Альф писал(а):Доброе время суток.
Машине год, я второй хозяин. Чем покрывал кузов первый хозяин, неизвестно. Г%вном каким-то, наверное, т.к. в дверях от антикора(мовиля?) почти ничего не осталось. Хочу на зиму сделать антикор. И желательно не очень дорогой, но более-менее нормальный, т.к. возможно, летом поменяю машину.
Пока смотрел дорогие антикоры: Тектил-Цинк, сказали, ложиться хорошо на новую чистую машину, а на неизвестный старый антикор может лечь плохо. Раст-Стоп(канада) уже для более старых автомобилей и он менее долговечен, как я понял. Сервисмены посоветовали сделать Динитрол(Швеция). Типа, и ложиться хорошо на любые старые антикоррозийные покрытия, и дольше держится, чем Раст-Стоп.
Посоветуйте, что на самом деле лучше выбрать из этих видов покрытий или посоветуйте что-нибудь ещё, если известно.
:-D В любом случае, оптимально повторять обработку тем же чем и в первый раз. Если не известно чем делали, то на приличной станции Тектилом просто не будут обрабатывать. Для побегавших машин все рекомендуют раст стоп, но в любом случае спецы посоветуют, что и как сделать. У меня был Тектил, но ессно через 5 зим, местами голый, ржавый металл,так вот в тектильном центре осмотрев дно отправили в зад, т.к на ржавчину он не ложиться.
Поехал на Раст-стоп, вроде совместим и проникает во все покрытия,там посмотрели и рекомендовали (и сделали МиГ антикор) дешевле чем Раст-стоп, но как объяснили тот же хрен, но вид с боку, менее агрессивный. Причем машину облили всю, от крыши до порогов.
Весной приглашали подъехать, проверить, не отлетело ли где и если что, тообработку повторят.
Сейчас жду зимнего теста....