Nodvel писал(а):кароч после 15-хи акцент нормально будет
Нормально кто спорит - то? Просто ощутимой разницы не буде ИМхо.
Nodvel писал(а):салон просторней, в салоне тише,
Насчет просторней - чисто субъективно одинаково там места. Насчёт тише тоже навряд-ли движек в 2115 наверное меньше всё-таки слышно.
Nodvel писал(а):подвеска мягче
Спорное преимущество особенно в паре с
Nodvel писал(а):просвет меньше ,
Nodvel писал(а):дистанционныое открывание багажника
Его и на пятнаху приколхозить дело 20ти минут. Впрочем как и
Nodvel писал(а):регулировка режима дворников
.
Nodvel писал(а):проемы дверей больше,
Ну не знаю, мне в свою четырку проще запрыгивать было, чем в Акцент, видимо из-за низкой посадки. В Авео например вообще как на стульчик сажусь.
Косячков мелких на ТАГАЗовских Акцентах тоже хватает и сверчков (но эта беда всех наверное бюджеток и наших дорог).
Сам я мощщный седан жены, точнее тестевский частенько юзаю - больше всего двигло и коробка там нравятся, и тестьку тоже он говорит - типа на твою-бы поставить двигло и коробан от акцента - было - бы нормально. У меня 1.4 16 клоповый Авео 94 л.с. - заметно более овощной, чем акцент и ходы коробки у меня ахтунговые, а так в целом авео ему более серьёзным кажется, чем Акцент, (но у меня и комплектуха побогаче правда).
После акцента когда ещё в четырку садился первые несколько минут тяжесть руля и жесткость педалей чувствовалась потом привыкалось быстро правда. На Авео кстати руль тоже заметно тяжелее чем на акценте.