Страница 1 из 5

14 тормоза на сток зубило?

  • Надо![ 71 ]51%
  • нафиг не упало[ 53 ]38%
  • Ставь 15е![ 13 ]9%
Всего голосов: 137
Living Dead
Не понос так золотуха. Не успел разобраться со шрусом и подвеской, как седня лопнул передний левый шланг. vst Кое-как по городу промотался.
Собсно и так назревала замена тормозухи и шлангофф, но я подумал, а не воткнуть ли мне по такому случаю 14 тормоза.
Посему вопросы:
1. Какие шланги лучше себя ведут?
2. 14е - оно вообще надо?
3. Если да, то что и какое для этого надо: дицки (2112 я так понимаю?), суппорта старые, колодки по размеру побольше?
В поиск не слать, инет тормозной Pardon Можно сцылку Smile
Sergei_093
Цитата:

1. Какие шланги лучше себя ведут?


БалаковоРезиноТехника
listenon
Ставил 14" с новыми супортами. Поверь разница есть по сравнению с 13 supercool


listenon
Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ, колодки АТЕ (2108-10)
DidJ
listenon писал(а):

Супорта 2110, диски 2112 пр-во ВАЗ


Всё 2112!!! Есть 10-е вентилируемые тормоза 13-е суппорта там другие. Широкие, но не высокие. Надо и широкие и высокие!
А колодки все идентичные на ПП. Можно посикать от "альфы" модель не знаю точно. Они более широкие и будут покрывать всю плоскость диска, но это уже кмк нафиг не упало, но можно заморочиться и поискать.

Осоновоное ощущуние от 12 тормозов -информативность. Если 13 родные срываются на юз достаточно непредсказуето, то с 14 очень хорошо можно котролироват момент блокировки. Ну и эффективность и лёгкость тоже улучшаются. В общем рекомендую.
Yasha05
Я тож ставил новые суппорта. Один битый оказался, хватал раньше, машину вело, колесо блокировалось. Поменял цилиндр, все норм. Тока диски Зиммерман и колодки ЕВС.
Soad
и сколько примерно цена такой переделки?
MITT
в феврале себе 14-е поставил, приход есть. по деньгам встало 4 рубля: 1800 - диски ВИС, остальное скобы и суппорта 2112, машинки оставил старые, колодки тоже supercool
ShavkunRoman
по моему, лучше поставить задние дисковые, вот тогда мазево будет))
#МиХа#
ShavkunRoman
чтобы было "мазево" и чтобы поставить здт
надо чтоб спереди минимум 14 диски были
при условии что здт 13
Andrew White
Поставил, когда Пасха была.
Переделка встала в 2150 рублей (не считая колес 14го диаметра).
Ща езжу и кайфую. Раньше тормозов ваще не было. Ща на другой машине катаюсь Smile


Ща делай срочно шланг! Потом думай о 14-х тормозах, либо о всем сразу.
Т.к. шланги для перехода трогать не надо (торм цилиндры старые остаются). Я переделал не вент 13-е в вент 14-е за 3 часа.

Читай темы.
Мой текстовый мини-отчет. Smile
а также
номер раз http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
номер два Отсюда и до конца
номер три Всю тему до конца
Тимыч
Если резина 14я ставь, если нет, то дороговато получается.
У меня когда назрела замена тормозилок тоже был вариант сток, 13 вентили, 14 вентили.
Из-за того что не было желания и средств ставить 14ю резину поставил 13е вентили.
скобы и направляющие были куплены у борюсика, диски лукас по его же рекомендации.
Доволен.
Отменно тормозят, не греются.
BladeS
вам так часто приходится оттормаживаться с 100 потом опять разгоняться и опять тормозить? или вы живете в горах? или это вам для передвижения по городу нада? имхо нада поставить нормальные тормозные диски, барабаны, колодки, отрегулировать колдун, поменять если нада вут и гтц и будет вам щастье и со штатными тормозами.
JENICH
разница есть и ощутима! только неставьте диски пеленга!
Andrew White
BladeS писал(а):

вам так часто приходится оттормаживаться с 100


Все зависит от стиля вождения! я уже привык, что от моей машины воняет жжеными тормозами! Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?", когда нажимаешь на тормоза после полу-часа езды.

Однажды, около универа, ко мне подошел чел, который катает на 8ке заряженной. И говорит "хорошо тормоза пожег" и ехидно улыбнулся. Явно в теме.
JENICH
Andrew White писал(а):

Тока на 14х тормозах не бывает вопроса "блин чё делать?",

бывает,если поставить колодки "дафми" например.
ДюКЧ
если ехать на телеге, хватает лошадиных тормозов. если летать на истребителе, не помешает и тормозной парашют. тормоза надо выбирать по стилю вождения, а не для понтов! supercool
mofo
лично я придерживаюсь мнения что тормоз, как водка - мало не бывает! Smile ну это правда наверно всё же для активного вождения.
Living Dead
Гы. Резина лето 14, без этого не стал бы и заморачиваться. На следующую зиму тоже 14 планирую.
Балаковские шланги грите... Ок.
За отчеты пасиба, ща зачитаем..
По поводу вентилей я думаю оно не очень надо, ибо не в горах. Хотя готов выслушать аргументы за Smile
Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.
Andrew White
Living Dead писал(а):

14 обычные


14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.
Living Dead писал(а):

как на ТО с 14 вентилями?


Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!
BladeS
для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.
Living Dead писал(а):

Традиционный вопрос - как на ТО с 14 вентилями? 14 обычные подозреваю не проблема, раз 14 колеса допускаются.


проблем не будет, такая установка допускается.
Living Dead
Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

14 обычные


14х НЕ вентилируемых дисков не бывает на ВАЗ.


Хрена се wwow Реально не знал lol1
BladeS писал(а):

для стокового автомобиля и для среднестатистического водителя (а не пилота) полностью исправная тормозная система и мозги в голове (а голова на плечах) полностью удовлетворят потребность в торможении. ежели вы летчики лучше сменить автомобиль для начала, а потом успокоить свой пыл, почитать правила, посмотреть на статистику по смертельным исходам в дтп и подборку фоток самих дтп, очень успокаивает! излишняя самоуверенность меня один раз уже привела к плачевному исходу, но проблема была в моей голове, а не в отсутствии 14 вентилей!
перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!
насчет того что народ почувствовал приход от установки вентилируемых дисков дак я тоже када отремонтировал свою стоковую тормозную систему почувствовал необычайный приход от проделанной работы.


Пожалуй соглашусь с mofo. Видишь, если бы не плановая обслуга (почти hehe Не, я чесно собирался тормозами заняться), то я бы и не дергался, а в моем варианте вариант 14х отличается токо чуть более дорогими дисками и новыми скобами и направляющими. А как известно, эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими Smile
Andrew White писал(а):

Living Dead писал(а):

как на ТО с 14 вентилями?


Я думаю, что ни мент не определит, что за тормоза у тебя стоят! Главное чтоб резина была по регламенту. Да и через штамповки их трудно увидеть!


Ну почему сразу через штамповки Wink
Тимыч
еси резина 14я, ставь. gpn
Andrew White
BladeS писал(а):

перегреть можно любые тормоза, абсолютно любые!


Тока 14е перегретые тормоза тормозят в отличии от 13х не вентилируемых...
Почитай тест про них.

А ситуации разные бывают: бываешь торопишься, бывает едешь расеенно, нервничаешь, тормозишь резко. А бывает кто поперек вылетает. Вероятность того, что ты их перегреешь в овощном режиме мала, но вероятность того, что ты будешь готов к тому, что они перегреются ещё меньше. А кто знает Теорию вероятность, тот знает, что даже самая мизерная вероятность события не гарантирует, что это событие не произойдет. supercool supercool supercool

mofo писал(а):

тормоз, как водка - мало не бывает!


Living Dead писал(а):

эти миллиметры тормозного пути когда-нибудь могут оказаться решающими


JENICH писал(а):

разница есть и ощутима!


Тимыч писал(а):

Отменно тормозят, не греются.


MITT писал(а):

приход есть.


DidJ писал(а):

В общем рекомендую.


listenon писал(а):

Поверь разница есть по сравнению с 13


Цитата:

Надо! 53% [ 26 ]




Andrew White писал(а):

Переделка встала в 2150 рублей


MITT писал(а):

по деньгам встало 4 рубля


Да пусть даже 5 они того стоят.
Тимыч
Andrew White писал(а):

тест


я рад что 13 вентили не ударили в грязь лицом)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы