ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:24
...я тут озаботился почему Кашкай медленно прогревается.Мозговым штурмом задачу решил:оказывается, в мороз надо климат выключать при заводке-тогда греется в момент
#352:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:42
Sipe писал(а):

у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ. Он - механическое подобие Опелевской лампочки "тепло/холодно".


Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.
У меня машина конца 2007 (ноябрь), переходная, там уже красная подсветка и овальная магнитола - стрелка показометра на фиксированные положения (холодно-норма-перегрев).
Можно войти в тестовый режим компа, там температура в цельсиях (только 40 надо отнимать от значения на экране)

#353:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 04:06
не Шумахер писал(а):

.Мозговым штурмом задачу решил:оказывается, в мороз надо климат выключать при заводке-тогда греется в момент___________


Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются cry

#354:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:16
Sipe писал(а):

у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ.


Есть такое дело. На 100% конечно датчику не верю. Но я обычно проверяю рукой температуру воздуха из дефлекторов. Да и видно, что стекла оттаивают. Так что ехать можно спокойно. А стоять и дожидаться "Ташкента" в салоне - удел долпойопов, которым время некуда девать. Впрочем, в нынешние морозы ставлю на автозапуск, чтобы заводилась через 4 часа на 15 минут. В 7 утра заводится, в 7.10 прихожу - салон теплый. Остыть движек не успевает. Красота!
pklyonov писал(а):

У меня раньше тоже по показаниям стрелки машина прогревалась за 5-10 минут


Не, ну в морозы даже по показаниям "тюнингованной" стрелки до полного прогрева 10 минут мало...

#355:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:21
Jackal писал(а):

Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.


Да не, кажись привирает конечно. Ускоренный немного. Кроме того у меня же "минирестайл": бляшка "Гия" вместо поворотника в крыле, а сам поворотник - в зеркале. Smile
mikal писал(а):

Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются


Да уж... Включать обдув на стекла при полностью прогретом двигателе - опасно...

#356:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:41
pklyonov писал(а):

Не, саабу до калины как до луны


vfac

#357:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 18:52
Чего-то стал хулиганить модуль, который изменяет длину впуска. Ошибка 2008 - обрыв цепи - периодически загорается и гаснет джекичан. Может контакты где загадились?
Когда горит, на низких оборотах машинка тупит.

#358:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 09:54
А чё, у этого движка разве изменяемый впуск?
#359:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:54
Угу. По крайней мере в экзисте есть этот модуль, стоит около трех тысяч.
#360:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 20:26
pklyonov писал(а):

Угу.


У 2.0??? Не слышал об этом? Имхо, это 1.6 (115 л.с.) с изменяемыми фазами.

#361:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:40
У 1.6 изменяемые и на впуске и на выпуске, у 2.0 только на впуске.
#362:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:06
О-о-о ... Поехали. Всё в кучу.
У 1.6 (115) изменяемые ФАЗЫ. У 2.0 (и, наверное 1.8), как будто, изменяемая ДЛИНА ВПУСКА.
pklyonov писал(а):

модуль, который изменяет длину впуска

Не?

#363:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:16
pklyonov писал(а):

Угу. По крайней мере в экзисте есть этот модуль, стоит около трех тысяч.


скорее всего ошибочное название. экзист бывает дурит с переводом.
коллектор изменяемой длины на фокусе.....да ну на!

#364:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:18
Давайте же разберемся господа! Smile
#365:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:44
Дюжина, стопудов Smile

1 357 313 - "Клапан управления заслонками впускного коллектора"

Последний раз редактировалось: pklyonov (28 Марта 2011 10:49), всего редактировалось 1 раз

#366:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:45
Отоночто Михалыч!
#367:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:42
На 66-й тысяче приговорились задние стойки стабилизатора, нижние рычаги и сайлентблоки в поперечных рычагах. Стоят в районе трех тысяч, за работу хотят 10 Smile Что-то мне кажется, что это много.
Спереди умерли рулевые тяги и говорят, что рейка тоже подыхает. Пару раз влетел в огромные ямы - может быть это сказалось...
Рейка восстановленная на обмен в экзисте стоит 11 тысяч. Сейчас буду читать ффклуб по поводу ее надежности.

#368:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:15
Короче, еще и амортизаторы померли. В общем, тьфу три раза, завтра забирают ее за 360, неохота возиться, ремонта в ближайшее время предвидится тысяч на 40.
А я пока на такси поезжу, все равно некуда особо...

#369:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:17
гыы...быстро аморты здохли. у меня на тазе на таком пробеге потекли. впрочем я виню эти 2 весьма нетеплые зимы. с утра в -20-25 подвеска просто дубовая.
#370:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 15:13
pklyonov писал(а):

На 66-й тысяче приговорились задние стойки стабилизатора, нижние рычаги и сайлентблоки в поперечных рычагах. Стоят в районе трех тысяч, за работу хотят 10 Smile Что-то мне кажется, что это много.
Спереди умерли рулевые тяги и говорят, что рейка тоже подыхает. Пару раз влетел в огромные ямы - может быть это сказалось...
Рейка восстановленная на обмен в экзисте стоит 11 тысяч. Сейчас буду читать ффклуб по поводу ее надежности.


Что-то дохрена всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...
Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал. Более - ни одного звонка! Видимо "Солярисы/Полуседаны" всерьез людям все мозги съели. "Ооооо! Новая!" Потому я понял, что спихнул вовремя, ибо дальше ситуация по цене будет только хуже.

#371:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 15:33
Кстати, да:40-50 тыс это вообще для современных машин не пробег(во всяком случае по московским дорогам):есть личный опыт диагностики продававшихся с такими пробегами Фиата, Ниссана и Рено:у всех всё было в идеале.
#372:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 15:34
pklyonov
Что брать планируешь? Ну или, скажем так, на что примериваться будешь?

#373:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 17:49
Роман-НН писал(а):

pklyonov
Что брать планируешь? Ну или, скажем так, на что примериваться будешь?

Ничего пока, на следующий год может быть возьму. Пока ездить некуда.
Роман-НН писал(а):

Что-то дохрена всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...

Я когда покупал, тоже все в идеале было Smile
Покупал как раз как твоя была.
Роман-НН писал(а):

Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал.

Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил Smile
За 370 звонят в день человека три-четыре, покупает пятый или шестой посмотревший.
400 по авто.ру средняя цена. Ну и моя все же побывала в неслабой переделке.

#374:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:33
pklyonov писал(а):

Я когда покупал, тоже все в идеале было


Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык. Smile Сколько знакомых с ФФ2 с пробегом 80-90 тык. По подвеске все ОК.
pklyonov писал(а):

Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил


Я начал с 500. Потом опустил до 480. В итоге позвонил 1 человек Smile Удивляться нечему: Фокусов только 2007 г.в. в Нижнем Новгороде висело на тот момент 49 штук!

#375:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 06:38
Роман-НН писал(а):

Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык.

Не знаю, Калине предыдущей такая езда была пофиг.

Забрали вчера машинку.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU