Страница 1 из 2
dnaskela
Добрый день форумчане! Мой водительский стаж 2 года, машина ВАЗ 21074i ( 2007 года,октябрь). Проблема в том, что не тормозит заднее колесо со стороны водителя. Сняли колесо, барабан- колодки, как новые,барабан тоже. Масла на колодках нет. Заменили тормозной цилиндр, прокачали контур задних колес, заменили солдатики-бесполезно, не тормозит. Воздуха в системе нет,давление хорошее, трубки целые. Может у кого-то, что-то подобное было. Подскажите кто в курсе!!!
artemych
А ручником тормозит?
dnaskela
С ручником тормозит нормально, на 3-м зубе держит . Прошу прощения, забыл добавить, что 3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние пружины, так как задница просела, на поворотах резина об подкрылки терла
Lestat
dnaskela
Ну раз подушки ставил, дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь..... А там уже видно будет Smile
Буйный
dnaskela писал(а):

не тормозит заднее колесо со стороны водителя

Как проверял?
dnaskela писал(а):

3 месяца назад поставил усиленные подушки под задние п

Регулятор давления в задних тормозах необходимо регулировать.А могет и правое плохо тормозит? Потому как РД "завязан" на оба колеса сразу,и находится он у вас в "закрытом" положении.
Lestat писал(а):

дык отруби регулятор давления (вроде всего одну гайку открутить надо и вынуть болтик), и посмотришь...

Если успеешь... no_no
dnaskela
Спасибо за совет, попробую снять регулятор. Насчет второго колеса- тормозит изумительно, сегодня был в сервисе- проверили все четыре. Передние оба одинаково, правое заднее тоже хорошо, а вот левое чуть-чуть схватывает и только.
Lestat
dnaskela
Ты регулятор то не снимай пока, просто отключи его....
а так ещё, как вариант тройник можно посмотреть, может там отверстие забилось... ну эт если всё же будешь регулятор снимать.
dnaskela
Спасибо всем за советы. РД работает, я его отрегулировал, теперь всё о'кей.
drap
вопрос в тему, как правильно без спец. приспособлений отрег. РД., он у меня заклинил, после ремонта поставил как было но немного согнул тягу привода и не знаю правильно он стоит или нет.
dnaskela
Для начала сними рычаг с тяги, потом защитный чехол с РД. Сделай из проволоки шаблон буквой Г ( короткий конец 140 мм). Короткий конец упираеться в лонжерон, а длинный просунь в отверстие рычага. Потом ослабляешь винты крепящие РД и двигаешь РД так, чтобы рычаг слегка касался поршня РД. Потом заворачиваешь винты, крепишь рычаг к тяге, на РД одеваешь защитный( резиновый) чехол. Смазать не забудь. Это мне так спецы в сервисе сказали. Я сделал проще:
-если так нужно регулировать, то значит так рычаг ( по отношению к поршню РД ) стоял изначально.
- значит не нужно отсоединять рычаг от тяги, а ослабив винты РД двигать его относительно рычага, так чтобы поршень слегка касался рычага.
- чтобы было удобно я просто открутил винт крепящий рычаг к тяге и проверял касание двигая рычаг (по другому не увидишь).
- все это без шаблона. Выехал, проверил тормоза- задние чуть короче передних. Так что все нормально. bboyan
drap
слабо понял, если можно схему пожалуйста. там в лонжерон можно по разному упереть, лучше рисунок. и еще: в книгах пишут что если рд. работает то зад на юз не должен тормозить (во избежание заноса) у меня так что зад не сунет даже зимой, при заводской установке. сейчас немого прихватвает. еще нужен совет по теме: ТОРМОЗА ( цилиндры, колодки). посмотрите там и посоветуйте.
drap
слабо понял, если можно схему пожалуйста. там в лонжерон можно по разному упереть, лучше рисунок. и еще: в книгах пишут что если рд. работает то зад на юз не должен тормозить (во избежание заноса) у меня так что зад не сунет даже зимой, при заводской установке. сейчас немого прихватвает. еще нужен совет по теме: ТОРМОЗА ( цилиндры, колодки). посмотрите там и посоветуйте.
dnaskela
При нормальной регулировке РД (как в книге по эксплуатации) сначала тормозят передние колеса, а потом задние. В лонжерон упирают там, где он параллелен полу( прямо над задним мостом).
drap
ИМХО: РД рег. не время сраб. зад. тормоз., а СИЛУ (усилие) ТОРМОЖ. ЗАД. КОЛЕС в зависим. от нагрузки на зад. ось и состояния дороги. Чем легче зад тем меньше давление в зад. тормоз., для избежания скольжения колес! или я не прав?
Буйный
drap писал(а):

или я не прав?


+1!
drap
к примеру: у меня уже второй раз клинит РД., в положении макс. откр. (макс. загруз. авто). я его уже раз делал теперь наверно новый поставлю. так вот если перед берет норм. еще пол-беды, (сунет зад. и все) но когда перед стал брать не одинаково, при резком торм. занос зада неизбежен. при норм. РД такого практически нет. ИМХО.
Helg-001
Рассуждать про регулятор можно очень много, в том плане для чего он нужен и как должен работать. Про себя могу сказать, что на новой машине, сразу «поджал» регулятор, для того, чтобы и на пустой машине задок тормозил достойно. Лично мне, крайне неприятно, когда при резком торможении передок встает колом, а задок чуть притормаживает, особенно, если на дороге лед…
Кстати на грузовых машинках (с пневматическими тормозами, прежде всего), передок ослабляют так, чтобы он практически не тормозил, а задок делают на максимум, соответственно при торможении на льду, передние колеса не блокируются, и сохраняется управление.Это делают на зиму.
Я не призываю выкидывать колдуна, но чисто по опыту, советую его несколько «поджать», дабы задок тормозил посильнее.
48rus
Lestat писал(а):

Ты регулятор то не снимай пока, просто отключи его....


Интересно- как это практически сделать, его отключить?
drap
рег. РД по книжному- рез. зад начал брать раньше переда (видно все-таки тягу я погнул сильно). поэтому рег. поэтапно: по чуть отпускал пока зад стал тормоз. как надо.
dnaskela
Я тоже регулятор подгибал. Когда машина не загружена и тормозят в основном передние колеса лучше тормозить рывками. При втором нажатии на тормоз обычно схватывают и задние.
Otto Frija
dnaskela, Вы какой-то нестандартный товарищ. Обычно после долгих объяснений и препирательств народ умудряется не починить или починить криво, а тут все посты в стиле "Что стряслось? Ага, ясно. Поменял, работает, спасибо!". Чего творится, больше бы нам таких кадров.
dnaskela
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот регулятор раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.
dnaskela
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот регулятор раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.
dnaskela
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот рычаг раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.
dnaskela
Otto Frija писал(а):

Вы какой-то нестандартный товарищ


Товарищ я стандартный, просто иногда неплохо и самому сесть, подумать, попробовать так, эдак. Глаза бояться- руки делают. Обычно те, кто не хочет думать головой покупают иномарки. Я этот рычаг раз 10 подгибал и авто гонял туда-сюда проверяя тормоза. День убил, но своего добился. Так что Nicht schisen.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы