Maverick-26rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ессентуки
Авто: ВАЗ 21083*98 серебристая
не подскажите, что лучше - сделать капиталку двигателю или купить другой, например от 2114 инж? щас 211083 карбюратор. п.с. сколько стоит новый восьмерошный двигатели и от 2114 на разборках с пробегом.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
новых на разборках непродают
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Maverick-26rus
лучше возьми блок цилиндров в сборе, я в прошлом году взял за 16000
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
backhand-boy
это цена безголовки только?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Maverick-26rus писал(а):например от 2114 инж
Тогда и под инже придется все переделывать
Не бюджетно.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
allisandr
да, а зачем голову менять? на крайняк ее можно отремкомплектить ну там распредвал, клапана, втулки и т.д.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
да я прост поинтересовался
Maverick-26rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ессентуки
Авто: ВАЗ 21083*98 серебристая
backhand-boy писал(а):Maverick-26rus
лучше возьми блок цилиндров в сборе, я в прошлом году взял за 16000
для меня чето дорого... Подскажите, у меня двиг тянет нормально (165 ехал, больше бы разогнал, но места небыло), но компрессия что то вроде 11.0.5.10. На 1,2,3 скоростях и на холостых клапана стучат, вроде как звенят. на 4ой клапанов не слышно, на 5ой тоже.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Maverick-26rus писал(а):для меня чето дорого...
А чем капиталка не устраивает, дешевле чем новый двигатель покупать да документы править. Или уже не первая расточка блока и дальше точить некуда?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Maverick-26rus
ну ты клапана то отрегулируй, не спроста они стучат.
GSVNN писал(а):. Или уже не первая расточка блока и дальше точить некуда?
ну точить много куда есть! 82,4 82,8 84 если повезёт.
Думаю лучше точить, смысл лишний гемор с гайцами на переоформлении? Освободившиеся деньги лучше пустить на калинокалено и поршня со смещением 2,3. Будет 1,6 двигатель
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Maverick-26rus писал(а):Подскажите, у меня двиг тянет нормально (165 ехал, больше бы разогнал, но места небыло), но компрессия что то вроде 11.0.5.10
машина - зверь и это только на 2х цилиндрах, а что будет если все 4ре заработают
Maverick-26rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ессентуки
Авто: ВАЗ 21083*98 серебристая
капиталка первая будет. но наверно сначала поеду клапана регулировать.
Алексей1972
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21154 2007г.в пробег 56000км Nissan Almera 2005г.в 110т.км
Я бы сделал капиталку, а если хочется инжектор то продал бы 8ку и купил 13 или 14. 5, 6 летнюю можно тыщ за 120-140 взять, по крайней мере у нас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы