?Реле поставить как Zver_042 Good
dez13 писал(а):

есть же почти родной на 75а.


Ну родной он для инжекторной классики.И не на 75,а на 73 ампера.Так что слово "почти" применил верно. Good Вот только на оборотах ХХ и он не будет держать повышенную нагрузку,а от этого и стараются избавиться,устанавливая генераторы с поликлиновым ремнем.
ТЕВ
переделка шкива генератора
подшипники раньше стояли одинаковые, что на инжекторном что на карбовом, так что пофиг крутить или не крутить двиг. Я на такой переделке проездил 2 года, проблем не было, только новой крыльчаткой генератора грязь сильно разбрасывало под капотом.
Suse
если менять гену ,то разброс в 500 рублей между геной 80А и Приоро геной на 115 а....слышал,что на 115А гену диодных мостов нет ваапще в продаже.....гены КАТЭ
CoolM
dez13 писал(а):

а подробнее можно?

у меня сейчас загорается лампочка зарядки, если на холостом включить все (свет, обогрев, мафон) + 3я скорость печки. на второй скорости уже тухнет. я считаю это более чем достаточно Smile



Так быть не должно. Но в твоем случае пока не критично. Кстати так давно или было всегда? Обычно лампа горит когда что то не так с подковой
infeligo
Сегодня поменял шкивы генератора =) gpn

Теперь на ХХ до 12В как раньше не опускается.. Вообщем доволен.

Если включить ближний, вентилятор, дворники, музыку и при этом молотит карлсон то где-то до 13В опускается. Карлсон жрет чето много гад)

Еще и ГРМ с роликом махнул до кучи)
Suse
говорят есть обмотка нового образца и диодный мост,корпус свой отсаеться ставиться диодный мост и обмотка ....на выходе 73 ампера.Кто нить сталкивался?
infeligo
Suse писал(а):

говорят есть обмотка нового образца и диодный мост,корпус свой отсаеться ставиться диодный мост и обмотка ....на выходе 73 ампера.Кто нить сталкивался?



Диодный мост типа где диодов больше?

РН нового образца есть.

С заменой шкива стало лучше, но трех уровневик напругу не держит.. Думаю надо РН сменить на какой нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы