Страница 2 из 2
Rust82
Ну короче созрел маленький отчёт.

Дано: пружины 2102 красные(типа жосткие и для грузовой классики "уневерсал") -1 виток. Амо СААЗ от НИВЫ.

Результат: грунтовая дарога на ура (щебнёвка не встречается и по этому не скажу), трасса-город куль. На новых полицаях (коротких и маленьких, пластмассовых) попа как будто бы падает а стандартные вааще норм! Бетонка на хор.

Съедание неровностей, отсутствие раскачки и "казление" .

Короче доволен! Если чтото интересует по поводу экплуатации оного набора пишите на асю 499571731.
wgfest
waz2107 писал(а):

арод, посоветуйте какие выбрать задние амортизаторы и пружины.
А то последнее время заметил что когда сзади сидят - больно сильно просаживается машина и еще на кочках идет какой то стук с правой стороны(скорее всего стучит амортизатор- вот и хочу поменять)
по темам почитал - советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы (они типа жестче), кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7. ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов - подскажите какие лучше и дольше живут ( по фагам понял что мне больше пойдут обычные масляные, т.к часто езжу на дачу по ОЧЕНЬ бугристой дороге)


Что нивовские, что жигулевские по длине одинаковые, сам лично проверил.
Единственное, что от Нивы аморы более уверенно ведут себя на ухабах.
Когда себе менял ходовку, бюджет был немного ограничен - ставил стандартные пружины и аморы на перед master, на зад сааз.
сейчас пробег около 45т.км и задние аморты уже немного сопливят. Хочу поставить вместо них каябу.
Ребят, подскажите, стоят ли они сейчас своих денег?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы