Boomer писал(а):Приятель мой долго мечтал о "неубиваемом 124-м", в итоге выбрал, купил. Второй год радуется - в сравнении с оригиналом он экономит миллионы. Видимо это основной какой то козырь в голове. Но машина исправной никогда не бывала еще. То одно, то другое, мелочь к мелочи - но он доволен как слон.
А меня как то напрягает владелец мерседеса у которого под ногтями въевшаяся масляная грязь. Но машина, конечно, комфортная
+1 у меня перед глазами 2 210х дорестайла. Тоже далеко не масла и фильтра, но понадёжнее бумеров и ауди.MEPHI_Aahz писал(а):*Kostik*
кстати, как твой неубиваемый б3 поживает?
Ты знаешь тьфу тьфу, тысяч 8 уже проехал не влезая. Рейка теперь не течет, потому что тепло и сальники мягкие алекс52 писал(а):Меня всегда удивляли и продолжают это делать люди, фанатично верящие в неубиваемость и суперкачество 124 кузова да и других мерседесов.
Я отношусь к МВ далеко не фанатично, но 201 мне нравится, собственно поэтому я его и купил. Если выполнять все работы по техрегламенту - машина действительно надежная.
Кстати тормозная жидкость меняется раз в год, антифриз - раз в год. Поэтому и суппорта не закисают и радиаторы не забиваются. Так что как к машине относишься, так она о повезет.w201solodin писал(а):Литье 15-е "ромашка" или "солнышко" от 4 до 8 тыров (обычно с резиной на сезон, т.к. никто не хочет заморачиваться со снятием)
ничего не понял.
Комплект новой ковки с резиной 15 мне обошелся в 26к рублей.
Если бы взял резину ммм... для активной езды, вышло бы 30.
Б/у литье вообще возможно отбалансировать, тем более 20летнее оригинальное?MEPHI_Aahz писал(а):Комплект новой ковки с резиной 15 мне обошелся в 26к рублей.
Приятель брал 15 радиус литые диски - 8 тыр с резиной на них, правда не знаю чего за резина была. Впридачу отдавали за 100 долларов комплект литья на пассат, тоже не знаю какого, незачем было - не смотрели даже, да и в машину бы не влезли все равно.pklyonov писал(а):Приятель брал 15 радиус литые диски - 8 тыр с резиной на них
Так то б/у, а я говорю про новые.
Новое литье любое, пусть КиК, Техлайн или еще какое наше стоит 1900р за 1 диск 14 диаметра. Уже 8000, и резина столько же.
Резина - это то, на чем нельзя экономить. От чего зависит устойчивость и тормозной путь - следовательно, жизнь.w201solodin писал(а):алекс52 писал(а):Меня всегда удивляли и продолжают это делать люди, фанатично верящие в неубиваемость и суперкачество 124 кузова да и других мерседесов.
Я отношусь к МВ далеко не фанатично, но 201 мне нравится, собственно поэтому я его и купил. Если выполнять все работы по техрегламенту - машина действительно надежная.
Кстати тормозная жидкость меняется раз в год, антифриз - раз в год. Поэтому и суппорта не закисают и радиаторы не забиваются. Так что как к машине относишься, так она о повезет.
Я не говорю что Мерс полный отстой. Когда он исправен,то да; бесшумно, тяга отличная, управляется хорошо. Только вот для поддержания его просто в исправном состоянии денег надо много. Смотря ещё сколько и как ездить. Один знакомый ездит на нём только до работы 7 км и по городу чуть-чуть. Понятно, что его трудно изъездить. А начни вваливать межгород и т.п. Результат один; готовь деньги. А 201 уже посовершеннее автомобиль.алекс52 писал(а):Многие люди этого просто не понимают. Вот например купил я Фулду, а сосед мне говорит; дурачёк ты, зачем дорогую резину купил. Я вот Каму вдвое дешевле взял. Я ему; так ты убьёшся на ней после дождичка в четверг, а он; да ладно чушь пороть, она тоже круглая.
Боюсь, твой сосед прав... я тоже взял Фулду, а нужно было брать Пирелии Зерро Перро...