Страница 2 из 2
miiha
а о моему второму вопросу никто ничего не подскажет (слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий. Приходиться подсосом подрегулировать до нормального значения, проехать так немного. Потом подсос утапливаешь, обороты двигателя остаются в норме)? Вакуумник в порядке, хотя наблюдается такой эффект, когда несколько раз быстро нажмешь на тормоз обороты холостого подпрыгивают где-то до 1,5 тысяч. Спрашивал у народа, отчего такое может быть, сказали не обращай внимание, не является неисправностью....
Р.S. до карба еще не добрался чтоб проверить уровень топлива и ускорительный...
ALEX_69
miiha писал(а):

слишком маленькие обороты холостого хода, когда только заведешь двиг даже если он горячий.


А если прогазовать пару раз ХХ в норму приходит?
miiha
нет остаются такими же маленькими (где-то в районе 500). Восстанавливаются только после непродолжительной поездки на подсосе (достаточно буквально минут 5). Может быть опять же из-за недостаточного уровня топлива в карбе?
Extreme
поездил как человек 1 день, сегодня опять начала дёргаться и глохнуть при трогании на низких оборотах. что за напасть???
ALEX_69
miiha
Extreme
Проверьте что вам советовали, гадать можно до бесконечности. На каждое следствие может быть несколько причин и тут уж, как говорится, "надо руками пощупать, а то бывает оптический обман зрения".

Extreme
На работающем двигателе капни неск капель бензинчика на место входа оси дроссельных заслонок со стороны тяги газа в корпус карба, если обороты резко изменятся, скорее всего воздушок подсасывает.
miiha
сегодня добрался до авто, проверил уровень топлива в камере карба. По-моему он в норме: как раз покрывает жиклеры в поплавковой камере. Проверил работу ускорительного насоса: пшикает ровной тонкой струйкой не на стенки. Значит остается подсос воздуха?
ALEX_69
miiha писал(а):

как раз покрывает жиклеры в поплавковой камере.


Обычно на середине наклонной площадки в передней части карба бывает. А по поплавку в момент касания язычком шарика в игле 6,5мм от поплавка до прокладки.
miiha
Ок понятно
Mr_Dee
вобщем есть мнение .
недавно на свою карбовую семёрку ставил бортовой компутер с возможностью регулировки угла зажигания +/- 15 градусов . Так вот каковы были эксперементы при попытке сделать + 1 - 5 градусов повышались обороты дрыгателя , но если попытаться тронуться как обычно без шума и гама , происходил внезапный провал после чего или машина с дёрганьем рвала вперёд и двиг оживал , или просто тупо глохла. Советую посмотреть зажигание .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы