Sipe писал(а):у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ. Он - механическое подобие Опелевской лампочки "тепло/холодно".
Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.
У меня машина конца 2007 (ноябрь), переходная, там уже красная подсветка и овальная магнитола - стрелка показометра на фиксированные положения (холодно-норма-перегрев).
Можно войти в тестовый режим компа, там температура в цельсиях (только 40 надо отнимать от значения на экране)не Шумахер писал(а):.Мозговым штурмом задачу решил:оказывается, в мороз надо климат выключать при заводке-тогда греется в момент___________
Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются Sipe писал(а):у тебя датчик темпертуры на приборке "тюнингованный" с завода. Он ен показывает реальной температуры ОЖ.
Есть такое дело. На 100% конечно датчику не верю. Но я обычно проверяю рукой температуру воздуха из дефлекторов. Да и видно, что стекла оттаивают. Так что ехать можно спокойно. А стоять и дожидаться "Ташкента" в салоне - удел долпойопов, которым время некуда девать. Впрочем, в нынешние морозы ставлю на автозапуск, чтобы заводилась через 4 часа на 15 минут. В 7 утра заводится, в 7.10 прихожу - салон теплый. Остыть движек не успевает. Красота!
pklyonov писал(а):У меня раньше тоже по показаниям стрелки машина прогревалась за 5-10 минут
Не, ну в морозы даже по показаниям "тюнингованной" стрелки до полного прогрева 10 минут мало...Jackal писал(а):Не, у Романа насколько помню еще старая дорестайлинговая приборка (зеленая), там показометр честный.
Да не, кажись привирает конечно. Ускоренный немного. Кроме того у меня же "минирестайл": бляшка "Гия" вместо поворотника в крыле, а сам поворотник - в зеркале.
mikal писал(а):Ну да.. На Кашкае можно и проскочить, а на Приоре стёкла лопаются
Да уж... Включать обдув на стекла при полностью прогретом двигателе - опасно...pklyonov писал(а):Не, саабу до калины как до луны
О-о-о ... Поехали. Всё в кучу.
У 1.6 (115) изменяемые ФАЗЫ. У 2.0 (и, наверное 1.8), как будто, изменяемая ДЛИНА ВПУСКА.pklyonov писал(а): модуль, который изменяет длину впуска
Не?pklyonov писал(а):Угу. По крайней мере в экзисте есть этот модуль, стоит около трех тысяч.
скорее всего ошибочное название. экзист бывает дурит с переводом.
коллектор изменяемой длины на фокусе.....да ну на!pklyonov писал(а):На 66-й тысяче приговорились задние стойки стабилизатора, нижние рычаги и сайлентблоки в поперечных рычагах. Стоят в районе трех тысяч, за работу хотят 10 Smile Что-то мне кажется, что это много.
Спереди умерли рулевые тяги и говорят, что рейка тоже подыхает. Пару раз влетел в огромные ямы - может быть это сказалось...
Рейка восстановленная на обмен в экзисте стоит 11 тысяч. Сейчас буду читать ффклуб по поводу ее надежности.
Что-то дохрена всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...
Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал. Более - ни одного звонка! Видимо "Солярисы/Полуседаны" всерьез людям все мозги съели. "Ооооо! Новая!" Потому я понял, что спихнул вовремя, ибо дальше ситуация по цене будет только хуже.Роман-НН писал(а):pklyonov
Что брать планируешь? Ну или, скажем так, на что примериваться будешь?
Ничего пока, на следующий год может быть возьму. Пока ездить некуда.Роман-НН писал(а):Что-то дохрена всего для 66 тысяч... Тут явно что-то не то... Или ты гонщик с девизом "Выше скорость - меньше ям?" Свой продавал с пробегом "чуть за сорок", так он как новый по ходовке был. И не думаю, чтобы к 70 тык. там что-то бы убилось...
Я когда покупал, тоже все в идеале было
Покупал как раз как твоя была.Роман-НН писал(а):Продаешь конечно даром... Я за 465 тыр. продал. Правда за все время висения объявления позвонил всего 1(!) человек. Он же и забрал.
Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил
За 370 звонят в день человека три-четыре, покупает пятый или шестой посмотревший.
400 по авто.ру средняя цена. Ну и моя все же побывала в неслабой переделке.pklyonov писал(а):Я когда покупал, тоже все в идеале было
Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык. Сколько знакомых с ФФ2 с пробегом 80-90 тык. По подвеске все ОК.
pklyonov писал(а):Я выставлял за 400 — месяц никто не звонил
Я начал с 500. Потом опустил до 480. В итоге позвонил 1 человек Удивляться нечему: Фокусов только 2007 г.в. в Нижнем Новгороде висело на тот момент 49 штук!Роман-НН писал(а):Если так, то не слабо ты ее ушатал за 26 тык.
Не знаю, Калине предыдущей такая езда была пофиг.
Забрали вчера машинку.