Страница 2 из 2
slavaL
Цитата:

Была у меня такая проблема. Сначала воздух офигеть как выходил. Потом давление такое достигалось, что при заправке выше половины бака начало бенз давить из патрубка на баке (выходящего на насос). Короче говоря поломал я мозг, пока не приехал к мужичкам и они мне начали втирать про головняковую систему отводящих этих трубок. В итоге шилом с внутренней стороны крышки сделали дырдочку и с тех пор бенз не давит, давленния нет и кстати не воняет бензином вообще (я думал начнет фан идти). Вот так-то


На счет дырочки понятно, но хотелось-бы докопаться до сути.
slavaL
Ура! Нашел. Mitiok был прав. Клапан в пробке бензобака. И куда я только смотрел?! Такая же фигня как и в пробке расширительного бачка. Пружинки довольно таки тугенькие, поэтому и давление (или вакуум), у кого как. Укоротил обе пружинки витков на 3,4. Ртом продувается нормально в обе стороны. Так что у кого пшикает, разбирайте крышку. Mitiok извини, что ввел в заблуждение.
GPGriffin
Наколхозил имхо. Все равно что дырку просверлил. По нормам евро прямого контакта с атмосферой быть не должно. Следовательно, даже если этот клапан изначально и способен гасить чрезмерное давление/разрежение, то только в аварийном режиме, когда у тебя засрана вентиляция. В исправном состоянии чрезмерное давление/разрежение у тебя должено гаситься через соединенный с атмосферой адсорбер, в котором оседают пары бензина, которые в свою очередь идут на впуск при дросселировании. При этом регулировать давление/разрежение должен двухходовой клапан.
slavaL
Цитата:

По нормам евро прямого контакта с атмосферой быть не должно.


А его и нет. Я только немного ослабил пружинки.
GPGriffin
Интересный ты человек. А куда же у тебя по твоему девается давление?
Slonsa
LehaTarasov
В крышке от бензобака, ты сделал отверстие шилом?
_Termit_
у меня тоже так воздух выходит, кстати, из-за этого может "на горячую" плохо заводиться?
slavaL
Цитата:

Интересный ты человек. А куда же у тебя по твоему девается давление?


Не девается, а меньше стало.
slavaL
Цитата:

крышке от бензобака, ты сделал отверстие шилом?


Какое отверстие? Укоротил обе пружинки витков на 3,4.
Badmean
У меня сновья стояла крышка с замком от старой машины.
Герметичности не было, в жару воняло бензином около горловины.
Потом надоело открывать замок поставил штатную крышку.
Никаких изменений в работе двигателя не заметил.
Есть там клапан или нет не смотрел. Но открывается туго.
Сейчас надоело постоянно класть крышку под задний дворник, поставлю крышку с хвостиком. Там точно есть клапан.
Думую на работе двигателя тоже никак не отразится.
slavaL
Никто бы ничего не химичил, если бы запчасти были нормальные. Возьмите крышек 10 с расширительного бачка и померяйте давление. Сомневаюсь, что хотябы в 2 будет нормальное в пределах 1,5 атмосферы. В крышке бака думаю не лучше обстоят дела, иначе "пшик" был бы одинаковый у всех.
Alexe1984
Чтоб не плодить новых тем, спрошу тут. Народ, у меня такая вот проблема. При открытии крышки бензобака, выходит воздух, а при заправке, пистолет на всю включить не получается - отключается сразу от большого напора, приходиться держать курок на средней или минимальной подаче. Как вылечить эту проблему?
NAUexx
Alexe1984
Мотр то какой, система с адсорбером, али без?
Мы угадать должны? Профиль заполни, что б подобных вопросов не было или пиши в теле сообщения конфиг системы.
Тему плохо прочитал... supercool
Чо делать с воздухом ужо всё разъяснили для обеих систем (с адсорбером и без).
А вот с пистолетом... ты не суй его в горловину глубоко и всё нормуль будет, "на пол-шишечки"... Wink
На пистолях датчики перелива бенза стоят, а на матрёхах из-за особенностей заливного тракта при заливке сильным напором "обратные" брызги летят на пистоль, он и вырубает колонку.
Alexe1984
двигатель 2111, без абсорбера, пистолет до конца не сую, держу почти весь на улице, пытаюсь залить на полный напор и смотрю как поднимается пена в заливной трубе, от нее он и отстреливает сразу. Видел, что многие 10, 11, 12 нормально заправляются на весь напор, и держать пистолет не надо. Вот что у меня за проблема, хз!?
Когда купил машину, была проблема с крышкой бензобака - просверлил дырочку, перестало пшикать. Потерял крышку - купил новую, и опять начало воздух травить когда откручиваешь.
NAUexx
Прочищай все трубки: сливную из сепаратора в бак и пароотводящую из бака на улицу. У тебя воздуху некуда из бака деваться при заливке, вот он и "поднимает пену" к пистолю.
Alexe1984
бак снимать придется?
NAUexx
Тут смотри, проще уже не объяснишь... Ты по ссылям то в этой теме лазил? lol1
Я просто по ним прошёл и нашёл за тебя то, что ты должен был уже давно сделать. Wink
d.dmitry
Alexe1984 http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-engine-44.html Тут есть рисунок бака с заливной Трубой, и тонкой шлангой воткнутой в нее. Мне чет кажется, тонкая если забита пережата, то будет пенится бенз при заправке. Она там для того и придумана вроде))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы