Страница 1 из 3
str1111
Доканал меня этот 1.3 буду переделывать.
Я не спец по двигательным делам, поэтому вопрос следующий до какого объема мона точить, порядок действий и необходимые расходники, ГБЦ я так понимаю нужно будет брать новую?
karlo
В инете где-то есть статья о воспоминаниях главного конструктора АВТОВАЗа прошлых лет, где он рассказывает, как из двигателя 2108 они делали 21083. Больше двух лет завод долбал эту проблему, но как он признаются, что склонность к перегреву у двигателя 1500 выше чем у 1300. Мне кажется расточка двигателя 1300 не самое лучшее вложение денег, (тем более если все работы будут за деньги) может проще сразу купить двигатель, мне например не так давно предлагали 1600 инж за 16 тыщ. с пробегом 30000 км..
99GTI
выкинь и купи б/у блок 1,5...гбц оставь эту, шарошками по каналам пройдись, втулки и клапана от 1,5 поставь... и будет тебе счастье!
С229УС 61russ
у меня тоже 1.3 и через месяц - два, максимум через 3 буду тоже делать капиталку, так как компрессия 11 9 10 11
блок 1.5 не хочу, лучше свой расточить, и всё сделать по уму, и тогда его еще тыщ на 250-300 хватит.
99GTI если блок 1.5, а гбц от 1.3 то будет неправильное газораспределение.
СанёкСтавропольский
По теме: больше чем 79 точить не надо
Реально: точи 76,5; колено 75,6;
поршневую и шатуны от калины 1,4, шатуны усадить на 2,3мм(ну нету тюнинговых поршней на 76);
в идеале накрыть это всё 16кл. башкой;
если денег не очень - просто валик по злее, клапана тогда желательно на 083 поменять с сёдлами и каналы шарошкой пройтись.
И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.
karlo
СанёкСтавропольский
СанёкСтавропольский писал(а):

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.


если машина единственная и требуется каждый день то весело будет явно не владельцу.
str1111
хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно
С229УС 61russ
str1111
капиталку ГБЦ сделать и кататься!
СанёкСтавропольский
str1111 писал(а):

хорошо точить 76,5,а где ГБЦ 8кл. новую взять, я чета на 1300 невидел ужо давно


точить не 76,5, а конкретно под те поршни которые будешь ставить. Если блок не точился и найдёшь поршневую с шатунами от калины 1,4, то там 76,5 получится.
По ГБЦ: а нах тебе именно 08 ? от 083 она отличается только тем, что на 08 впуск клапана на 2мм по диаметру меньше. Если уж собрался ГБЦ целиком менять, то только на 083.

З.Ы. меяю свою, только что откапиталеную голову 08 на такую же 083 Smile
str1111
СанёкСтавропольский
чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5
С229УС 61russ
str1111
а вроде и небыло речи о 083. разговор идет о расточке двигателя 1.3 , что подразумевает 08
СанёкСтавропольский
str1111 писал(а):

чет я не помню что 083 были на 1.3 помоему только 1.5


так и я тебе про это, берёшь бошку от 1,5,то биш 083 и ставишь её на свой 1,3, если уж так хочется ГБЦ поменять.
Разница в этих коловах только в диаметре впускного клапана и всё, в остальном эти головы близнецы. С бОльшим впускным клапаном мотору дышать легче будет. Нафига тебе более худшая голова, с меньшими клапанами от 1,3 ? Тем более что её и не найти.
БЕСЬКА
у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.
Boriskin
бошка не проблема ниразу особенно в москве
www.team-rs.ru в плане б-у 8ми клапанных головой вам поможет)
вам в рубрику куплю-продам
на днях купил б-у бошку в идиале за 1000р)
str1111
СанёкСтавропольский
что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах
str1111
тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать
СанёкСтавропольский
str1111 писал(а):

что то мне кажется что отличие бошки 1.5 от 1.3 не только в клапанах


Ты прав! Есть ещё одно отличие. Дело в том, что бошка от 1,3 также ставилась и на двиг 1,1. У 1,1 ход поршня намного меньше, поэтому для применения того же самого ремня ГРМ разработчикам пришлось сместить натяжной ролик, а так как бошка таже самая, что и на 1,3, вэтой бошке просверлили ещё одно отверстие и нарезали в нём дезьбу для приинчивания натяжного ролика на новое место. Т.е. на бошке для 1,3 присутствуют 2 резьбовых отверстия для установки натяжного ролика, а в бошке для 1,5 только одно.
Если ты сомневаешься в одинаковости объёма камер сгорания, поверь на слово, они абсолютно одинаковые 23 куб.см.
СанёкСтавропольский
str1111 писал(а):

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор Smile
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать


заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.
G-Unit
str1111
а мож и правда замутить инжектор Smile ,
темболее донорский движок 16v для разбора есть
Turok
СанёкСтавропольский писал(а):

И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.



Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше ... с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой Very Happy , голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно Very Happy

БЕСЬКА писал(а):

у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.



Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров Smile
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.

str1111 писал(а):

тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать


А ты недумай, всё уже давно опробовано :cool:
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.
str1111
есть у когонить материал по теме переделки в 16v инж с фото
str1111
Turok
можешь назвать хотябы приблизительный порядок цен
h2so4-bryansk
Turok писал(а):

А ты недумай, всё уже давно опробовано
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.


Извените чт оу вас там обрововано? ставить на 1,3 16 башку,можно поподробнее с этого места,или у вас уже есть калиновская башка 16V
h2so4-bryansk
СанёкСтавропольский писал(а):

заморочки абсолютно теже самые, что и при переделке 1,5 8v в инжектор 16v. Когда-то гуляя по авторынку увидел 16v голову голую,попросил посмотреть, запихнул клапана, приложил прокладку ГБЦ на 76, клапана проходят с хорошим таким зазором от прокладки, ничего не цепляет. Других причин почему нельзя из 1,3 сделать 16v я не вижу. Вопрос только в бюджете. В конце концов сделал же ВАЗ практически из тогоже 1,3 для калины 16v, они ещё и увеличением хода поршня из него 1,4 сделали, а диаметр поршня практически тотже, там 76,5.


Форма камеры сгорания будет грибовидная,если быстро не прогорит прокладка то ехать ето никуда не будет.Еще прокладка 2112 отличаеться толшиной и оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112 .Далее какие вы собираетесь ставить поршня в данной конфе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы