Страница 1 из 1
Mr_Green
ЗЗЗдрасте Всем. Настраивал недавно клапана с одним деятелем... Я сам в этом плохо разбираюсь, но этот деятель (мой родственник по совместительству) говорит, что никто ещё не жаловался. К клапанам у меня тоже вроде претензий ПОКА не возникает, но.... появился странный звук, как будто гайка болтается в двигателе. Вообщем железный такой стук. На СТО сказали, что скорее всего это распредвал и лечить его нельзя, только менять. И вообщем на работоспособность авто это никак не влияет, только звук. В интернете смотрел цены на саму запчасть начинаются с 1000 р. и до бесконечности по моему. Вопрос(ы): можно ли энтот звук происходить по другой причине? можно ли вылечить распредвал? и какой всё таки приобрести?
baraban
Прежде всего нужно снять крышку клапанов и еще раз проверить правильность регулировок клапанов. Если этот звук появился после регулировки, то, возможно, в этом и кроется причина.
Mr_Green
Разобрался вообщем. С клапанами всё нормально. Дело было в помпе. Сломалася она). Конкретнее - полетел подшипник и болталась она там. Когда сняли, на лопатках ужасный налёт, как куски накипи какой-то чёрной. Говорят от воды, но на воде ездил этим летом буквально дня три - четыре. Ещё чуть чуть и накрылась бы совсем. Купил новую от "ВолгаАвтоПром", цена 650 рубликов. За одно поменял ремень на генераторе, стоит 250 р. Посоветовали BOSHевский, его и взял. Стук пропал, но опять появилась просадка (рывки) при нажатии на педаль газа... С нёё и начался мой ремонт. Опять придётся лезть в карбюратор.

IMG_20161228_172626.jpg
Описание: Вот такой вот.
Размер файла: 254,32 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

IMG_20161228_172626.jpg
Ludvig
У меня на непрогретом двигателе тоже рывки бывают. Непонятно, откуда столько мощи зараз берется и как продлить это. Есть подозрение на ускорительный насос.
Mr_Green
С не прогретым ещё можно понять... Машина холодная и всё такое. Карбюратор был перебран неделю назад хорошим мастером. На ускорительном поменяли "лапку", стояла № 7, он поставил № 4. Изначально тоже промблем не было, провалы появились опять вчера, после ремонта помпы. На хорошо прогретой машине начинаешь трогаться, на первой - второй нажимаешь на газ, сначала провал, затем ускорение... Как рывками. Неприятно. И из-за этих провалов изначально то и полез в карб. Если есть подозрение на ускорительным, то продают отдельно прокладки на него и пружины. Это я к тому, что полностью ремкомплект нет необходимости полностью покупать.
Ludvig
Аналогично. Кое как выбираюсь на улицу и газ в пол. 60 и можно переходить на вторую ))
Mr_Green
Но это не есть ГУТ... Опять поеду к карбюраторному Гению.
Ludvig
Mr_Green писал(а):

Но это не есть ГУТ... Опять поеду к карбюраторному Гению.

Выспроси у него все подробно, плз.
Mr_Green
Лады. Всегда стараюсь вникать во всякие нюансы. Но это произойдёт после НГ.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=FSAFhkKgKZY Вот. Очень советую. Там Дядька самым понятным языком наглядно всё показывает. После просмотра, я сам всё смог настроить и отрегулировать. Но поеду всё равно к мастеру, что бы он общую картину посмотрел, т. к. он и электрик.
Mr_Green
Извиняюсь, что так долго отсутствовал. Короче разобрались с машиной. Приезжаю на СТО всё норм, т.е. машина как часы работает. Отъезжаю метров 300-400 начинается.... рывки и глохнет, постоит, завожу и норм, поехал. Опять к мастеру, а он говорит не могу причину найти пока машина работает нормально. Вообщем два дня катался к нему пока на тросе не привезли к нему( Есть такой "датчик Хола" (по моему так называется) в зажигании стоит. Его поменяли и всё, машинка полетела без замечаний.
rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы