Страница 1 из 1
STM
Кто сам делал, поделитесь опытом. Заменить надо один левый. Можно ли сделать одному с ямы? Надо ли вывешивать оба колеса одновременно?
Alexandeer
На выходных думал заменить оба сайлентблока балки. Вывесил колеса, снял для удобства, открутил болт балки, отогнул от машины. И понеслось.... Прикипел, но все-таки сдернул его (широкие края лучше срезать ножом) на выпрессовку ушло где-то около часа. Запрессовывать зае..ся, получилось немного криво, пока забил, если че переделаю, на двух длинных болтах съемника сорвал резьбы, на этот процесс ушло часа 3, пока перебирал разные втулки, как лучше. На второй сайлент забил.
JENICH
меняли один на старой авто.вывешивали на подьемнике.заипались с заменой! если есть возможность езжай на сервис.
Michail_09
STM писал(а):

Кто сам делал, поделитесь опытом. Заменить надо один левый. Можно ли сделать одному с ямы? Надо ли вывешивать оба колеса одновременно?


Делал в одиночку на яме. Вывешивал весь задок. От амортизаторов можно не отворачивать, тормозные трубки тоже, но надо следить, чтоб балка не уезжала и трубки не натягивались.
Из приспособ надо длинный болт с гайкой и шайбами, какую нибудь трубу через которую выпрессовывать (использовал старую проставку - "домик", придав ей более округлую форму с помощью небольшой кувалды) и кусок толстой фанеры или доску с дыркой под болт (используется в качестве опорной поверхности). Жидкое мыло для запрессовки.
Выпрессовка. Болт с шайбой суем в сайлентблок резьбой в сторону наружи. С той стороны ставим "домик" (чтоб упирался в балку), нанизываем доску, шайбу и гайку. Дальше крутим.
Запрессовка. Мажем жидким мылом и дырку и резинку. Болт с шайбой суем в сайлент со стороны наружи, наживляем сайлент в дырке, надеваем доску, шайбу и гайку. Тянем. Периодически контролируем и выправляем перекос захода (до некоторого момента это получается, затем - жопа). После некоторого момента сайлент упирается в доску - вкладываем "домик" и жмем дальше. Теперь главное дожать и не пережать - периодически ослабляем и контролируем.
Бл@, понаписал сколько wwow . Теперь главный вопрос. А нафуя его менять в таком возрасте? Ладно моей было годков 20 и были трещины. И то можно было не трогать!!!!!
xxxx68
Я в своё время менял сам все салент-блок на передних растяжках,рычагах,задней балки...
Провозился ценый день,много времени занимает выпрессовка ну а если резьбу сарвёш на сьёмние воше пипик.
Я сорвал все две,после забил а с задней балкой лучше на СТО того не стоит,угробиш весь день(если ещё пойдёт).А вообщем процедура не сложная Вывесил зад,отсоеденил трос ручника,отвернул болт с гайкой,ставиш брусок между днишем и балкой,сьёмником снимаеш,вынимаеш салент-блок,а новый запрессовываеш...
Полезные советы побольше самазки и ВД, шпилки сьемника должны быть из заколенного металла(иначе сорвеш,сразу)
Да брость ты это, едь на СТО не занимайся х......
Чуть не забыл когда опустиш машинку подтяни болт крепления ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи
STM
Всем спасибо, уже договорился с сервисом, цена вопроса 400 руб.
Судя по всему, когда меняли балку (была погнута после удара в заднее колесо) видать неправильно затянули, вот и разбило со временем.
volokh
STM
прыг-ског к соседям в десятый форум. там все описано с картинками Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы