БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Меня интересует сниму я его и на че обращать внимание как его проверить жив он или кирдец ему подкрался незаметно.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
если интерес в плане целостности, достаточно посмотреть на просвет, соты должны быть чистыми, не зацраными, не оплавленными и внутри ничо не брякать
если интерес в плане экологии, то ехать на СТО с газоанализатором
хотя скорее всего, как кат он уже никакой
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Да меня интересует в плане целосности а то последнее время тянуть машинка стала похуже фильтры все менял не помогает ДМРВ отключал тоже самое хотя может форсунки засрало проще пока кат. снять посмотреть а потом в форсунки лезть если не кат.
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
БРИЧКИН
Маловероятно что из за катализатора. Обычно, при отсутствии тяги проверку начинают с давления топлива в рампе, вв-проводов, модуля зажигания, свечей... А уж потом датчики, фильтры и прочее...
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Посчет давления в рампе я тоже подумывал может бензонасос на подходе, а бронепровода менял весной машина троить начала, в темноте на них глянул на четвертом целиндре прошивало, свечи осенью менял прошли отсилы 15000 NGK,топливные фильтры недавно менял,воздушный тоже 15000 назад.Осталось 1.Проверить давление.2Промыть форсунки.3Посмотреть катализатор.Скорее чтото одно из трех.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Если долго ездил и троила, есть смысл заглянуть в кат, т.к. возможно оплавление сот катализатора>снижение проходного сечения выпуска
Тем более, что судя по машине, мосх Январь 5.1, он ИМХО форсы при пропусках не отключает
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Да мозг Январь5.1 это че получается если даже небольшое троение в одном цилиндре будет то кат. коньчать может, у меня подтраивало когда грееш после прогрева норм становилось или просто незаметно было это мне сейчас выходит всетаки кат. надо снимать и смотреть.Сейчас ездил давление в рампе померял на холостых 2.3 на оборотах3.2 при зажатой обратке до 8 поднимается. Вроде как нормально насос целый теперь на выходных катализатором займусь.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Если небольшое троение было, да и только при прогреве,
то кату ничо не будет, тут конкретно лить должно.
Катализатор также может засраца, если кольца маслосъемные не работают и масло в трубу летит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы