СанёкСтавропольский писал(а):И крути его безбоязненно до 7500 оборотов ! Во всяком случае это намного более интересный вариант, чем тупая замена двигателя, это будет намного веселее стандартного 1,6 8клапанника.
Разгон 10,5 до сотни, до 150 любой стоковый 16 клапанник отдыхает, правда максималка всё равно меньше ... с 1 по 3 8200, 4 7900 при 165 кмч, валик относительно уже детский, зато позволяет ездить и в режиме 1500 на пятой
, голова 083, правда пришлось пройти шарошкой, всеми руками за вариант 76,5 * 75,6, но у нас пока нет таких запчастей, сейчас думаю как подогнать поршня от DAEWOO NEXIA, этого добра полно
БЕСЬКА писал(а):у меня расточен на 79 поршня с проточкой под клапана без проблем ваще. не греется не колбасится крутится отлично. это самый лучший вариант для 1300. ГБЦ осталась родная.
Если б ты знал какой толщины у тебя при этом стенки цилиндров
На моём опыте дырок море было, единственный вариант заказывать спец гильзы.
str1111 писал(а):тут знакомый предлагае сделать 16v инжектор
я вот только не уверен что 1.3 мона в инж. переделать
А ты недумай, всё уже давно опробовано :cool:
Мы вообще ставим на родные бошки, хоть на классику, хоть на зубилу, хоть на иномарки старые инжектор от NEXIA, у нас под него есть on-line тюнер, не надо прошивку туда сюда гонять, всё делается в режиме реального времени, на ходу, кучу времени экономит.