cv87
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
да, обязательно надо мкад объехать перед работой.. не знал чтоль?
откуда там такие пробки с утра? все перед работой км накатывают
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
ДЛЯ ДВИГА НЕЗНАЮ.вРОДЕ АККУМ САДИТСЯ БЫСТРЕЕ,ТИПА,НЕ УСПЕВАЕТ ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
для дрыгателя вредно все, даже простой.
cv87
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
BladeS писал(а):для дрыгателя вредно все, даже простой.
У менч получается зимой до работы доезжаю он ток до 90 успевает нагреться
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
cv87 писал(а):Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?
Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром.
Просто время от времени дать просраться на трассе на оборотах 3000-3500 и ничего страшного. Ну и раскоксовка колец, например, ЛАВРом перед каждой заменой масла.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
roadster писал(а):дать просраться на трассе
это не 3000-3500 а 5000-6000!
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
BladeS писал(а):roadster писал(а):дать просраться на трассе
это не 3000-3500 а 5000-6000!
+1 у мну 3000-3500 обычные,рабочие.
peen
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: 52rus
Авто: 21140
Народ, вы уж не знаете чем заняться... Херня это всё полная... Может вообще не ездить...?!
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
3000-3500 если это дать просраться!!!! То твой рабочий режим 2000 чтоли????
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Афтар! Ездишь всю осень, зиму, и весну и не паришься.
Потом когда солнышко и тепло... то моешь свою ласточку, полируешь, натираешь воском и даёшь пижды мотору. Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят.
У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.
Плюс разнообразные варианты поездок по городу и за город.
Это происходит круглый год - зимой, естественно, прогреваю хотя бы до +40 гр.Ц.
Никаких особых проблем за пять лет от такого режима использования машины пока не ощутил. Думаю, что их и не будет.
(четыре года ездил на карбюраторной "девятке" - подарил ее племяннику в хорошем состоянии, сейчас юзаю новую "Самару-2")
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
FIXIR писал(а):Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool
что приходит в норму? душевное состояние?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
*leha* писал(а):FIXIR писал(а):Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool
что приходит в норму? душевное состояние?
Ну да.
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
FIXIR писал(а):Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.
нееее брат , ты только так думаешь, а на деле ой как всё по другому
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
goran писал(а):Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят.
У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.
я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите?
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Aleco писал(а):.. я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите?
Нет
Я понимаю Вашу иронию, возможно я дал излишние подробности об использовании своей машины.
Просто мне хотелось
наглядно показать на своем примере, что частые и короткие поездки к катастрофическим последствиям вовсе не приводят.
Но по сути вопрос поставлен правильно - при прочих равных условиях множество коротких поездок вреднее, чем малое количество длительных, имхо..
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
cv87
считается, что свечи не успевают самоочищаться, образуется больше нагара в камерах сгорания, чаще выходит из строя глушитель (не успевает испаряться влага внутри), масло быстрее выходит из строя.
Иностранные производители, например, считают такой режим эксплуатации "тяжелыми условиями" и рекомендуют менять масло и расходники в два раза чаще.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром
+1 и при раскручивании до 5000 и т.д. нагар не уйдет....
нужно по трассе прокатится км 300 - и больше в любом режиме тогда нагар сгорит и машина станет намного лучше себя вести...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
volokh писал(а):свечи не успевают самоочищаться
решил эту траблу установкой а14 вместо а17. мне нравится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы