Джентельмены, мне кажется, что вам нужно искать неисправности, а не думать, что производители чего-то не "додумали"...
Ну, по крайней мере, Пиво нужно добиться, чтобы блок управления "понимал" входные импульсы.
Notta писал(а):А если он этого делать не будет, то появиться провал ХХ при сбросе газа после натяга вследствии нарушения движения потока смеси по каналу ХХ (она начинает двигаться в другую сторону (в обратном направлении) и когда сбросите газ будет провал и каналу ХХ надо будет некотрое время для восстановления движения смеси.
С какого это перепугу смесь будет двигаться в обратную сторону
А провал как раз и получается из-за того, что от места перекрытия канала ХХ клапаном, до точки выхода смеси (ниже заслонки) приличное расстояние и пока оно вновь наполнится смесью вот тут и может появиться провал при неправильно отрегулированном карбе и неправильно выбранных порогах включения-отключения...
Очень советую Вам почитать всё же статьи В. Банникова в "Радио"...NAUexx писал(а):С какого это перепугу смесь будет двигаться в обратную сторону
Это Было одно из "экстремальных" предположений, Здесь Notta немного не всё написал, ЭМК у него был постоянно открыт, а "провал ХХ" возникал когда при движении на 2000 на 4 передаче газвпол, потом сброс и выжим сцепления. Моделировать пытался я эту ситуацию на двух машинах (чем немало удивлял округу ) , не проявляется эфект.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=1775 Вот вобщем если интересно.NAUexx писал(а):Очень советую Вам почитать всё же статьи В. Банникова в "Радио".
Было дело собирал, скорее всего даже его конструкцию, отдал, себе ещё собрать как обычно руки не дошли .ALEX_69 писал(а):ЭМК у него был постоянно открыт, а "провал ХХ" возникал когда при движении на 2000 на 4 передаче газвпол, потом сброс и выжим сцепления.
Теперь NAUexx писал(а):А по поводу работы системы ХХ при открытой заслонке, так я так думаю, что полная аналогия с электротехникой...помните, "ток течёт по пути наименьшего сопротивления". Применяя к рассматриваемому вопросу, зачем бензу течь через маленькое отверстие, когда при нажатой педальке открыто такое "хайло"...?!
Что получили в итоге? Пустой канал ХХ. Пока он вновь наполнится - вот вам и провал!
ALEX_69 писал(а):Было дело собирал, скорее всего даже его конструкцию, отдал, себе ещё собрать как обычно руки не дошли
Клиент наверно до сих пор доволен. Без тени иронии, т. к. у самого такой же и я его работой доволен, как слон.
Короче, ребята, налаживайте штатную систему ЭПХХ и будет Вам щастье!NAUexx писал(а):то получили в итоге? Пустой канал ХХ. Пока он вновь наполнится - вот вам и провал!
Про пустой канал я тоже думал. Но провал себя проявляет закономерно и длительно: он бывает длится от 1 до 7 секунд. Если бы проблема была в пустом канале ХХ, то 7 секунд выходить на ХХ - это много, причем перегазовка не спасает ситуацию.NAUexx
Про длинные пустые каналы СОЛЕКСа это всё понятно, но если смотрел по ссылке, то при обеднении смеси провал пропадает, "с пустоканальной" теорией плохо стыкуется. Вот и родилось предположение под впечатлением такого "гусарского" варианта езды .NAUexx писал(а):налаживайте штатную систему ЭПХХ
Так еслиб ещё штатные блоки норм были, пороги толком не держат, один из 4-5 пормальный. Хотя мож сечас и чего поудобней делают.ALEX_69 писал(а):Про длинные пустые каналы СОЛЕКСа это всё понятно, но если смотрел по ссылке, то при обеднении смеси провал пропадает, "с пустоканальной" теорией плохо стыкуется.
Ну почему же плохо? ИМХО, очень даже стыкуется. Обедняя смесь Вы уменьшаете проходное сечение канала. Учитывая, что на режимах дросселирования и уж тем более "тапкавпол" разряжение на выходе канала ХХ невелико, то смесь "высасывается" из канала медленней и вероятно, канал полностью опустошиться не успевает.
Notta писал(а):На 5003 район 2000 оборотов двигатель начинает гулять и машина начинала поддергиваться. Вообщем на родном девяточном мне совсем не понравилось.
А что Вы ожидали? Замкнув концевик на массу Вы сымитировали режим проверки блока, при котором двигатель именно так себя и должен вести при исправном блоке!
Notta писал(а):Если бы проблема была в пустом канале ХХ, то 7 секунд выходить на ХХ - это много, причем перегазовка не спасает ситуацию.
7 секунд . ИМХО, карб надо чинить, а уж потом ЭПХХ налаживать.NAUexx писал(а): ИМХО, карб надо чинить, а уж потом ЭПХХ налаживать.
Спасибо за совет!!!! Без комментариев...NAUexx писал(а):то смесь "высасывается" из канала медленней и вероятно, канал полностью опустошиться не успевает.
Если есть опоздание по опустошению, то почему не может быть опоздания по заполнению .NAUexx писал(а):7 секунд wwow . ИМХО, карб надо чинить
Так и другой пробовался.ALEX_69 писал(а):Если есть опоздание по опустошению, то почему не может быть опоздания по заполнению
Полностью с Вами согласен, но...опустошается он при одних условиях (слабое разряжение), а наполняется при других (заслонка закрыта, сильное разряжение). Тех остатков, что в нём имеются, должно хватить на то, чтобы избежать провала, ну или хотя бы сгладить его.ALEX_69 писал(а):такого "гусарского" варианта езды
Дык не езжу я так. Это ж просто режим на котором максимально он чувствуется! Взять допустим с 2500 и не до конца - провал будет, но кратковременный и не до 0. Вот.
Зажигание... выставил вчера -4, бензин 95, трамблер проверен и т.п.
Что-то мне подсказывает, что придется моделировать ситуацию....или попросить кого-нить проехаться и на ходу на скорости километров 60-80 посмотреть, что там в карбе творится Notta писал(а):Кстати.... еще был один момент в карбе, который меня удивил: бензин появляется в пространстве диафрагмы пускового устройства со стороны разряжения. Не понимаю как он там может появится. Может тут есть некая связь с моим провалом?
Ну вот видите...А Вы иронизировали по поводуNotta писал(а):NAUexx писал(а):
ИМХО, карб надо чинить, а уж потом ЭПХХ налаживать.
Спасибо за совет!!!! Без комментариев...
Вот только настораживает второй карб...Notta писал(а):бензин появляется в пространстве диафрагмы пускового устройства со стороны разряжения. Не понимаю как он там может появится.
Может, может, чего он и делает, погазуй погляди чего в этот момент шток этой диафрагмы вытворяет, как хороший насос работает . Особенно на непрогретой машине это хорошо проявляется, на горячей выпаривается наверное быстро. Самый простой вариант проверить предположение снять диафрагму, и спичку в канал, хотя зимой у трети машин примерно такая канитель с бензином наблюдается.NAUexx писал(а):Вот только настораживает второй карб..
АГА. +1.
Notta писал(а):выставил вчера -4
Это не минус 4?NAUexx писал(а):И всё же, чем Вам не нравится версия о пустом канале ХХ?
То, что канал пустой при открытой заслонке - это само собой. Просто если наруается ХХ из-за его опустошения, то выход на нормальные обороты 7 секунд длится не будет. Я думаю, что с нормальной компрессией всасывающей силы одного поршня должно быть достаточно, чтобы заполнить канал. А тут явно идет тяжелый переходной процесс.
Карбы я перебирал много и тщательно и скнижкой по ним, не в слепую и как влияла каждая из его систем прочувствовал на своей шкуре. В итоге сделал то к чему пришел - машинка без провалов при ускорении, рывков и т.п., но с одним глюком, который я не могу долго понять и дошел до того, что решил спросить другие умные головы.
Отключать клапан решил только за тем (сначала), чтобы понять повлияет ли это на провал и.... повлияло. Я также смутно смотрю на движение смеси обратно... но объясните, почему этого не должно быть и я с удовольствием это проанализирую и соглашусь.
И чем кстати настораживает 2 карб?
У меня был новый, у него глючил ускорительный насос, не получалось сделать, чтоб он сразу давал пр малейшем нажатии на газ струйки. Менял усики и т.п. А одному знакомому сделал старый карб, но у него было плохое двигло, в итоге он как-то в него сам залез, он у него стал глючить и купил он себе новый, а я взял его старый, почистил, продул и поставил. И все хорошо. Так чем настораживает карб, недогоняю что-то? А свой новый тоже настроил и как-нить проверю.
Может мой провал и связан совсем не с карбом? Так вот мне и интересно, есть он у кого нибудь или нет?
Или 3 вариант:
Карб нормальный и зажигание нормальное, тогда что еще может быть? Воздух? ХХ ровный. По остальным признакам вроде воздуха нет.
NAUexx писал(а):Это не минус 4?
Раньше на 4 градуса (+4). Метки проверены. И по факту положение поршня 1 тоже проверено.ALEX_69 писал(а):Может, может, чего он и делает, погазуй погляди чего в этот момент шток этой диафрагмы вытворяет, как хороший насос работает
Смотрел и видел. Это, получается, под разояжением высасывает воздух, а потом вместо воздуха бенз попадает туда? Может и так...NAUexx писал(а):А то версия об обратном движении смеси больше становится похожа на глюк проектантов
Тоже отмёл эту версию. А остальное щупать надо, после 6!!!! ерундовых датчиков холла (чуть головку не сняли) ничему вообще не удивляюсь.Notta писал(а):но объясните, почему этого не должно быть и я с удовольствием это проанализирую и соглашусь.
Не может образоваться такая разница разряжении в обратном направлении, даже при самых неблагоприятных вариантах работы с заслонкой. Поток вниз может сойти на нет, а обратно.... сомнительно.Notta писал(а):Так чем настораживает карб, недогоняю что-то?
Тем что у него такой-же глюк, в принципе не сам карб настораживает, а то что с ним тоже глюк в наличии.Notta писал(а):То, что канал пустой при открытой заслонке - это само собой.
В том то все и дело, что в нормальном карбе он не должен быть пуст. Смесь должна стоять "на стрёме" у выхода из канала и когда нужно вступать в работу.Notta писал(а):Просто если наруается ХХ из-за его опустошения, то выход на нормальные обороты 7 секунд длится не будет. Я думаю, что с нормальной компрессией всасывающей силы одного поршня должно быть достаточно, чтобы заполнить канал. А тут явно идет тяжелый переходной процесс.
Зря Вы не прочтёте про проблему пустого канала в "Радио", очень всё там доходчиво у автора. Вкратце, какие там 7 секунд, там речь идёт о том, что если порог включения клапана будет выбран ниже, чем нужно, то двигатель и с отличной компрессией остановиться, а уж ушатанный тем более.
Думаю, что Вам ещё повезло, у Вас канал не полностью "пересыхает", тех остатков видимо хватает, чтоб хоть как-то выйти на обороты. Может в Вашем случае после всех регулировок не совсем правильно работает переходная система первичной камеры и за неё часть "работы" берёт на себя система ХХ? При этом и происходит "незапланированное" частичное осушение канала ХХ. Это предположение.
ALEX_69
+100, особенно по поводу этогоALEX_69 писал(а):А остальное щупать надо, после 6!!!! ерундовых датчиков холла (чуть головку не сняли) ничему вообще не удивляюсь.
NAUexx писал(а):Вкратце, какие там 7 секунд, там речь идёт о том, что если порог включения клапана будет выбран ниже, чем нужно, то двигатель и с отличной компрессией остановиться, а уж ушатанный тем более.
Так вот именно,что если канал сухой и двигатель не успел засосать смесь, то остановится, а тут обороты на 0 но он никогда не глох. А если хватило засосать, то восстановить обороты должен быстрее чем за 7 секунд.
Да еще заметил тонкий момент: сначала после сброса газа (но после не сильного натяга) стрелка ровно ложится на обороты ХХ и тут же чуть ниже на 2 секунды, а потом опятьна 1000. А если глубже был натяг, то уже пролетает 1000 и потом восстанавливается, но если при восстановлении оборотов сделать перегазовку, то стрелка оять ложится на то место где была до перегазовки и процесс постепенно завершается.
Сейчас провал у меня меньше, такого глубокого нет из-за того что я подключил обратно клапан, но по схеме штатной (через концевик), только использую Нивовский, т.к. порог отключения ниже 2000. И получается, что если движешься на 4 передачи с 2000, то клапан то сигнал на закрытие по оборотам уже есть и если сбросить резко газ, то концевик подработает в этот момент (кратковременно отключит клапан и опять включит на 1700 - а это нарушает течение переходного процесса и завершается он быстрее, но остается провал, т.к. частота включения клапана 1700, поэтому наблюдается провал где-то до 500 оборотов. А с обычным девяточным блоком на 2000 будет провал, т.к. сигнал на отключение его по оборотам еще не сформировался. А на оборотах ближе 2500 он (провал) уже почти не чувствуется.
И зря вы так считаете в идеале, что разработчики разработали так, что в теории смесь должна стоять на стреме. ЭТО в идеале так может и должно быть, а в реалии заслонокой дроссельной вы влияете на скорость потока через камеру, но не влияете на сечение канала ХХ и в целом на его систему. Отсюда получается, что канал ХХ у вас константа (практически по сечению после переходной системы), а камера меняет постоянно свои характеристики и в таких случаях все расчитывается на средний режим, а в крайних все работает с допусками некоторыми. Так вот и у меня крайний режим: наибольшая нагрузка с наименьшим разрежением в камере, а отсюда выплывает обыкновенный переходной процесс, причем затяжной. И то что клапан должен во время срабатывать, чтоб канал ХХ заполнить - это и так понятно.
[quote="NAUexx"] Может в Вашем случае после всех регулировок не совсем правильно работает переходная система первичной камеры и за неё часть "работы" берёт на себя система ХХ? При этом и происходит "незапланированное" частичное осушение канала ХХ. Это предположение.
По подробнее хотелось бы услышать, как это?
Если по поводу ХХ, то у меня жиклер 41 и качество стоит на границе с нормальной на бедную смесь. Двигатель работает ровно и не проваливает при старте.