stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
Началось это с того, что в один момент перестала работать приборная панель в купе с указателями поворотов в купе с задним левым стопсигналом.
Заменив два предохранителя [аварийной остановки и поворотов] получил следующий результат:
1. при включении поворота вправо все прекрасно работает, повороты моргают как положенно.
2. при включении левого поворота передний и боковой повороты моргают ели-или, задний вообще молчит, указатель поворотов на приборной панеле маргает также, ели-ели, зато вместе с ним моргают датчики стояночного тормоза и все остальные, и двигатель работает какбы рывками. задний левый стоп так и не работает.
при включении аварийки левая сторона работает также плохо.
замена реле поворотов положительного результата не дало. при включенном левом повороте сильно греется, до оплавления.
подскажите, какую цепь проверять в первую очередь, на какие клемы и куда подсоединять тестер чтобы проверить?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Для начала подтяни массы.
stas_pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21112
а могли изза отсутствия массы перегореть два предохранителя ?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
stas_pol писал(а):а могли изза отсутствия массы перегореть два предохранителя ?
Если нет массы на одной линии, то ток идет по другим и перегружает их - вот предохранители и горят. ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы