Страница 1 из 2
dorinspector
задумался о более вместительной машине в связи с тем, что семья выросла до 3-х человек. Четырка тесновата (не только пассажиров возить но еще и грузы). что хочется:

1. кузов желателен сарай, но устроит и хетч.
2. клиренс хотя бы как у 14
3.коробка механика
4. чтобы был хотя бы кондей
5. относительная дешевизна и доступность запчастей
6. лучше японец или европеец, но не критично.

Из кандидатов:
1. Шкода октавия
2. Фокус сарай
3. лансер 9 сарай но пугает дороговизна обслуги
4. Сузуки витара (правда ето джип, но машина вот хорошая, катался и в бюджет вроде укладывается)

что еще можно рассмотреть? Да и предложенные мной марки покритикуйте.
koresh86
dorinspector
так там до 300, а у меня чуть больше бюджет. или ты хочешь сказать -с такими деньгами не парь мозг ездий на вазе?
koresh86
за 300 вполне покупется А6 универсал года 95-97 полноприводная с мотором 2.6-2.8 и еще остается на всякий пожарный. тему то до конца похоже не дочитал.




а вообще не бери Аудюху - зачмырят, бери логан! ROFL
eugene-vaz
dorinspector
по клиренсу,все кроме сузуки сливают,ИМХО.
с высоким клиренсом можно посмотреть фьюжн.
по поводу октавии- очень мало теряет в цене.купить выгодно б/у очень сложно.
если хочешь,можешь посмотреть а6 12-14летнюю с пробегом 300-400ткм,это немцы,они только обкатку прошли, кореш подтвердит.
rattle
Октавия прикольная, но надо найти, просят много как правило, но и машина хорошая..
Фокус сарай - бюджетно и неплохо, попса одним словом)
Лансер 9 сарай - у сестры в Москве такой во владении, плохого не слышал..Правда клиренс не знаю как, не мерялся с ними, ну и по сравнению с моим багажником их багажник, так, бардачок)))
Сузуки витара - думаю что будет очень б\у, у нас нормальных экземпляров за эти деньги не видел, не знаю как в Москве. А так все ниче, правда на вид багажник не сильно большой..
Ну с Субарой лезть не буду..) Хотя обслуга не такая дорогая как кажется) Могу еще посоветовать посмотреть в сторону Сузуки балено универсал, очень хорошая бюджетная машинка, чуть не купил, выпускалась до 2003 года, есть аналоги с правым рулем (Култус) и американские(эстим), балено европейка. Есть и с полным приводом через вискомуфту, есть и с пихлом 1,8 на котором цепь (как правило это американки), есть и акпп и механика. По надеге очень хороша, есть нарекания на коробку, но легко устраняется олезнь, да и с 2000 года вроде уже не проявляется. Да и машина легкая всего 940 кг, при пихде в 98 сил (на 1,6) или 121 на 1,8 динамика хорошая)
Мечты дачника:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3231254.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3284507.html
Тоха Купчинский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2835090.html

Вот машинка, под требования подходит (и про клиренс тоже)
STAS152005
dorinspector
Я за Шкоду...не смотря на свою тему про нее...Машина хорошая...И отличный по обьему багажник. И рулится не плохо. И места там не мало.
Pavel239
Лачетти почти новую можно взять, 2007-2008 года.
Октавия тоже неплохой вариант, если не смущают древний устаревший дизайн и такой же древний салон.
STAS152005
Я вот подумал и предлагаю рассмотреть еще Сонату 2л. на ручке...С клиренсом как у 15-ке...Кондер там будет...Салон большой.
За 350 ты возьмешь 2-3 летку...с пробегом до 50000 км...
Батя сейчас сдал за 300 штук такую...Ему автомат нужен был..

Ремонт не накладен ибо подвеска простая довольно и ремонтопригодна.
eugene-vaz
STAS152005 писал(а):

Я вот подумал и предлагаю рассмотреть еще Сонату 2л.


седан не катит,как я понял
Trihka
А Kia Sportage,не..
Jackal
dorinspector писал(а):

2. Фокус сарай


О какокм фокусе идет речь? О первом?
dorinspector
о втором

Киа спортидж надо глянуть
shubin81
денег мало - в принципе на все. ну мож логана если тока
Jackal
dorinspector писал(а):

о втором


350- это минимальная цена для фф2 в принципе. За 380 уже можно что-то подыскать - 2005-2006 года с мотором 1.6. Знаю что говорю из первых рук, так как в феврале участвовал в продаже фф2 1.6 2005 года.
Но ты хочешь универсал, он подороже, насколько точно не знаю, я говорил про хетчи-седаны. Для универсала денег впритык. Либо тогда смотреть на фф1
AndrF
Ford C-Max за 380 устроит? В очень неплохой комплектации...
Sdesi
AndrF писал(а):

Ford C-Max за 380 устроит?




С десятисантиметровым клиренсом?

Последний раз редактировалось: Sdesi (05 Июня 2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Sdesi писал(а):

Jackal писал(а):

Ford C-Max за 380 устроит?


С десятисантиметровым клиренсом?

и никакущей системой трансформации
Andre2115
Sipe писал(а):

Sdesi писал(а):

Jackal писал(а):

Ford C-Max за 380 устроит?


С десятисантиметровым клиренсом?

и никакущей системой трансформации


клиренс - это критично, а трансформацию никто и не заказывал. 2 литра, механика. пробег правда за сотню. и тем не менее, имхо, С-макс за указанные деньги является нормальной альтернативой ФФ сараю.
Jackal
Sdesi писал(а):

Jackal писал(а):

Ford C-Max за 380 устроит?




С десятисантиметровым клиренсом?


Э!!!
чего это мне цитату приписали чужую??!!!
dorinspector
а про додж караван что скажете? там правда автомат, но клиренс вроде ниче и большой он
dorinspector
клиренс кстати - один из важных пунктов - я не хочу отказывать себе в удовольствии лазить на большой бордюр как на 14 и цеплять брюхом на даче
STAS152005
dorinspector писал(а):

клиренс кстати - один из важных пунктов - я не хочу отказывать себе в удовольствии лазить на большой бордюр как на 14 и цеплять брюхом на даче


Фьджика посмотри тогда....
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

по клиренсу,все кроме сузуки сливают,ИМХО.


Шкода в этом плане вполне приемлима. Нормальный клиренс. Рено Меган тоже по этому параметру подходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы