sys32
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: 21124 2004 г, 1.6, 16 кл
Всем привет!
В выходные случилась такая беда - открыл капот, а его правое крепление к кузову отломалось (там типа винта чтоль). Вот не знаю как быть - не случалось ни с кем такого? Это сто винт и его можно как-то выкрутить или надо варить что-то?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
sys32 писал(а):Всем привет!
В выходные случилась такая беда - открыл капот, а его правое крепление к кузову отломалось (там типа винта чтоль). Вот не знаю как быть - не случалось ни с кем такого? Это сто винт и его можно как-то выкрутить или надо варить что-то?
Пиши яснее - что именно отвалилось: само крепление или просто винт выпал?
если второе то такое бывает. и учти что там винт нестандартный стоит.
sys32
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: 21124 2004 г, 1.6, 16 кл
Координатор писал(а):sys32 писал(а):Всем привет!
В выходные случилась такая беда - открыл капот, а его правое крепление к кузову отломалось (там типа винта чтоль). Вот не знаю как быть - не случалось ни с кем такого? Это сто винт и его можно как-то выкрутить или надо варить что-то?
Пиши яснее - что именно отвалилось: само крепление или просто винт выпал?
если второе то такое бывает. и учти что там винт нестандартный стоит.
Винт! Но он не выпал, он сломался, часть его осталась вкрученой в кузов, часть - в капоте, и как его выкрутить терь не очень ясно, он должен выкручиваться?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Недавно было 1 в 1 у меня, и тему с фотками создавал, теперь не найду почему то....
короче винт не нашел в магазинах т.к. там головка на внутреннюю звездочку да еще проточка на меньший диаметр.
Высверлил остатки, аккуратно выдавил и прогнал резьбу метчиком.
Нашел в сервисе хитный винтик с толстой шляпкой и внутренним шестигранником и отдал проточить на завод.
Гемора было прилично.
Sergik1968
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Никополь UA
Авто: 21112 универсал 8кл 2008 г.в. цвет Антарес.
Месяц назад было тож самое с правой стороны.Из шестигранника 12 выточил два болтика и оба поменял.Тока присмотревшись к этому нехитрому соединению изменил один размер в изготовлении болтов
.
Длина утолщения 5-6 мм. для того чтобы при полном закручивании болт упирался в гайку приваренную к неподвижной планке,а подвижную не зажимал.Остатки резьбы выкрутил маленьким зубильцем(благо легко пошло).
за качество фотки звиняйте,не имею цифровика.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы