Страница 1 из 1
MSK87
Уважаемые форумчане, можно ли на 8кл. 2110 поставить сцепление от 2112 16 кл, там вроде усиленное идет, говорят ресурс больше будет....кто что знает?))
Snejno 010
Можно, разница лишь в том, что на 12 сцепа расчитана на чуть большую мощность, про ресурс не думаю, что больше, т.к. диски там одинаковые, может только лепестки чуть крепче Имхо.

п.с. а как у тебя 1.6 2002 года выпуска?
MSK87
Отлично)))))мотор масло не есть с коробки не течет, 162 тысяча идёт.......планируюпо весне точки по кузову от камней сколы подделать, и ездить дальше))))ступичные заменил, радиатор печки медный поставил, опорные сс-20 стоят тихо и хорошо теперь едет, рейку недавно штатную поставил, вот))а у тебя как дела со своей?
Snejno 010
Я в смысле как это может быть 1.6 мотор в 2002 году выпущен? hehe У меня-то как-раз оригинал так сказать Smile
MSK87
поправочка извиняюсь 1.5)))))))))))))кстати катализатора у меня нет это евро -0 тогда да?
Snejno 010
Это АнтиЕвро Smile
Serg_x
MSK87
Если есть ДК, то Евро-2, если нету, то Россия-83
MSK87
Snejno 010 писал(а):

Это АнтиЕвро Smile

что-то слышал налог хотят повыситьдля тех кто евро 3 и ниже...не в курсах?
Snejno 010
MSK87 писал(а):

что-то слышал налог хотят повыситьдля тех кто евро 3 и ниже...не в курсах?


Не слышал и вообще такие вопросы уже тянут на курилку, а здесь за это наказывают Smile
MSK87
Виноват исправлюсь)))
jecson
мурзилка пишет на 10ку 8кл можно поставить 12ю сцепу на оборот низяяя....
Gloom
jecson писал(а):

на оборот низяяя....


тоже можно, тока быстрее подохнет сцепа Smile
Ven-n
MSK87 писал(а):

Уважаемые форумчане, можно ли на 8кл. 2110 поставить сцепление от 2112 16 кл, там вроде усиленное идет, говорят ресурс больше будет....кто что знает?))



А при чём тут усиленное и ресурс???
Усиленное потому, что заточено под более мощный двигатель и чтоб не пробуксовывало в отпущеном состоянии, сделали чтоб нажимной диск сильней прижимал ведомый диск к маховику. Сделано это за счёт установки более жесткой диафрагменной пружины.
В Вашем случае увеличением ресурса это не грозит.
Так что не надо изобретать велосипед и, когда станет вопрос о замене сцепления, то ставьте штатное под Вашу модель.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы