drap писал(а):если можно подробней: 0.3 зазор это где, чем, и как замерять? если по заводскому.
http://www.carb.land.ru/carb-faq.html
ALEX_69 писал(а):]если верить заводским установкам на 0,3 по рычагу от закрытой до упора заслонки. НО, попадались неск карбов которые при щели в заслонке плавают холостыми хоть ты тресни.
В том-то и дело, что не очень вериться тексту статьи.
Я конечно в нашем производстве допускаю всякое, но вроде как не должен приоизводитель так грубо и под "одну гребёнку" это дело настраивать.
Насколько мне известно, то этот зазор 2-й камеры не предназначен для слива топлива (во всяком случае это не прямое предназначение, оно и без того просочиться в любую щель).
Этот зазор не что иное, как величина "перетечки" 2-й камеры и регулироваться должен на стендовой установке, а уж сколько в каждом случае получиться (0,1 или 0,4) - это совсем другое дело.
Главное не должно появляться истечение топлива при этом, иначе - брак!
Видимо из той же серии тебе и встречались карбы с "перетечкой" под "0".
PS: Я скоро перестану верить какой-либо статье вообще - пишут кому не лень и всё, что угодно и каждый выдаёт это за истину или параметры завода-изготоовителя......