Страница 1 из 2
1234567
Недавно взял хэтч. Поездил неделю, поставил на учет. Проехал уже около 600 км. Вчера попал в пробку, вследствие чего машина долго работала на холостых. Не сразу посмотрел на датчик температуры, а когда посмотрел, датчик температуры был в середине красной шкалы !!!!! Включил печку на максималку, затем отъехал в тень, заглушил двигатель. Когда стрелка ушла с красной шкалы, поехал дальше. Получается, что машина как минимум около 10 минут была в зоне красной шкалы. Каких-то заметных изменений в работе двигателя не ощущаю. Но гложат сомнения: исправен ли двигатель при таком перегреве ? Ещё не был на СТО, но собираюсь диагностику провести. Покупал у себя в городе у дилера, который тут только один и несколько нагло ведёт себя с клиентами. Как вести себя с сервисменами ? Обязаны ли они мне провести бесплатную диагностику двигателя ? Что должны заменить по гарантии ? Если откажут, что предпринять ?
С уважением.
1234567
И ещё вопрос вдогонку. Сколько двигатель должен работать в зоне красной шкалы чтоб ухудшились его характеристики ? Где-нить есть шкала зависимости коэффициента износа от времени работы двигателя при максимальных температурах ?
Юзер-Анди
Разгильдяйство, однако! Следить за приборами надо всё-таки. А так, похоже у тебя вентилятор не включился - скорее всего релюха, я уже все три сменил на нижней планке.
ANDYS
Ну не закипел же мотор? Датчик может нагло врать! Просто понаблюдать надо за температурой.
FreeG
Думаю если не закипело, то все в норме.
ANDYS писал(а):

Датчик может нагло врать!

Поддерживаю.
1234567
Юзверь-Анди писал(а):

Разгильдяйство, однако! Следить за приборами надо всё-таки. А так, похоже у тебя вентилятор не включился - скорее всего релюха, я уже все три сменил на нижней планке.


с чьей стороны ? С моей или со стороны фирмы-продавца ?
ANDYS писал(а):


Ну не закипел же мотор?


вроде не закипел. По крайней мере никакого пара или запаха не было.

FreeG писал(а):


Думаю если не закипело, то все в норме.


Хорошо, если так.

Сегодня отогнал с самого ранья на СТО. Спросил у сервис-мэна, мол можно ли определить, ухудшилась работа двигателя или нет ? Он сказал, что по нагару масла можно. У меня ещё до кучи обороты плавают и генератор свистит (судя по постам на форуме это распространенные случаи). Я потом про диагностику двигателя спросил: можно ли сделать бесплатно по гарантии ? Он как-то туманно ответил. Вообще мастер не сильно разговорчивый попался. Так вот вопрос: можно в моём случае сделать диагностику двигателя бесплатно ?
sazdv
1234567 писал(а):

Так вот вопрос: можно в моём случае сделать диагностику двигателя бесплатно ?



Для того что бы тебе сделали диагностику бесплатно ты должен обосновать. Например пожалуися на работу двигателя. А если видымых причин нет - то тока за деньги
Александр-Яр
А вот глушить двигатель не надо было - это должно быть известно всем ладаводам (благо эти машины приучают к работе руками и мозгом над регулярными проблемами). Это спасает от локального вскипания жидкости в рубашке и от дальнейших проблем. Да и охлаждается в итоге двигатель быстрее - помпа гоняет антифриз через систему.
1234567
Краткий отчёт о сервисе.
Выписал наряд заявку с перечислением проблем (мерцание света фар, неровная работа генератора, свист генератора, перегревание двигателя, несрабатывание левого заднего блокиратора двери). Ближе к обеду пришёл в СТО. Сказали, что блокиратор заменят недели через две по гарантии (спасибо), реле температуры заменили (спасибо), проблему с генератором и мерцанием фар отказались решать по гарантии - только за свой счет. Пошёл к инженеру по гарантии. Он ответил, что генератор работает в штатном режиме в пределах от 13.7 до 14 с копейками вольт. Я сказал, что меня это не устраивает и что я брал машину не для того, чтоб надо мной смеялись. Позвонил на горячую тольяттинскую линию. Мне ответили, чтоб я оформлял наряд, писал заявление, получил документальный отказ и звонил к ним. После долгих перепетий (секретарша отказывалась оформлять ещё один наряд, а только в присутствии мастера, мастер отказывался делать работу по гарантии, а инженер говорил, чтоб я обращался к секретарю). Когда секретарь сказала, что я всех замучил, то я наорал на неё, что это они меня замучили и что если меня уволят с работы, то я подам на них всех в суд. Короче взял чистый лист и написал заявление на имя директора СТО. Так и так, мол мерцание фар мешает комфорту, портит имидж и ухудшает характеристики вождения. Отдал другой секретарше (фирмы-продавца) заявление. Теперь жду результат. Инж по гарантии долго звонил в Тольятти, сказал, что если они скажут, что это гарантийный случай, то заменят генератор. Короче столкнулся с бюрократизмом во всей красе. Я ему сказал, что это у меня первый случай при покупке машины, когда столько всего не работает. Чувствую, что засветился сильно на этом СТО. Мне ещё не раз придётся обращаться к ним по поводу ТО. Блин, противно это всё Sad
Sniff
У меня тоже свет мерцал на новой машине Sad

Было заметно по подсветки приборов и в темное время суток по свету фар.
(на холостых оборотах) Поехал в сервис ... по гарантии поменяли генератор ... мастер сказал что напряжение плавало от 12.1 до 14.5 вольт
Юзер-Анди
Александр-Яр
По делу говоришь! Глушить ни в коем случае не надо было, самый лучший выход из сложившейся ситуации - поставить заслонку печки на максимум тепла и включить на 4-ю скорость (печку естественно) и подождать пару минут, а когда температура до 90 опустится, глушить и менять релюху.
ANDYS
1234567
Это что же за гарантийка такая? Сцуки, работать не хотят, да еще над людьми издеваются, а эту секретутку я бы на твоем месте, прямо там....., ну вообщем все поняли. По поводу чрезмерного нагрева движка, народ дело говорит, глушить не надо сразу, пока "карлсон" жужжит. Но что то мне подсказывает, в твоем случае это указатель на приборке виноват.
1234567
Sniff писал(а):

У меня тоже свет мерцал на новой машине Sad

Было заметно по подсветки приборов и в темное время суток по свету фар.
(на холостых оборотах) Поехал в сервис ... по гарантии поменяли генератор ... мастер сказал что напряжение плавало от 12.1 до 14.5 вольт


дело в том, что у меня, как сказал гарантийщик, напряжение в допустимом диапазоне плавает (от 13.7 вольт), поэтому он отказывается менять. Ещё добавил, что "ездите пока генератор не поломается, потом мы вам заменим". Это не то чтобы хамство, просто невежество какое-то. С такими людьми не то что спорить, а вообще контактировать нельзя. Они просто опасны для общества. Ни одного нормально рассуждающего в этой фирме не встретил ещё. На прощание, когда уходил, секретарша сказала, что с меня 50 р за мойку. Даю сотню. У неё нет сдачи. На сервисе ни у кого нет размена - все бедные мля. Лишние давать не хочу принципиально. Опять к ней - она: "разменяйте в ближайшем кафе за углом" (ага, пол километра топать). Решил оставить у них тачку. На прощанье сказал, что если хоть одна царапина появится, то семь шкур с них сдеру. Пошёл, положил ключи в карман, и оказалось, что полтинник был в кармане. Вернулся, отдал деньги, секретутка кинула мне документы, пробормотала, чтоб я не угрожал, а то типа мне не поздоровится. Молча развернулся и ушёл.
Вот такой вот у нас сервис. Настроение было испорчено на весь день.

Последний раз редактировалось: 1234567 (23 Июня 2007 12:21), всего редактировалось 1 раз
1234567
Юзверь-Анди писал(а):

Александр-Яр
По делу говоришь! Глушить ни в коем случае не надо было, самый лучший выход из сложившейся ситуации - поставить заслонку печки на максимум тепла и включить на 4-ю скорость (печку естественно) и подождать пару минут, а когда температура до 90 опустится, глушить и менять релюху.


Спасибо. Теперь я опытным стал Smile Езжу на машине, вроде всё нормально, движок тянет хорошо и с каждым разом всё лучше и лучше тьфу-тьфу-тьфу. Правда я пока больше 90 км/час не езжу и максимум на 4-й передаче.
1234567
ANDYS писал(а):

1234567
По поводу чрезмерного нагрева движка, народ дело говорит, глушить не надо сразу, пока "карлсон" жужжит. Но что то мне подсказывает, в твоем случае это указатель на приборке виноват.


Дык не работал карлсон. Датчик всё верно показывал. Щас заменили реле вентилятора, всё нормально. Карлсон вовремя срабатывает и никакого перегрева не наступает. Всё же сделаю после первого ТО диагностику двигателя за свой счёт (пофиг), но в другом месте.
ANDYS
1234567 писал(а):

ANDYS писал(а):

1234567
По поводу чрезмерного нагрева движка, народ дело говорит, глушить не надо сразу, пока "карлсон" жужжит. Но что то мне подсказывает, в твоем случае это указатель на приборке виноват.


Дык не работал карлсон. Датчик всё верно показывал. Щас заменили реле вентилятора, всё нормально. Карлсон вовремя срабатывает и никакого перегрева не наступает. Всё же сделаю после первого ТО диагностику двигателя за свой счёт (пофиг), но в другом месте.



Ну вот, всего делов то. Релюху копеечную заменили, а нервов истрепали. В этот сервис ни ногой. А секретутку эту я б все ж от...ел, на твоем месте, что б в следующий раз знала как вести себя.
По поводу "гены", гарантийщик морочит голову, напряжение в пределах, но оно же не постоянное! Просто обязаны регулятор напряжения заменить!
Сараевод
Цитата:

датчик температуры был в середине красной шкалы !!!!


Звука никагого не было? А должно быть:
Цитата:

Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ П5°С.

1234567
Сараевод
да, был. Только окна были открыты и сначала не придал этому значения
alex.moc-5
Мдя, а я еще хотел Калину брать с двигом 1.4 Confused нунгонах !!! я-то думал что к началу третьего тысячилетия Вазовцы, мать их так, научились делать машины, ан нет мечты мечты...
Судя по тому что я начитался в вашем разделе моя семерочка фору даст любой из ваших Калин (у меня к слову за 37 тык НИ ОДНОЙ поломки !!!)...имхо...
AkArt
alex.moc-5 писал(а):

Мдя, а я еще хотел Калину брать с двигом 1.4 Confused нунгонах !!! я-то думал что к началу третьего тысячилетия Вазовцы, мать их так, научились делать машины, ан нет мечты мечты...
Судя по тому что я начитался в вашем разделе моя семерочка фору даст любой из ваших Калин (у меня к слову за 37 тык НИ ОДНОЙ поломки !!!)...имхо...



Один остынь и не морочь людям голову своим иллюзорным восприятием по данному авто. Жигуль это ТАЗ, а Калина это все же более взрослый авто и не надо даже сравнивать.
Что касается перегрева то тут дело еще в прошивке слишком поздно врубает вентилятор. На нормальных прошивках раньше включение вентилятора происходит.
челентано
при таком перегреве обычно страдает масло. Движок нормально переживает. А вот потом уже, когда масло потеряло свои основные свойства, начинает страдать движок. Так что, я бы не нервничал особо в этом случае, а спокойно доездил до ТО1 и там сменил маслице на нормальное.
1234567
Я опять с кратким отчетом. Уже прошёл первое ТО. По поводу генератора. Всё же согласились мне заменить по гарантии, получил в ответ на моё заявление письмо, что так и так в течение 15 дней данная запчасть будет заменена. Правда прошло уже более 15 дней, но ни гугу. Сказали, чтоб я не обманывал и 15 дней не прошло, потом пошли посмотрели запись в журнале заявок. Как ни странно оказалось, что это не я обманываю, а совсем наоборот Confused Это было как раз в день ТО 1 и у меня было хорошее настроение, по этому решил не трепать себе нервы. Х.. с ними, подождём мать их. Масло поменял сразу в коробке (трансмиссионная синтетика шелл). В движок залил шел синтетику. С движком тьфу тьфу тьфу никаких проблем. Ещё хотел подтянуть сцепление, но сказали, что оно автоматически само подстраивается Shocked Это на самом деле так ? Surprised
И ещё немного по сервису. Кстати, не я один такой возмущённый, оказывается многие обращаются к ним по гарантийке не только по Калинам. Они ничего не теряют при гарантийной замене, но старая бюрократическая закалка руководителей сервиса берёт своё. Как будто работают не для, а против клиентов, чтоб поменьше к ним в будущем обращались. Confused
ANDYS
Сцепа действительно не имеет регулировки, там даже гаек на тросе нет.
Гарантийка-одим словом "совок" как был, так и остался, приходится доказывать что ты не баран.
abama
Уважаемый 1234567!
Сочувствую, сам был примерно в такой же ситуации при пробеге 2000 км. Пока вроде при пробеге 32000км, слава Богу все нормально. Кстати, у нас есть еще один форум http://forum.ladakalina.ru где можно прочитать про регулировку сцепления и другие вопросы. Российское сцепление я выкинул на 1500 км, так привык ездить на импортном и мне его замечательно подтянули, чтобы оно брало пониже(несмотря на то, что оно действительно подтягивается само при износе дисков). Да, угораздило же вас с гарантийным сервисом, в этом плане мой Инком Авто хоть доставляет мне неприятности, но все же получше.
На всякий случай несколько ссылок:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=3132&postdays=0&postorder=asc&start=60
(моя про перегрев где-то ближе к концу)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107286&highlight=
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2594&highlight=abama%2A
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=1719&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
(но я все-таки попросил это сделать в сервисе)
Можете еще прочитать про генератор - вроде я узнал, что частая проблема, но трудно диагностируется:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2036&postdays=0&postorder=asc&start=150
Кстати, по всем законам и при вашем то пробеге вы вполне можете поменять гарантийную СТО и даже записаться на расширенную гарантию(75000 или 100000, у кого как). Думаю на Северянин-Автоваз вас возьмут с большим удовольствием.
Удачи вам и вашей Калине
1234567
abama
прочитал всё. Хорошо вам там в Москве. У вас там хоть конкуренция между дилерами есть.
Пришёл новый генератор, заменили - нихрена ничего не исправилось. Всё так же моргает. И такая проблема не у меня одного. На стоянке стоят калины и ни у одной нормально свет не работает ! И как я при покупке не обратил на это внимания ! Тогда стошники поставили старый генератор. А когда начал возражать, то мастер сказал, что не выпустит меня из салона Smile (угу, самому смешно). Заехал в другой салон (оказывается есть ещё один), потестили, диагностика показала неисправность генератора. Сделали заказ (ещё один !) на новый генератор. Мне объяснили, что все калиноводы у нас кладут на эту гарантию и за свой счет ремонтируют генераторы. Ага, щас отремонтирую, а завтра компьютер полетит или усилитель руля и уже никакой гарантии не будет. Остается просто ждать когда придёт новый генератор. Как сказал мастер первого сто: нужно ждать когда Тольятти откажется от этих генераторов и начнёт выпускать новые. Рассказал эту историю знакомым: смеху было много. Может потом я тоже посмеюсь над этой историей, но пока мне отнюдь не до смеха. Если не устранят проблему, больше ни за что не куплю российскую тачку. А эту сдам без всякого нах.. ремонта. Ещё в ремонт не вкладывался. Хюндеи и ланосы хоть и уе..щные с виду, зато на них нормально ездить можно. Плохой сервис, плохие комплектующие, хамское обслуживание, дорогой ремонт, дорогая машина для такого качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы