Страница 3 из 16
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

308, С4, Сид, Мазда3, Астра, Меган, Леон, Импреза, Гольф, Октавия, С30, А3, БМВ 1, Браво, Тиида, Аурис, И30, Лачети...


Большинству не помешает качественная шумоизоляция. Веришь, что эффект будет? Smile
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Большинству не помешает качественная шумоизоляция. Веришь, что эффект будет?


Совершенство не имеет границ. Люди и мерины на шумовиброизол гоняют... выводы: мерин фиговая в плане ШВИ?
Driuchkov
Дюжина писал(а):

Меган отличается хорошей шумкой


Действительно, отличается. Шумка имхо хорошА.
MEPHI_Aahz
Все познается в сравнении.

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.

Я говорю, что не стоит ожидать в фокусе прорыва. Чуток получше, не более.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.


Не с просто Б классом, а с тем, который поносят все кому не лень...
pklyonov
SMF писал(а):

Не с просто Б классом, а с тем, который поносят все кому не лень...

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.


Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.


Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...

Калину тоже, не аргумент.

И вообще, это про фокус тема. Хватит уже засирать.
Driuchkov
SMF писал(а):

Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...


в некоторых кругах, возможно, распространено клише, что фиат до сих пор делает машины на уровне ВАЗ 2101 ))
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

И вообще, это про фокус тема. Хватит уже засирать.


Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе


В Калине тоже. Смотря с какой скоростью ехать...
SMF писал(а):

с тем, который поносят все кому не лень


прЕора? Я думал речь про Калину, эт немного разные машины.
pklyonov
SMF писал(а):

Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.

У фокуса шумка лучше только за счет невоющей кпп и чуть более тихого двигателя. При этом двигатель именно что ЧУТЬ более тихий.
В калине точно так же можно разговаривать вполголоса на скорости 120 км/ч на той же трассе, что и на фокусе. Там даже обороты почти одинаковые будут (плюс-минус 100-200 об/мин). На трассе разница в шумке у них менее всего заметна, так как в калине на пятой кпп не воет и двигатель не слышно за аэродинамическими шумами ни у той ни у другой машины.
Driuchkov
pklyonov писал(а):

и двигатель не слышно за аэродинамическими шумами ни у той ни у другой машины.


чот верится слабо, если честно. Насчет калины. Даж в ланосе, с его в целом негромким двигателем, начиная со 120 этот самый двигатель слышно, а на 140 уже начинается настоящий низкочастотный гул...
pklyonov
Driuchkov писал(а):

чот верится слабо, если честно. Насчет калины. Даж в ланосе, с его в целом негромким двигателем, начиная со 120 этот самый двигатель слышно, а на 140 уже начинается настоящий низкочастотный гул...

Сколько оборотов в ланосе на пятой 120 км/ч? На калине и фокусе 120 это 3-3.2 тысячи. На хорошем асфальте лучше слышно двигатель, на плохом - арки. И то и другое позволяет спокойно говорить вполголоса.
Driuchkov
Где-то 3400 оборотов.
Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...
Jackal
pklyonov писал(а):

У фокуса шумка лучше только за счет невоющей кпп и чуть более тихого двигателя....


Подтверждаю, я сам пересел с 10-ки на ФФ2.
Был.....очень удивлен шумом от шин.
Двигатель в фф2 заметно тише 10-чного (особенно на малых оборотах), а коробку в ФФ2 вообще не слышно. Нет зуда и гула от трансмисии.
Но шум от арок в ФФ2 это пипец, в 10-ке по ЭТОМУ критерию было НАМНОГО тише.
SMF писал(а):

Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.


ты лучше послушай что говорят владельцы. Я не "кулик хвалящий свое болото", могу и поругать в отличии от некоторых, возносящих свой авто до небес.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):


ты лучше послушай что говорят владельцы. Я не "кулик хвалящий свое болото", могу и поругать в отличии от некоторых, возносящих свой авто до небес.


Это кто возносит? Вы что-то борщить начали господа... Давай ссылки пиара... если бы я пиарил, я бы столько не писал в теме про неё... какие-то вы откровенно странные... Ты тему бы открыл про неё, да и в этой я ничего не пиарил...
Jackal писал(а):

Был.....очень удивлен шумом от шин.


А менять не пробовал или религия не позволяет?
Jackal писал(а):

Но шум от арок в ФФ2 это пипец, в 10-ке по ЭТОМУ критерию было НАМНОГО тише.


Ну-ну..
Jackal
SMF писал(а):

А менять не пробовал или религия не позволяет?


чего менять? Машину или шины?
Штатно стоят Мишелин-Энерджи, вполне пристойные шины. Что мне их выкинуть и искать что-то супер-пупер? Проблема не в шинах, а в шумоизоляции арок.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.

Я говорю, что не стоит ожидать в фокусе прорыва. Чуток получше, не более.


в том-то и дело, что шум от арок в ФФ2 больше чем в 10-ке (ну и в Калине. Я Калиной не владел, но ездил). Именно по ЭТОМУ критерию ФФ2 сливает и 10-ке и Калине. В остальном шумка лучше, точнее шумов меньше.
pklyonov
Driuchkov писал(а):

Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...

Дык, думаю, в любой слышно на 3 тысячах, если прислушаться.
А не напрягает в той степени, что можно разговаривать вполголоса.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

в том-то и дело, что шум от арок в ФФ2 больше чем в 10-ке


Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?

Либо конструкция арок такова.

В любом случае проблема решается за один день.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Driuchkov писал(а):

Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...

Дык, думаю, в любой слышно на 3 тысячах, если прислушаться.


да и прислушиваться не надо. слышно отчетливо. опять же в городских режимах, когда движок выкручиваешь, пусть всего до 3000-3500об, мотор отчетливо слышен. на трассе же, в установившемся режиме, в сочетании с другими шумами звук мотора воспринимается вполне нормально, не обращает на себя внимание. это в том же диапазоне оборотов 3000-3500 (100-130км/ч)
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?


Да. Вот ты правильно подобрал слова...
paravoz
MEPHI_Aahz писал(а):

Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?


вот мне тоже кажется, что в десятки шум от арок заглушен в реве мотора, коробки и сверчками. потому что в тазиках тоже никакой супер шумки на арках нет. несчего им конструктивно быть тише. еще кстати резина на тазиках Уже, более широкая шумит больше.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

потому что в тазиках тоже никакой супер шумки на арках нет.


Более того, у Фокуса ещё и валенки по моему сзади в арках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы