ИМХО: похоже на ЭПХХ
едем 100 км/ч накатом, прогазовываем в течение минуты, перестаем прогазовывать (скорость 100 км/ч) - глохнет.
отлично сегодня сделанный карбюратор с электро заслонкой (профессионал с автоваза делал).
А еще, может быть ВУТ. Проверь шланг от карба на ВУТ.
ну и вот ещё-связан ли ЭПХХ с такой ситуацией-4 скорость, протапливаешь чуток(не в пол) - машина оборотов не набирает, а идет будто в натяг..
и ещё-после того как она заглохнет, заводя её приходится довольно долго крутить стартер и выжимать педальку газу..
включаю 4 скорость примерно на 65-75 км/ч, до 80-90 набирается вполне легко, дальше если педаль притапливать в пол посильнее -разгон кудато девается и звук двигателя будто идет внатяг, а если жать плавно постепенно-разгоняется и до 120 но медленно. понятно что ясна логика между притапливанием и плавным нажатием, но это, простите, "симптом"..
----------------
226 тыщ прошел карб!
какая замена, от 7 тыщ стоит о_О
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы