Страница 2 из 3
XTC
koresh86 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.



ROFL поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.



Какой же тут комфорт со стучащей-то подвеской pst
raikkonen
В автомобильных изданиях все пугают, сложной многорычажной подвеской, пообщался с другом они за день все сайлент блоки поменяли вдвоем при помощи тисков и труб подходящего диаметра hehe
koresh86
XTC писал(а):

koresh86 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

koresh86 писал(а):

се зависит от начального состояния, можно и за 5 тыщ тормоза пердние поменять и вот уже идеальное состояние


имхо *** найдешь такой.

Либо уйдет мигом по друзьям-знакомым либо владелец не станет продавать.



ROFL поэтому надо купить ладу! мерс это мерс, как это можно не понимать, все мелкие недостатки компенсируются комфортом и надежностью, он может со стучащей подвеской годами ездить и у него колесо не оторвется.



Какой же тут комфорт со стучащей-то подвеской pst



на мерсе ездил?
XTC
Со стучащей подвеской-то? Нет, на таком не доводилось. ROFL

Так ездил...на А150 Не вставило че-то hehe
Или это не Мерседес считается?
koresh86
XTC писал(а):

Со стучащей подвеской-то? Нет, на таком не доводилось. ROFL

Так ездил...на А150 Не вставило че-то hehe
Или это не Мерседес считается?



ты б еще про матиз рассказал! почему не машина?? бабушку в супермаркет возить пойдет!
Oolong
raikkonen

Вообще у вас денег в обрез, хорошую машину придется поискать. Может, поновее, но классом пониже? А так мерсы в этом кузове хвалят, ставят едва не после легендарного 140-го.
raikkonen
А как на счет w202, первого с-класса? Он покомпактней и салон посовременней! Сейчас начал в его сторону заглядываться!
Cobusca
Интересно,а в чём "легендарность 140-ого"? Кроме того,что его время в России пришлось на 90-е и ездили на нём бандюки и разбогатевшие за короткое время нувориши?
Smaksi
E-124 отличный авто Good Чего стоит одна только плавность хода gpn
И заканчивая общим ощущением качественной и дорогой вещи (но тут, на любителя, кто-то предпочитает новый ширпотреб). ИМХО. Но только сомневаюсь, что за эти деньги можно найти что-то живое. Живые 124-е начинаются от 320-350 тыр, но он того стоит (опять же ИМХО). Да и то, вряд ли кто-то захочет расставаться с беспроблемной машиной....
Cobusca писал(а):

Интересно,а в чём "легендарность 140-ого"?


Да элементарно хотя бы в том, что он делался в эпоху "настоящих машин", а не в наше "маркетинговое" время...
ОФФ: знакомый моего хорошего приятеля уже несколько лет подряд юзает Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней). Иногда (пару раз в год) катаюсь пассажиром, на дальние расстояния. И каждый раз радуюсь как ребёнок Smile (и это на девятнадцатилетней машине) А не так давно, подвезли на последней Королле (седан), которой примерно полгода - у меня изумление от ощущений не проходило наверное пару часов (не вру). В моём бывшем Тазу 2114 напольная и арочная шумоизоляция была не просто лучше, а на порядок лучше. А в Королле как в барабане, ехал где-то час-полтора на скорости 100-130 км/ч, реально разболелась голова. Плюс сверчки, не тот грохот конечно, как в Тазу, но всё равно отчётливые поскрипывания и постукивания обшивок. Не ожидал я такого за 700 штук supercool
koresh86
Smaksi писал(а):

E-124 отличный авто Good Чего стоит одна только плавность хода gpn

ОФФ: знакомый моего хорошего приятеля уже несколько лет подряд юзает Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней). Иногда (пару раз в год) катаюсь пассажиром, на дальние расстояния. И каждый раз радуюсь как ребёнок Smile (и это на девятнадцатилетней машине) supercool



все правильно кроме одного что на V8 не ставились турбомоторы.... )))))
Smaksi
koresh86 писал(а):

все правильно кроме одного что на V8 не ставились турбомоторы.... )))))


Значит чего-то попутал nea В любом, случае авто - самолёт gpn
не Шумахер
Smaksi писал(а):

Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).


это что за машина такая? Если имеется в виду А8, то их в 90 м году в принципе ещё не выпускали,в те времена Ауди имели цифровое обозначение и в Европах продавалось две модели 80 и 100 (были и 200, но, кажется, только для американского рынка) турбированные движки, насколько я помню у фашистов тоже позже появились...aft
maxred
не Шумахер писал(а):

Если имеется в виду А8,


загляни на авто.ру - там есть такая телега.
Мr. Black Star
Не много офф отличные немецкие авто вон сосед по даче свой Б3 (тачка в идеале реально) перебрал по движке тысяч на 40, в позапрошлые выходные вытек антифриз по дырявым трубкам поставил от лады что бы до Москвы доехать, в прошлый выходной машина померла без признаков жизни трактор приволок на участок как бы мне не пришлось в Москву 7-ми летней девяткой волочить, зато смеялся этот мужик типа чего семилетняя девятка ещё сама ездит.

Для чего я всё это мерин в124 кузове машина не плохая вопрос в другом готовы ли вы что это мерин, у меня ездил колега по работе после преборки ходовки на 50 тысяч р продал за 6 000 у.е, 95 год сказал ну его нафиг пусть фанаты ковыряют, после у него были только новые Астра и Пассат, против б.у ничего не имею просто машина начала 90-х это для фанатов и коллекционеров, а для каждодневной езды лучше что нибудь попроще. А про Короллу не показательный пример шумку при желании можно сделать есть ли смысл, мне кажется это придирки всё, сейчас все машины такие они для нормальных дорог просто, которые у нас в 21 веке не появились.
koresh86
не Шумахер писал(а):

Smaksi писал(а):

Audi V8 (90 г.в., АКПП, турбо-ураган, 250 коней).


это что за машина такая? Если имеется в виду А8, то их в 90 м году в принципе ещё не выпускали,в те времена Ауди имели цифровое обозначение и в Европах продавалось две модели 80 и 100 (были и 200, но, кажется, только для американского рынка) турбированные движки, насколько я помню у фашистов тоже позже появились...aft



специалист по моделям ауди? для общего образования: Ауди V8 выпускались с 88 до 94 года, потом пошли А8, на них ставились движки 3.6 и 4.2 литра. внешне очень похожи на 44 кузов но есть моножество изменений. далее в европе продавались 80, 90, 100 и 200, для американского рынка выпускались 4000 и 5000. турбированные движки ставились с 84 года на все 200 и на некоторые сотки. кроме того были спорт модели S1, S2, все естественно с турбомоторами.
Мr. Black Star
200 по-моему почти все с турбиной были, а V8 у нас более редкий гость потому не помнят его.
не Шумахер
koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю Wink
koresh86
не Шумахер писал(а):

koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю Wink



http://audiv8.ru/history
http://www.audi-faq.ru/Model/a8.html
http://www.lastochka.org/catalog/audi/v8_d11/
не Шумахер
koresh86 писал(а):

не Шумахер писал(а):

koresh86
кинь ссылочку, плз на описанную v8. Пока не увижу своими глазами-не поверю Wink



http://audiv8.ru/history
http://www.audi-faq.ru/Model/a8.html
http://www.lastochka.org/catalog/audi/v8_d11/


pray
maxred
по-ходу лол превращается в клуб владельцев и любителей ауди.
Olegan-TLT
на самом деле меср 124 хорошая машина, в свое время так вообще передовой была. только беда их в том, что сейчас они старые... а про 124-е за 350 рублей, но есть наверно такие, но это либо олдтаймеры, либо очень оторванные любители за такеие бабки его покупают. 99,999 процента людей сколь нибудь серъезно о покупке такой машины за такие бабки не подумают. да. плавность хода у него примерно такая, как на машинах д-класса современных.
w201solodin
MEPHI_Aahz писал(а):


Сюда входят
-замена всех жидкостей и ремней.


Антифриз - 400 руб. В двигателях только цепь: одно или двухрядная.
MEPHI_Aahz писал(а):


Сюда входят
-замена всех стоек


А нафига? Даже если надо - 5-7 тыров передние, 3-5 задние
MEPHI_Aahz писал(а):


-замена бОльшей части подвески


Задняя подвеска - 10 тыров. В передней по два сайлента. Шаровая 700 руб.
MEPHI_Aahz писал(а):


-новые гена и аккум


Это то нафига? (вообще не понимаю)
MEPHI_Aahz писал(а):


-противоугонка


А брелок перекодировать трудно? 200 руб.
MEPHI_Aahz писал(а):


-два комплекта дисков с резиной


Литье 15-е "ромашка" или "солнышко" от 4 до 8 тыров (обычно с резиной на сезон, т.к. никто не хочет заморачиваться со снятием)
MEPHI_Aahz писал(а):


-облить краской


Вообще не понимаю
MEPHI_Aahz писал(а):


про капиталку движка/каропки умолчу... про систему охлаждения умолчу... про заправку кондиционера (и возможную замену трубок и испарителя) умолчу...


При нормальном раскладе бензиновые ходят около 500000 км, дизель больше 1000000 км. Масло полусинтетика (и не экономить). Коробас убить нереально.
MEPHI_Aahz писал(а):


Больше походит на 130 000р. А 30 000 - так, не вложение. Просто чтобы ездило.


Ну вот и прикидывай. Опыт - без малого 3 года.
MEPHI_Aahz
какой же я идиот, разложил на кухне по полочкам 124е мерсы.

Срочно иду покупать!!! Дайте два! Олдтаймер и все такое...


w201solodin писал(а):

Антифриз - 400 руб


Тююю... а замена 19летнего радиатора? А трубки? А работа?

Не, если есть время копаться в гараже - я не против. У меня лично гаража вообще нет.
*Kostik*
ну вот как раз 124е наездили порядка 500 тысяч, можно уже менять двигло. У меня на Б3 пробег 259 тысяч масло уже поджирает грам 300 на 1000, если очень резко включить первую то хрустанет. Уверен на меринах ситуация такая же. Хотя в уши люди могут ссать всё что угодно, что еще миллион пройдет неприхотливый 1.8, но больше 160 по спидометру он уже не едет, устал видимо. У половины кстати автомат, он тоже неубиваем? Красить его надо потому что он тусклый будет с очагами ржавчины, видимо не только красить но и жеско подготавливать к покраске иначе поврежденные коррозией места сгниют быстро, чуть ли не за год.
Boomer
Приятель мой долго мечтал о "неубиваемом 124-м", в итоге выбрал, купил. Второй год радуется - в сравнении с оригиналом он экономит миллионы. Видимо это основной какой то козырь в голове. Но машина исправной никогда не бывала еще. То одно, то другое, мелочь к мелочи - но он доволен как слон.

А меня как то напрягает владелец мерседеса у которого под ногтями въевшаяся масляная грязь. Но машина, конечно, комфортная Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы