Страница 1 из 1
zd
Сегодня у меня треснула трубка в системе охлаждения которая уходит к печке, треснула в том месте где тройник место присоединение к трубке которая ведет к бачку, вылилось прилично жидкости литра 2, менять сам не стал, очень сложно и место не подходящее, просто заделал эту дырку изолентой с тряпкой и хамутом обмотал, поехал, датчик температуры двигла сука не работал на панеле ничего нет (это моя старая проблема), поехаол из пушкина в колпино, ехал быстро разгонял машину глушил, и так до дома, в итоге машина хреново ехала и бенсзином еще завоняло слегка, ПОДСКАЖИТЕ это жопа или двигло живое?
Tom669
Смени патрубок, залей ОЖ и покатайся. Если все нормально то тогда повезло. А если поджарил то может повести голову. А вот датчик температуры ОЖ надо было как сломался так сразу и починить.
maksson
А фиг его знает...Че воды то не долил?Купил бы в ларьке обычной воды и все.
zd
так куда доливать мне в радиатор никак не залить, у меня и антифриз был... просто никак не залить
x-soft
учитывая что ОЖ у нас и так дохрена .. то если вытекло литра 2 то .. ещё может всё в норме

zd
в расширительный бачок заливать
zd
нельзя в расширительный, я его от системы отрубил, у меня как раз там и треснул шланг... дырку я заткнул...
maksson
У тебя лопнул шланг который от бачка один из тонких?Тот что к радиатору отопителя (сторону лобового стекла) идет?И ты трубку на бачке и сам шланг заглушил?Я правильно понял?
Тогда доливай в бачок, ничего страшного, я так полтора года ездил.
zd
нет не тот шланг, а тот который широкий ниже находится вроде к термостату идет к бочку и вроде в печку на тройнике....
maksson
Понял, самый нижний.Меняй сам, дел то там на 5 минут, тем более все вытекло уже)))Если не все, есть такой вариант, использовал при смене бачка, отсоединяешь шланг от бачка который к большому радиатору идет, суешь в бутылку (1,5-2-х литровую) и опускаешь бутыль пониже, все стечет.Купи шланг (я его тоже менял, он восьмерочный вроде как оказалось) и пару хомутор хороших.Сменть вместе со сливом 15 минут.
zd
не там не так просто менять, этот шланг который менять надо (с тройником) уходить за вакуумник....
maksson
Да еп.....от бачка три патрубка идут, нижний (толстый) на термостат где двигатель, средний на радиатор впереди, верхний на радиатор отопителя под жабо.Который?
zd
от бочка идет нижний толстый патрубок он соединятся (у меня) с другим (не идет на термостат) который и уходит на термостат, так вот сломалось то место сеединения(там тройник такой) образовалась дырка в этом месте, а чтоб поменять сломанный шланг нужно лезть за вакуумник...
maksson
Ниче не понимаю, объясните мне кто нибудь, это как?
maksson
Все, догнал, печка старого образца.Не за вакуумник, к радиатору отопителя там лезть.Надо снять жабо и шумку желательно.Неудобно, но поменять можно.
zd
я лучше на сервис отдам, самому в падлу менять....
maksson
Дело твое.Если тосол давно не менян, потемневший, можешь и сменить заодно.Тогда пока едешь в сервис можно воды долить простой.
zd
куда долить-то никак не долить в радиатор...
maksson
Ну тыж дырку залепил.Восстанови как было.Если есть дыра в пластмассе-эпоксидкой или холодной сваркой залепи.Если в шланге-разрежь и трубку вставь.А так...пока доедешь только хуже сделаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы