да эт же почти слики - как на грунт выезжать то? на рыбалку на деревню за курой яйками?
вот что ОЧЕНЬ не понравилось это балансировка - 20 40 60 90 гр.
Это летняя шоссейная резина, а не BG GoodRich A/T.
Хочешь по говнам ползать, купи себе какую-нить всесезонку местного разлива, но только потом не говори что у тебя руль колбасит или грыжи повылезали.
Грунтозацепы у этой резины вполне нормальные, по песку и мокрой земле нормально идет.
Очень любопытны отзывы о данной резине при езде в межсезонье (температура воздуха менее + 10 градусов), по земле. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Это летняя шоссейная резина, а не BG GoodRich A/T.
Хочешь по говнам ползать, купи себе какую-нить всесезонку местного разлива, но только потом не говори что у тебя руль колбасит или грыжи повылезали.
Грунтозацепы у этой резины вполне нормальные, по песку и мокрой земле нормально идет.
А чем тебя смущает температура воздуха +10, шины вообще-то двигаются по поверхности дороги и нагреваются тем самым.
Грунтозацепы на ней хорошие, большие, совершенно без проблем по земле и мокрой траве.
Маркировка тоже M+S.
Кстати, где ты собрался по земле и траве кататься? У вас асфальт еще не положили?
Зачем здесь рекламировать резину заведомо стоящую дороже минимум на штуку рублей? За эти деньги лучше 2 комплекта этой Nokian i3 купить.
Думаю, производитель очень сильно удивился бы, прочитав про грунтозацепы.
Тем, что имею опыт езды на шинах, которые теряли сцепные свойства в сырую погоду при температуре воздуха менее +15. Увы, нагрев от соприкосновения с дорогой не помогал....
Думаю, производитель очень сильно удивился бы, прочитав про грунтозацепы. На самом деле это "поперечные канавки, которые служат для дренажа воды, обеспечивая сопротивляемость аквапланированию" (из описания данной шины на сайте производителя). По твоему они способны выполнять роль грунтозацепов? Если так, то хорошо. Имеется и маркировка М+S? Тоже здорово (честно говоря, не знал).
Мною были приведены 3 шины, которые с моей
точки зрения,обладают большей универсальность, чем обсуждаемая нами, причем две из них стоят МЕНЬШЕ, чем i3 и к тому же являются Nokian. Так что упреки в рекламе Пирелли абсолютно мимо кассы.
Это было сделано в том числе и для того, чтобы информировать тебя, что есть альтернатива "всесезонке местного разлива".
Насчет стоимости Пирелли P6 FOUR SEASONS ты также сильно преувеличиваешь. Да и потом, что лучше, а что хуже - это каждый сам для себя решает.
Вчера Взял Такую токо Хакка i3. Исключительно положительные эмоции, плавность намного выше бывших Я-660, шума меньше, руль легче, асфальт пятой точкой чувствовать перестал .
вот что ОЧЕНЬ не понравилось это балансировка - 20 40 60 90 гр.
, хотя стоит литье и с виду неплохое.
у меня хакка Н... если качать 2 атм, при осмотре пятна контакта создается ощущение, что покрышка немного трется об асфальт перегибом межд рабочей поверхностью и боковиной...
это беда всех шин нокиан
вот что ОЧЕНЬ не понравилось это балансировка - 20 40 60 90 гр.
Когда я покупал такую резину, то пересмотрел все колеса и выбрал четыре колеса, сделанные в один день
и3 ваще обалденная резина.по первым каплям едет и тормозит как положено.доволен безмерно
вот что ОЧЕНЬ не понравилось это балансировка - 20 40 60 90 гр.
Метки ставят только на наших шинах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы