Страница 1 из 1
LinGG
Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: поворачиваю ключ зажигания, никаких щелчков, пауза секунда-две-три, потом начинает крутить стартер. Впринципе напрягает не сильно,да и происходит это не всегда,НО есть такой момент - летом в жару вентиль крутитится как угорелый,бывает заглушу при температуре 95, минут через 5 включаю зажигание, вентиль включается, поворачиваю ключ чтобы завестись и тишинаааа!!! пока вентиль не открутит свое тупо стартер не хочет крутиться, иногда помогает отключение панели магнитолы, тогда с вентилятором заводится через раз. Уже бесит прям. что-то мне подсказывает что это не втягивающее, аккум полностью заряжен. как будто вентиль ток забирает на себя и стартеру не хватает. Какие варианты,господа?
thrash
Смотри цепь запуска стартера. Рэле и колодки в ЧЯ. У тебя где то неконтакт
LinGG
что конкретно смотрить и где оно? я дуб полный в электрике, если на схеме кто-нить показал че, куда, я был бы премного благодарен!

P.S. щас покопался, поискал схемы электрооборудования, но че то так и не понял, какая схема моя? у меня ВАЗ 21093i, двиг 2111, исполнение люкс, высокая панель, 2004 год.
LinGG
куда смотреть-то подскажите Pardon
а то завтра в гараж надо уже идти!
ДюКЧ
поздравляю! ты попал на фичу, которую я так за 3 года и не решил. насколько я понял, она где-то в ЧЯ или в его контактах. по жаре проявляется чаще. пришлось кинуть напрямую с замка через реле. вещь трудноопределимая из-за непостоянности. если повезет с хорошим электриком - поделись. ток не ведись на переборку или замену стартера или замка - пусть сначала докажут. кстати, какой у тебя ЧЯ?
LinGG
ЧЯ - 2114-3722010-18.

у меня хотя бы очевидно что это не втягивающее. а что-то с электрикой.

я просто снял панель послностью, у меня радиатор потек отопителя. вот заодно спрашиваю, так как щас все легко доступно, по пути решаю проблемы остальные =)
ДюКЧ

и у меня тот же!
LinGG
и за 3 года ты так и не понял че к чему? =(
алекс спб
не включиться реле стартера
просадка высокая от вентиля по току или по массе

найти провод от замка к реле в ч.я,отрезать и удлинив вывести под капот
там поставить реле на 70а,запитав напрямую с аккума и управление-с замка
у меня теперь даже если стартеру не провернуть(посажен акк)-он все равно втыкает и молчит остановившись
в общем-попробуй
*leha*

двух платный?
ДюКЧ
угу - бигмак! визуально все в порядке, контакты чистил, протирал, через лупу пайку смотрел, реле менял, массы тянул - проблема прогрессировала от 1-3 раза в лето до 1-3раза в день. спецы говорят - заглючит - приходи! глючит, прихожу - работает!!! где, что и как искать - хз!
*leha*
ДюКЧ писал(а):

угу - бигмак!


ДюКЧ писал(а):

где, что и как искать - хз!


ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить
Wanderlust
Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).

Вольтметр - и от стартера в обратную сторону проверять коммутацию. Вольтметр лучше стрелочный - что бы видеть динамику без запаздывания.
ДюКЧ
*leha* писал(а):

ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить


половинить не проблема. проблема - что реанимировать.
Wanderlust писал(а):

Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).


это-то я понимаю. не понимаю где? да и вряд ли восстанавливается после прогрева - чаще по жаре вылезает.
*leha*
ДюКЧ писал(а):

проблема - что реанимировать.


мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.
HICOM
Тоже 3 года с этим борюсь, проявляется по жаре, куда смотреть уж и не знаю, стартер переберал, втягивующих штук 5 сменил, проводку всю пересмотрел, реле менял, мыслей что это может быть уже нет.
ДюКЧ
*leha* писал(а):

мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.


тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!
Максище!
Такая-же фигня
Окисляется клемма (управляющая) к втягивающему реле.
Туда-сюда пошевелишь и сразу заводится.
*leha*
ДюКЧ писал(а):


тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!
_________________


ну если ты уверен в 50 проводе и то что до него, то что остаётся? была подобная проблема однажды. дело было в обмотках статора стартера. через них запитывается втягивающее реле.
ДюКЧ
и стартер напрямую пахал аки АК!
*leha*
ДюКЧ писал(а):

и стартер напрямую пахал аки АК!


ну такого не бывает, чтоб всё пахает, а не работает. значит замок пудрит мозг. ставь реле стартера, как на былых 08, 09. благо места для подключения остались. всё никак себе не сделаю, чтоб замок разгрузить. там надо один провод добавить и штатный стартер-чя нарастить, ну и управление реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы