Alexvms
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Доброго времени суток.
У меня такая пробла, недавно поменял масло, так как было уже чёрное и прошло больше 10 к км, слил, промыл пробку + промыл сетку маслоотделителя, залил, всё ок.
Потом заметил под машиной масло, откры капот, там везде масло. Течёт из трамблёра (вся коробка в масле) из датчика масла, да почти отто всюду, масло на минимуме. Подскажите, пожалуста, что роисходит?
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Ну что сопливит то и меняй... Датчик давления масла поменяй, и на трамблере уплотнительную резинку из ремонткомплекта, можно ещё и корпус вспомогательного агрегата на герметик красный посадить если подтекает и там.
Я когда машину купил.... то сразу начал менять масло, еле пробку открутил сливную, такое очучение что масло не меняли очень давно. Так после заены датчик давления масла тоже потек)))
Может там было залито раньше минералка, а ты полусентетику залил... или синтетику... и потекло со всех щелей)
А у меня похожая проблема. Масло давит прямо из под крышки, весь двигатель уже промаслился... может обороты высокие даю..? хотя, уровень масла в порядке...
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ForceMajor
давай поменьше
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
to Alexvms
посмотри сдесь:
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
Сам ставил ремкомплект трамблера т.к. крышка трамблера была в масле. Да обрати внимание, если решишься менять, на такой круглый, белый, пластмассовый экранчик за бегунком (защита по-моему какая-то), он у меня от времени и масла, попавшего в трамблер, раскрошился в посадочном месте, начал прокручиваться вокруг вала и срезал провод с датчика холла, машина встала посредь улицы и не заводилась. Есть такие экранчики от классики и наши, так вот от классики не бери/ не перепутай на них нет фиксирующей выемки. И ещё запасись шестигранником на 6 (по-моему) - по ходу пьесы разберешься.
Может лить из под клапанной крышки решается заменой прокладки или посадкой на герметик (не советуют - забивается система смазки кусками герметика) см. умную книжку
.
Ну и последнее: на холостую пережми шланг подвода картерных газов к карбюратору если движок затупит значит все в порядке с вентиляцией, если нет чисти сосок в клапанной крышке ( у меня был наглухо забитым).
Вообще складывается мнение что чето намудрил
и картерные газы пучат:) двигатель. Хотя вариантов масса.
to ForceMajor
как говорил механник:" если двигатель потеет маслом значит оно там есть"
если сильно напрягает см. выше по тексту. А так привычное явление.
_sils_
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
вот и думаю.. мож не лить синтетику...
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
_sils_
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы