Провал при трогании и холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:57
а о моему второму вопросу никто ничего не подскажет (слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме)? Вакуумник в порядке, хотя наблюдается такой эффект, когда несколько раз быстро нажмешь на тормоз обороты холостого подпрыгивают где-то до 1,5 тысяч. Спрашивал у народа, отчего такое может быть, сказали не обращай внимание, не является неисправностью....
Р.S. до карба еще не добрался чтоб проверить уровень топлива и ускорительный...

#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 14:15
miiha писал(а):

слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий.


А если прогазовать пару раз ХХ в норму приходит?

#28:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:51
нет остаются такими же маленькими (где-то в районе 500). Восстанавливаются только после непродолжительной поездки на подсосе (достаточно буквально минут 5). Может быть опять же из-за недостаточного уровня топлива в карбе?
#29:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:26
поездил как человек 1 день, сегодня опять начала дёргаться и глохнуть при трогании на низких оборотах. что за напасть???
#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:13
miiha
Extreme
Проверьте что вам советовали, гадать можно до бесконечности. На каждое следствие может быть несколько причин и тут уж, как говорится, "надо руками пощупать, а то бывает оптический обман зрения".

Extreme
На работающем двигателе капни неск капель бензинчика на место входа оси дроссельных заслонок со стороны тяги газа в корпус карба, если обороты резко изменятся, скорее всего воздушок подсасывает.

#31:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:07
сегодня добрался до авто, проверил уровень топлива в камере карба. По-моему он в норме: как раз покрывает жиклеры в поплавковой камере. Проверил работу ускорительного насоса: пшикает ровной тонкой струйкой не на стенки. Значит остается подсос воздуха?
#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:07
miiha писал(а):

как раз покрывает жиклеры в поплавковой камере.


Обычно на середине наклонной площадки в передней части карба бывает. А по поплавку в момент касания язычком шарика в игле 6,5мм от поплавка до прокладки.

#33:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:09
Ок понятно
#34:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 18:28
вобщем есть мнение .
недавно на свою карбовую семёрку ставил бортовой компутер с возможностью регулировки угла зажигания +/- 15 градусов . Так вот каковы были эксперементы при попытке сделать + 1 - 5 градусов повышались обороты дрыгателя , но если попытаться тронуться как обычно без шума и гама , происходил внезапный провал после чего или машина с дёрганьем рвала вперёд и двиг оживал , или просто тупо глохла. Советую посмотреть зажигание .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU