И так, все повторилось вновь. 0363, 0300, 0303 моргает чек. Устал думать, поехал мерить компрессию повторно, итог 1-10, 2-11, 3-5, 4-11, удивило, но ожидаемо. Плеснули масла в 3-й, замер 5,1. Вердикт - клапана. Сняли голову на 3-м впускной клапан черного цвета
на штоке боковой нагар, сильный износ направляющей втулки, болтался как в ведре. Собрали, завели машину не узнать
Остался только маниакальный синдром, что на светофоре опять заморгает ЧЕК, но это пройдет
Совет всем мерить компрессию в разных местах и желательно вворачивающимся компрессометром. Всем удачи. Да работа встала 3,5 снять-поставить, 2,5 ремонт головы, 2,8 запчасти. По Питеру оч бюджетно.