Страница 1 из 2
Sergey_Mit
Хочу купить машину наверно семёрку,с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной на что лучше обращать внимание?
DRAF
В первую очередь на зазоры между дверями и т.п. Они очень многое могут поведать о судьбе машины. Мона ешо посмотреть на соответствие всех надписей на стеклах. По моему опыту могу сказать, что в этих кузовах есть два слабых места (мое мнение) первое - это стойка лобового стекла в районе соединения с передним крылом - возможны трещины в метале и второй - кронштейн крепления тяги поперечной устойчивости.
Дырки в полу и порогах думаю объяснять как искать не надо.
Удачи!
Sergey_Mit
Про это немного знаю,а как насчёт скрытых дефектов куда свой нос суать?
leon112
Sergey_Mit
А можно нескромный вопрос, зачем менять шило на мыло.
Pardon
DRAF
Sergey_Mit вижу ваз 2106 уже есть, видимо меняется на ваз 2107? И книжка по эксплуатации данного авто имеется, наверное? Так вот, в книге указане все скрытые полости подверженые скорой коррозии. Перед, осмотреть состояние телевизора, переднюю часть капота, крылья , точнее обводка крыла за которую подкрылки прикручивают, под капотом смотрим на состояние лонжеронов, в месте крепления к балке не должно быть трещин и сильной коррозии. Пол переднего пассажира и водителя мона пройтись рукояткой отвертки,т.е. повдавливать из под машины вверх, гниловатый метал будет выпячива мелкими бугорками, хороший будет играть.
в задней части смотрим на арки, под задней сиделкой на полу возле арок коррозирует очень быстро, также смотрим на чашки, в багажнике смотрим на состояние пола с лонжиронами и пола под запаской, под баком можно и рукой снизу прошарить.
коррозия любит появлятся в месте стыка арки и лонжирона багажника.

По низу дверей не должны быть никаких вспухлостей лакокрасочного покрытия.
Вроде по мелочи все!!!
Vlad B
Sergey_Mit писал(а):

Хочу купить машину наверно семёрку,с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной на что лучше обращать внимание?



Самое главное - не гнилые лонжероны передние и задние, чтоб небыло ржи под резинками стекол, пол не ржавый и т.п.
Владимирыч
1. поднимаем коврики передних сидений, задираем ковровое покрытие (отвернуть несколько саморезов - не проблема). Под шумкой не должно быть ржавчины и сквозных дыр.
2. Из салона - смотрим крепления салазок передних сидений.
3. Из багажника - поднимаем коврик, днище не должно быть ржавым и дырявым. Смотрим на "стаканы" - верхние крепления аммортизаторов - не должно быть трещин (если уже заварено - это плюс!)
4. Из-под машины (на яме или подъёмнике) - целостность днища, порогов, лонжеронов и балки. Сварка - это минус. Допустима замена поддомкратников.
5. Смотрим лакокрасочное покрытие - не должно быть вздутий карски, а также уже замазанных и подкрашенных мест. Наиболее подвержены коррозии стыки порогов с крыльями, нижняя часть дверей, фартуки под бамперами спереди и ссзади.
Sergey_Mit писал(а):

с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной...

Немного странно то, что если можете разобраться с ходовой и двигателем (значит, опыт имеется), возникают вопросы по кузову supercool
DRAF
Во первых, Владимирыч если продавец дасст машину просто руками потрогать это уже хорошо, а выкручивать уж саморезы это уже лихо. Послать может подалее.
По салазкам, да, в месте крепления к днищу они хорошо сгнивают и видно сразу.
Sergey_Mit
Владимирыч писал(а):

Немного странно то, что если можете разобраться с ходовой и двигателем (значит, опыт имеется), возникают вопросы по кузову



просто не первую уже беру , а вот по кузову как пелена перед глазами, потом смотришь там косяк там.
Saprankov
DRAF писал(а):

Во первых, Владимирыч если продавец дасст машину просто руками потрогать это уже хорошо, а выкручивать уж саморезы это уже лихо. Послать может подалее.


Ну и на...уй такого продавца. Я когда свою покупал полобшивки перебрал и ничего в этом страшного нет. Мужик просто стоял рядом, курил и спокойно со мной беседовал о предстоящих выборах. У неадекватов просто не нужно машины покупать, вот и всё. Если для себя покупать машину, без откручивания чего-нибудь просто не обойтись, любой нормальный мужик это понимает. Например, открученная крышка "кастрюльки" уже выдаст половину информации о состоянии движка. Или ну её нафиг, лишь бы продавец не расстроился?.. lol1
DRAF
Saprankov писал(а):


Ну и на...уй такого продавца. Я когда свою покупал полобшивки перебрал и ничего в этом страшного нет. Мужик просто стоял рядом, курил и спокойно со мной беседовал о предстоящих выборах. lol1


Все может быть. Мне вот не надо разбирать пол машины, что бы определить состояние кузова. Косяки все наружу торчат. Вопрос в том в каком ценовом секторе машина находится, предпочтения покупателя и где покупать. В частном гараже или на стоянке согласен, если времени много - пожалуйста раскручивайте. А на территории авторынка - извольте пройти дальше.
John_06
Saprankov писал(а):

Например, открученная крышка "кастрюльки" уже выдаст половину информации о состоянии движка.


И что мы можем узнать о двигателе сняв эту крышку? ИМХО, тока состояние карба... кот мог давно не чиститься и быть засраным.
DRAF
В кастрюле можем наблюдать плавающее жаркое запеченное в масле.
Не чищенный карб будет говорить о отм, что мотор при отличном ХХ находится в идеальном состоянии.
=ГареГ=
Sergey_Mit писал(а):

Хочу купить машину наверно семёрку,с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной на что лучше обращать внимание?

глянь снизу на лонжероны. если нет сварочных швов, то уже на 80% кузов нормальный, на зазоры не смотри (если они конечно не огромны) у меня с новья семёра 2004 года так зазоры тоже не ахти какие правильные, на порогах резиночка идёт, если её нет, то порог либо менялся либо уже пора менять... ну и визуально посмотри .... ровненькая должна быть покраска вся в один тон.....
DRAF
В итоге.... берите новую!!!
Илюшк@
DRAF
никогда уже не возьму новую классику... хоть и не доставляет проблем ни одна из машин, но 170 000 за классику это перебор Pardon
Saprankov
John_06 писал(а):

И что мы можем узнать о двигателе сняв эту крышку? ИМХО, тока состояние карба...


На то оно и "ИМХО"...
Wkempel
Илюшк@ писал(а):

DRAF
никогда уже не возьму новую классику... хоть и не доставляет проблем ни одна из машин, но 170 000 за классику это перебор Pardon



Это вопрос денег. я отдал за свою 161500. Зато 20000 проехал и никаких бед. Живу я в ближнем подМСК, часто в пробках бываю))) нельзя мне, чтобы ненадежный был транспорт. Может быть, это и везение, конечно, но свои деньги оправдал ВАЗ-21074i 2008 г.в.
До этого был 2106 1988 года. Попил моей крови основательно.
Инжектор летает и экономный. Для мск 161500 за машину - не сильно большие деньги. Не сильно престижный, но надежный транспорт.
А воо бу я не взял бы точно.
Egor_KA
=ГареГ= писал(а):

на порогах резиночка идёт, если её нет, то порог либо менялся либо уже пора менять.


на новых их уже нет, устранили для удешевления, как и крышка багажника терь как у 5к supercool
DRAF
Wkempel
это дело принципа. Придерживаюсь тех же правил. Буду брать вскоре новую, на б/у врят ли обращу внимание. Хотя моя старушка не столь требовательна, в чем то я и съэкономил. Но меняется взгляд на вещи и уже в этом взоре только новое.
Wkempel
DRAF писал(а):

Wkempel
это дело принципа. Придерживаюсь тех же правил. Буду брать вскоре новую, на б/у врят ли обращу внимание. Хотя моя старушка не столь требовательна, в чем то я и съэкономил. Но меняется взгляд на вещи и уже в этом взоре только новое.



у старых машин есть душа.
у меня машина ездила без особых проблем. Отдал мужу сестры - все кардинальным образом изменилось.
Была 06 и из нее я делал 07. Поэтому и решил сразу не терзать пташку и взять 07.
DRAF
Wkempel писал(а):



у старых машин есть душа.
у меня машина ездила без особых проблем. Отдал мужу сестры - все кардинальным образом изменилось.
Была 06 и из нее я делал 07. Поэтому и решил сразу не терзать пташку и взять 07.


С душой согласен на 100%.
Так же без проблем, но стоит только комуто чужому сесть за руль, машина такие фокусы выкидывает, что волей не волей поверишь в сверхестественное. И только после некоторого времени пляски с бубном, и воспоминаниии о том дне когда я сел за баранку этого... все проходит само собой. Но ведь в старой машине и аура может быть черной.
Baken
Мое мнение, если брать классику то только новую, откатать на ней гарантийный срок + еще немного, и продать. Потом добавить денег и опять купить новую. Тогда точно никаких вложений не потребуется.
DRAF
Гарантийный срок и + немного, это сколько год, два, три, четыре?
Через пять лет классику уже и за пол цены не возьмут. При нынешней цене от 170тыр до 190тыр + необходимиые причиндалы 20 тыр + ТОпримерно 20тыр в гантийный срок, +замена расходников примерно до 10тыр. А продать за 90тыр через 3 года, а 130-150тыр улетит в никуда. Вот это здорово, а сколько вложений уйдет на б/у классику за 3 года?
Baken
В том то и дело что в первые три года расходы будут минимальны. С другой стороны, в б/у классику надо будет сразу готовиться к вложению денег, а продать ее потом придется еще дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы