разработало ООО "Кате", главный владелец которого - супруга гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина Екатерина.
Может это просто немецкая ZF по лицензии за такие деньги
http://autorambler.ru/journal/events/28.05.2009/560950771/
Свою лепту в эту разработку внесла и супруга Чемезова Екатерина. Как рассказал глава "Ростехнологий", она вместе с друзьями организовала этот бизнес, на котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент "АвтоВАЗа". "Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров. Предположительно им станет немецкая ZF",- сказал он.
Это конечно, всё понятно-про освоение бабок, но, по-большому счёту, имея партнёров в виде Рено-Ниссана , смысл разработки ВАЗом собственного "велосипеда"-непонятен
имя то какое благозвучное и оригинальное
Это конечно, всё понятно-про освоение бабок, но, по-большому счёту, имея партнёров в виде Рено-Ниссана , смысл разработки ВАЗом собственного "велосипеда"-непонятен
смысл разработки ВАЗом собственного "велосипеда"-непонятен
всё понятно-про освоение бабок
Рено-Ниссан не позволит так разгуляться откатам! Неужто непонятно?
Блин, у народа уже рефлекс как у мартышек на слово ВАЗ выработался - как услышат, сразу какашками кидаться начинают....
Блин, у народа уже рефлекс как у мартышек на слово ВАЗ выработался - как услышат, сразу какашками кидаться начинают....
Вот описание этой коробки: http://www.katem.ru/ft703.htm
Блин, у народа уже рефлекс как у мартышек на слово ВАЗ выработался - как услышат, сразу какашками кидаться начинают....
Вот описание этой коробки: http://www.katem.ru/ft703.htm
СергейИзПитера
Написано красиво....Но нет ни завода не практики применения.
Пусть поставят на авто...и заявленный ресурс в 300 000 км. откатают...а пока....
...тут вон пару главную с 3.7 на 3.9 пару лет поменять не могут...
Так это "механика" с автоматическим управлением?
Автоматическую коробку передач, которая будет устанавливаться на автомобиль Lada Priora, разработало ООО "Кате", главный владелец которого - супруга гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина.
Уже в следующем году автомобили Lada могут получить автоматические коробки передач российской разработки: по крайней мере, о планах строительства соответствующего завода стало известно газете «Ведомости».
Конструкция «автомата» разработана компанией ООО «Кате», основным учредителем которой является Екатерина Игнатова, супруга гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова. Как известно, именно «Ростехнологии» контролируют «АвтоВАЗ», так что тендера для выбора поставщика, видимо, не будет. И это печально, ведь во многом нестабильное качество автомобилей Lada обусловлено свойскими отношениями с поставщиками, которые порой выбираются на основе личных связей, а не за счет безупречного качества своей продукции.
Ну да бог с ним – были бы «автоматы» хорошие. Конструкция узлов разработана коллективом выпускников МГТУ имени Баумана, правда, нам не удалось найти никаких технических подробностей агрегатов: идет ли речь о гидромеханических коробках передач или роботизированных? «Ведомости» утверждают, что коробки имеют 6 и 7 ступеней, однако целесообразность такого изобилия передач для автомобиля бюджетного класса сомнительна.
В настоящий момент в Калининградской области идет строительство завода, рассчитанного на выпуск 260 тысяч трансмиссий в год, что позволит комплектовать ими порядка 40% «Лад». В первую очередь «автомат» получит Lada Kalina, однако проблем с его адаптацией для «Приоры» быть не должно – у автомобилей унифицированные силовые агрегаты.
Сегодня ряд компаний предлагает оснащение «Лад», включая «Самары», подержанными автоматически коробками передач от импортных моделей, в частности, от «тойот». Такая услуга стоит порядка 30-50 тысяч рублей, что эквивалентно стоимости «автомата» для новой машины, так что смысл в оснащении машин «автоматами» на заводе имеется. Благодаря «автоматам» тольяттинские машины пользовались бы большей популярностью у горожан и начинающих водителей, получив конкурентное преимущество перед Renault Logan.
Единственный вопрос, удастся ли компании наладить выпуск автоматов в разумные сроки, или этот вопрос опять «подвиснет»... лет этак на двадцать.
«Я сомневаюсь, что внедрение автоматической коробки как-то переломит ситуацию с продажами отечественных автомобилей, – говорит менеджер «Дав Авто» Александр Цилин. – Спрашивают, конечно, в основном, девушки. Но реально заинтересованных клиентов мало. Кроме того, существует опасность получить не вполне качественную вещь. Пока непонятно, какие гарантийные обязательства будут предоставлены клиентам в случае установки такой КПП. Как она поведет себя в эксплуатации? Не отпугнет ли это клиентов? Пока на эти вопросы нет ответов».
«Пугаться АКПП на отечественных машинах не стоит, – считает заместитель директора крупнейшего российского холдинга «КАНАВТО» Сергей Чернов. – Это в любом случае шаг вперед в техническом плане. Но самое важное – комплектация автомобилей коробкой «автомат» поможет оттянуть часть заинтересованных клиентов от конкурентов к нам. Думаю, что все дилеры согласятся со мной: девушки обычно спрашивают такую комплектацию. Мы даже попросили руководство «АвтоВАЗа» ускорить процесс внедрения АКПП. Что касается надежности, могу уверить потребителей в том, что качество новых коробок передач будет отменное. Дело в том, что это не чисто российская разработка. Практически это немецкая модель, сделана она на немецком же оборудовании и под контролем иностранных специалистов. То есть от обычных импортных комплектующих она не отличается».
Что касается надежности, могу уверить потребителей в том, что качество новых коробок передач будет отменное. Дело в том, что это не чисто российская разработка. Практически это немецкая модель, сделана она на немецком же оборудовании и под контролем иностранных специалистов. То есть от обычных импортных комплектующих она не отличается».
Компания была создана в 2004 г. группой выпускников МГТУ им. Баумана, и ее основное достижение — разработка автоматических шести- и семиступенчатых коробок передач.
Оказалось, что свою лепту в эту разработку внесла и супруга Чемезова Екатерина. «Вместе с друзьями она организовала этот бизнес [ООО “Кате”], на котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент “АвтоВАЗа”, — рассказал “Ведомостям” Чемезов (см. стр. А6). — Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году. Сейчас, насколько мне известно, они ведут поиск партнеров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы