Приветствую. Вот я и стал обладателем этого "чуда". Как говорит мой товарищ, обладатель 2114: "все ништяк! это машина будущего!" Так оно и есть)) Зашел я к вам не просто пообщаться, а попросить советов, рекомендаций и т.д. Честно прокурил поиск в разных вариациях запросов. Конкретно подходящей темы не нашел, но и вглубь не углублялся. Приступлю к описанию:
10 мая был приобретен ВАЗ-2112. Партия была остаточная из 3 машин 2008 г.в. Нулевые. В салоне завели, двигатель жутко троил. Прям там заменили свечи и модуль зажигания на 2 цилиндре (я ведь правильно считаю нумерацию от пассажирского бока к водительскому? Автомобилист еще очень молодой) Все вроде ничего. Выписали машинку, выехал за ворота. Проехав 10 метров загорелся check engine. Заправился и вернулся к ним. Приехал "инженер" с маленьким компьютером(не ноутбук, а маленький). Долго что-то тыкал, в итоге сказал что: "щас причину не найти. катайтесь до 1 ТО. Там все и выяснится" Ну я и катался. Датчик горел, но машина ездила. Установил туда: штык на КПП, иммобилайзер Black Bug, сигнализацию Starline A2. На следующий день под вечер машина затроила. Тяги не стало. Кое-как доехал до дома. Загнал к знакомому на диагностику, он сказал что сгорел модуль зажигания на 4 цилиндре. Одолжил у знакомого на авторынке новый. Погнал машину в сервис. Сначала на диагностику за свой счет в Skoda центр, т.к. там неплохие спецы. Там написали заключение: 4 цилиндр пробивает на массу (ну это не дословно, если надо будет дословно, то напишу). Купил там дорогие германские свечи, заменил. Датчик погас. Доехал до дома загорелся. Сразу погнал в Соль-Илецк. Там сказали что "мозги" стоят от 1.5 от этого сбои. Заменили их. Датчик погас. (сервис находится в Соль-Илецке, а я живу в Оренбурге. расстояние 90км в одну сторону). В Оренбурге вновь загорелся.
Машина дергается при разгоне. Тяги нет. Как обороты поднимается к 3тыс. дергание уходит. По глушителю и вибрации в салоне чувствую перебои в работе двигателя. Когда газуешь, он как будто захлебывается. Бывает при разгоне включается цилиндр (я так думаю), тогда идет ощутимый толчок в спину и мощное ускорение. Знакомый сказал, что у него на 2115 тоже было похожее, мол это идут непритертые клапана с завода. Говорит: притри и будет тебе счастье. У соседа по гаражу новая Калина. Движок работает как мой. Может и правда клапана? Кто сталкивался помогите пожалуйста.
Ах да, у бачка омывателя передних стекол стоит какой-то датчки или что это, короче к нему идут провода и вставляется провод на защелке, так когда его отключаешь и скидываешь клемму, а затем подключаешь и заводишь, то датчки не горит и двигатель работает стабильно. Если заинтересует что это за штука - скину фото.
P.S. Неожиданно погасли обе лампы ближнего света. Пошевелил контакты, правая загорелась, на левой УЖЕ сгорела лампочка. Сегодня ездил проходить тех.осмотр, не горит левый дальний. На 30 градусной жаре простоял с 12.30 до 15.30, еще и инспекторы посмеялись над машиной такой. Я начинаю ненавидеть российский автопром.
Прошу прощения за громадный пост, просто, не умею коротко излагать свои мысли.