Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
дайте совет какие подводные камни есть, чем нужно затариться , мелочёвкой чтоб не бегать после разбора в магазин . чтоб разобртать всё и собрать и всё было под рукой.)
собственно список работ))
№1 замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )
№2 радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)
№ 3 поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)
при нужде заменит ешё шаровые апоры)
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
по поводу радиаторов - вроде как бы народ не советует ставить медные, прихода от них нету.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергей123456
Сергей123456 писал(а): замена радиатора охлаждения(медный буду ставить. так как они лучше )
ой как сомнительно
, и лутше тока что может потечёт не так скора как может потеч алюминиевый, хотя если взять оригинальный алюминиевый то тоже ходят дай бог.
Сергей123456 писал(а):планирую ещё заменить вентилятор (точней его лопости с 4 на 8 )
если колбасит с 4 лопастным то можно , если же 4 лопасной работает сносно то лезть незачем, у себя тоже хотел сменить на 8 лопасной но работает тихо на удивление поэтому и неполез.
Сергей123456 писал(а): радиатор печки (течёт) тоже медный (с пароотводящим шлангом)
лутше(категорически)нестоит
темы были про медные радики в на печку, итогом негреют нифига
в медных радиках печки нет завихрителей как в родном алюминиевом ДААЗе а эти завихрители значимое звено в радике.
Сергей123456 писал(а):поменять сальник левого внутреннего шруза и поменять пыльник правого внешнего шруза)
сальник возьми тока нужный(они правый и левый есть) направление разное есно.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
"Dranik "
да вот нашёл про направеление )а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"
http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4532-10.m_id-4529.m_id2-4531.html
ну медныей если что можно залатать!)
и тело отдача лучше у меди !
и у медного радиатора печки например трубка отвода воздуха металлическая в отличие от алюминиего там пластмаса которая щас треснула и сопит я конечно понимаю что это всё с завода машине 5 лет и " уже срок приходит" но если не было бы косяка с пластмасой то стоял бы он дальше вот что обидно! ну а чем завехрения помогут? тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергей123456
Сергей123456 писал(а):а ряльно из запресовать без "трубы подходящего диаметра?"
старый вытащишь и его используй как оправку(приложишь старый и по нему и тюкай)
Сергей123456 писал(а):ну медныей если что можно залатать!
на наши корыта радки стоит копейки поэтому с медью заморочка нестоит и выйденого яйца.
Сергей123456 писал(а):и тело отдача лучше у меди
ой как спорно опять таки же.
есть теплопроводность а есть тепло отдача разные весчи это.
Сергей123456 писал(а):ну а чем завехрения помогут?
поиском поисчи была тут подробная тема с фотками про радики и тама всё обсосали .
Сергей123456 писал(а):тосол проходит нагревает радиатор и воздух через него пролетает и нагревается хоч не хочешь а наггреется.. не так разве?
а теперь сам подумай чо дают завехрители
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сергей123456
Про радиаторы уже тем много было, ДААЗ алюминивый ставь, теплее будет. В нем пластины теплообменника тоньше и их больше, плюс завихрители.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?
что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Хреново, когда в СистОхл разные металлы (медь и люминий). Лучше все одинаковое, из материала ГБЦ.
Сергей123456 писал(а):а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?
что ещё нужно сделать с тем что менять охлаждайку и радиаторы?:
Промыть систему.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
чем ? как?
хомуы все поменять)*?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сергей123456
тогда меняй машину.
радиатор печки поменять - застрелится можно, основной радиатор не меняли, не скажу, пыльники и сальники будешь менять - купи стопорные кольца новые, они вроде как комплектом продаются. смазку ШРУС банку возьми
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить к мотору, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.
Последний раз редактировалось: seawar (16 Октября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
а продаются комплект всех патрубков охлождения?
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
seawar писал(а):Для радиатора печки запасись поролоном для уплотнения. Который идет в комплекте, как правило, редкое г. Возможно, также, придется переклеить поролоновый уплотнитель на заслонке печки, если родной пропитан тосолом. Радиатор охлаждения снимай вместе с вентилятором. Ато в мурзилке пишут - снять вентилятор, затем радиатор. Нифига. Наоборот. Сначала открутить радиатор, наклонить вперед, отсоединить шланги, вынять вместе с вентилятором, затем откручивать вентилятор.
спасибо учту... но там же печку сразу не вынуть нужно сначало её разделить на 2 части правельно?а то 1 раз пробовали не получилось так как не как целиком не лезла))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергей123456 писал(а):а радиатор охълаждения тоже ставить дазз?
Да, или Лузар но не левак.
Сергей123456 писал(а):а продаются комплект всех патрубков охлождения?
какой тебе надо комлект
приходишь в маг и гриш:надо такой ,такой и такой патрубки
monorels
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
monorels
monorels писал(а):также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали.
а уверен что сделаю как надо? 100% на спор что соберут так что останется куча болтиков и шаёпочек и всё будет брякать и неработаь чаго нибудь,оно надо?
monorels писал(а):Я бы сразу и патрубки все сменил
+1 необсуждаемо , меняю патрубки при каждом лазинии в систему охлаждения.
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
поменял все патрубки всю систему охлаждения ( кроме металла) термос менял а трубу от насоса не стал она была в хорошем состояние))
и родная система охдождения прошла 115 тысяч)
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
На 16в проблемо снять основной без снятия карлсона,а 8в снимается
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
monorels писал(а):Основной радиатор легко меняется, я без опыта вообще за полтора часа сменил. Я бы сразу и патрубки все сменил, которые к нему идут, также и с печным радиатором, только до него добраться очень сложно, по мне, так чем такой гемор, проще заплатить, чтоб его сделали. Но тоже обязательно все шланги под замену, а то потекут - опять все разбирать.
ага...а только карлосон просто се..ас еле снял мешается ланжерон(при мойке радиатора)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы