TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
народ у меня такая проблемки. по порядку
1 последнее время играю в "поймай передачу" ну как сказать пытаюсь вкл 3 и получается как будто упираюсь в стену ручку чуть правее-левее норм входит. так и с остальными. что это может быть?
2 а) как узнать карданчик живой или уже все ему? появилась такая проблема ручка расшаталась и крутится влево право как стрелки часов причем хорошо так крутится если взять часы то до лево 11 право 1 причем если крутить ее влево до упора то передачи вкл лучше идеально может кто нить объяснить почему? В этоге решил поменять все в сборе от ручки до КПП. хотелось спросить:
что лучше брать какой карданчик?
какую кулису?
Сток?
или есть что то лучше?
и еще стоит кулиса старого образца можно ли поставить нового?
3-когда машина заведена на ХХ стоит в салоне(четко) слышится глухой стук в такт движке. в моторке тоже слышно но двигатель перебивает, при нажатии на сцепление через секунду две стук либо пропадает толи становится на столько тише что не слышно, понял что КПП что это может быть??
еще в сервисе сказали что течет сальник штока выбора передач. его можно поменять не снимаю КПП? в гараже на яме? сколько стоит он примерно?
еще какое масло лучше залить?? потому что на жара долго в пробке коробка начинает офигивать.(что сейчас залито не знаю)
4-появилось такое ощущение что сцепление не полностью отключается. как можно это проверить? как отрегулировать тросик?(старый если все таки не откл до конца)сложно ли менять тросик на сцепы? как менять? как отрегулировать тросик?(после замены)
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
TrickStyle писал(а):а) как узнать карданчик живой или уже все ему?
посмотреть на него, есть ли люфт
TrickStyle писал(а):так крутится если взять часы то до лево 11 право 1 причем если крутить ее влево до упора то передачи вкл лучше идеально может кто нить объяснить почему?
сними чехол с ручки выбора передач и посмотри, скорее всего отверстия раздолбало, имхо кулиса не причем, это основная проблема с передачами
TrickStyle
На форуме 16 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
я уже сменил 4 ремкомплекта кулисыпару недель полет белее мение потом опять.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
TrickStyle писал(а):-когда машина заведена на ХХ стоит в салоне(четко) слышится глухой стук в такт движке.
не карданчик?
TrickStyle писал(а):при нажатии на сцепление через секунду две стук либо пропадает толи становится на столько тише что не слышно,
похоже на кирдык сцепе или выжимному
TrickStyle писал(а):течет сальник штока выбора передач. его можно поменять не снимаю КПП? в гараже на яме?
можно
TrickStyle писал(а):еще какое масло лучше залить?? потому что на жара долго в пробке коробка начинает офигивать
мне рассказывали, что для синхров лучше моторное, а для шестерен-подшипников - как его... короч GL-4. я решил летом лить GL (жиже буит), а зимой моторку, но так как зимы у нас теплые - GL осталось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы