ОФФ: Первые испытания Lada Kalina c АКП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 01:38
STAS152005 писал(а):

Tulsky писал(а):

Очень даже нужно! Фолькс придерживается того же мнения и ставит 7-ст ДСГ на гольф6 с 102лс


Цитата:

Компания Volkswagen стала оборудовать модели Golf и Golf Plus с бензиновым 1,4 TSI и дизельным 1,9 TDI моторами, новой семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG собственного производства, сообщает Motor Authority.

Фирменная вольфсбургская КПП DSG (Direct Shift Gear) содержит по одному сухому сцеплению для четных и нечетных передач. Подобная технология позволяет автоматике переключать передачи без сброса тяги двигателя, что позволяет экономить топливо и увеличивать мощность. С семиступенчатой DSG крутящий момент 1,9-литрового дизельного двигателя Golf составляет 250 Нм. Расход топлива у Golf с семискоростной DSG равен 7 л/100 км, что меньше, чем у дизельного Golf 1,9 с шестиступенчатой DSG предыдущего поколения. // "Газета.Ru"


Это уже принципиально другая система...
Да и как видим крутящий момент 250 Нм, а не 150Нм...
И опять таки на 1,6 ни фига не ставят а 1,4 у них там две турбины...
Так что ХЗ....Ставить на дешевую Калину такое?
Большой вопрос...


а зачем приоре автомат на момент 250 нм, если у нее двигатель 146 выдает ? Деньги на ветер. А так на 150 в самый раз

#77:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 02:01
Дюжина писал(а):

Про задел.
Вроде на Чайки пробовали ставить и на ГАЗ-21 хотели, но чёт не срослось. Да и автобусы были с автоматами.
Кста, ни разу не было сказано, о каком типе автомата идёт речь. Что за запатентованная "уникальная кинематическая схема"? Новое слово в автоматизированной механике, новый тип вариатора (врядли, семь ступеней), годротрансформатор с новой приблудой? Вопросов тьма, инфы мизер.


на газ-21 не хотели, а ставили. Еще автоматы кроме чаек ставили на волги-догонялки, те которые V8

#78:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 02:04
shubin81 писал(а):

тактический прием пустить пыль в глаза...АКПП. скоро. шутка баксов 7 скоростей.....пущай подрочат и слюни попускают. пройдет 3-5 лет...через пень колоду что то воткнут автоматическое...при этом скоростей будет 4-5...а цена готового изделия то есть авто на пару а то и тройку косарей вверх. = а куле вы хотели - инфдяция новые разработки прогресс не стоит на месте и т.п. а люди тем временем дрочили три года на калину автомат докатывая свои более древние тазы - и тут такая подстава. и что делать ?? правиьно - надо брать


хорошая значит машина ваз что ее по три-пять лет ждут

#79:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:33
G_U писал(а):


а зачем приоре автомат на момент 250 нм, если у нее двигатель 146 выдает ? Деньги на ветер. А так на 150 в самый раз


Запас прочности - раз.
Возможность поставить более мощное двигло - два.

#80:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:44
dezruptor писал(а):

G_U писал(а):


а зачем приоре автомат на момент 250 нм, если у нее двигатель 146 выдает ? Деньги на ветер. А так на 150 в самый раз


Запас прочности - раз.
Возможность поставить более мощное двигло - два.


так эта мощность и дана с запасом прочности - так и написано "ресурс 300 т. км. при приложении не более 150 нм". Заметь не предельный момент, а рабочий, для обеспечения ресурса. 300 т. км. мало ? Можно и 250 приложить, не сломается, просто ресурс будет поменьше. Никто и не собирается. А для более мощного двигла просто будут делаться другие модификации и за другие деньги, вполне разумно. Или и вправду думаешь возможность модернизации не предусмотрена ? Всяко с прицелом идут на 2 литровый проект-с и на иносборку. И все коробки будут модификациями одной базовой, весьма неплохой, если получится как запланировали выпускать

#81:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:58
кстати как там у фольксвагена с его коробкой на гольф на 250 нм ? Это предельный момент или рабочий ? Не думаю что немцы такие дураки, что бы попусту деньги тратить устанавливая коробку с номинальным моментом 250 на авто с максимальным моментом 150 или около того
#82:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 20:08
G_U писал(а):

а зачем приоре автомат на момент 250 нм, если у нее двигатель 146 выдает ? Деньги на ветер. А так на 150 в самый раз


G_U писал(а):

кстати как там у фольксвагена с его коробкой на гольф на 250 нм ? Это предельный момент или рабочий ? Не думаю что немцы такие дураки, что бы попусту деньги тратить устанавливая коробку с номинальным моментом 250 на авто с максимальным моментом 150 или около того


При 250 двигатель выдает 150 Нм. Т.е. Коробка нагружена примерно на 60% от сюда нормальный ресурс ее работы.
А при 150 на 150. Коробка будет нагружена предельно. Находясь постянно под полной загрузкой. От куда ресурс возьмется?

#83:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:28
G_U писал(а):

кстати как там у фольксвагена с его коробкой на гольф на 250 нм ? Это предельный момент или рабочий ? Не думаю что немцы такие дураки, что бы попусту деньги тратить устанавливая коробку с номинальным моментом 250 на авто с максимальным моментом 150 или около того



Энто рабочий. Просто эта коробка под 1.8 - у него как раз 250нм.

#84:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 01:10
STAS152005 писал(а):

G_U писал(а):

а зачем приоре автомат на момент 250 нм, если у нее двигатель 146 выдает ? Деньги на ветер. А так на 150 в самый раз


G_U писал(а):

кстати как там у фольксвагена с его коробкой на гольф на 250 нм ? Это предельный момент или рабочий ? Не думаю что немцы такие дураки, что бы попусту деньги тратить устанавливая коробку с номинальным моментом 250 на авто с максимальным моментом 150 или около того


При 250 двигатель выдает 150 Нм. Т.е. Коробка нагружена примерно на 60% от сюда нормальный ресурс ее работы.
А при 150 на 150. Коробка будет нагружена предельно. Находясь постянно под полной загрузкой. От куда ресурс возьмется?


это кто сказал что предельно ? Там написано что при 150 нм ресурс 300 т.км. Там не написано что 150 это предельный момент, однако

#85:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 01:13
XTC писал(а):

G_U писал(а):

кстати как там у фольксвагена с его коробкой на гольф на 250 нм ? Это предельный момент или рабочий ? Не думаю что немцы такие дураки, что бы попусту деньги тратить устанавливая коробку с номинальным моментом 250 на авто с максимальным моментом 150 или около того



Энто рабочий. Просто эта коробка под 1.8 - у него как раз 250нм.


почему тогда никто не возмущается что коробку на машину с 1.8 на фольксвагене сделали впритык ? STAS152005 АУ, ты где ?!!!

#86:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 08:58
G_U писал(а):

почему тогда никто не возмущается что коробку на машину с 1.8 на фольксвагене сделали впритык ?


потому что фольц их делает более 20 лет...а КАТЕ нет..

#87:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 01:03
STAS152005 писал(а):

G_U писал(а):

почему тогда никто не возмущается что коробку на машину с 1.8 на фольксвагене сделали впритык ?


потому что фольц их делает более 20 лет...а КАТЕ нет..


а причем здесь суеверия ? притык он и в африке притык, раз уж ты его таковым считаешь. И что ты против КАТЕ имеешь ? Ты профессор по механике чтоли чтобы профессиональный уровень инженеров оценивать ? Ты кто такой вообще такой умный то ?

#88:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:25
G_U писал(а):

а причем здесь суеверия ? притык он и в африке притык, раз уж ты его таковым считаешь. И что ты против КАТЕ имеешь ? Ты профессор по механике чтоли чтобы профессиональный уровень инженеров оценивать ? Ты кто такой вообще такой умный то ?


Я покупатель. Который деньги платит. И который на этом ездить будет.
И я именно НЕ инженер.И по этому оцениваю по другим критериям.
Я знаю что автоматы немцы ставят миллионами...А ВАЗ пока....на опытные экзмпляры....И КАТЕ пока коробку не производит....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU