Я свою красил следующим образом (передние двери внизу, задняя пятая тоже внизу, шов сварной где пороги).
1. С помощью дрели, на которую в зависимости от обрабатываемой поверхности одевал либо блин для наждачки, либо металлические ершики, зачистил все ржавые поверхности практически до металла (не везде можно зачистить, кое-где не подлезещь ничем ).
2. Все зачищенное обработал преобразоваетлем ржавчины.
3. Загрунтовал.
4. Пороги обработал антикором.
5. Двери покрасил из балончика, подобрав краску по номеру. Клал три слоя. При этом красил не всю дверь, а только то место которое нужно. Остальное закрывал газетами приклеееными малярным скотчем. Ничего не шлифовал - поэтому ступенька у меня на дверях видна, на что мне лично глубоко наплевать - самое главное ржавчины нет и внешний вид двери на порядок лучше.
6. На покрашенные участки из баллончика нанес лак - тоже в три слоя.
В общем это все. Красил сам в гараже. Машина после окраски имеет гораздо более культурный вид чем с очагами ржавчины. Я конечно отдаю себе отчет в том, что ржавчину не остановить на 100%, но мне этого и не надо. Нужно было максимально замедлить, что я и сделал. Моему зубилу 8 лет. И если оно прослужит еще года 3-5 (кузов), то мне этого хватит.