Страница 1 из 1
cv87
Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?
#МиХа#
да, обязательно надо мкад объехать перед работой.. не знал чтоль? supercool
откуда там такие пробки с утра? все перед работой км накатывают
Мегалодон
ДЛЯ ДВИГА НЕЗНАЮ.вРОДЕ АККУМ САДИТСЯ БЫСТРЕЕ,ТИПА,НЕ УСПЕВАЕТ ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ.
BladeS
для дрыгателя вредно все, даже простой.
cv87
BladeS писал(а):

для дрыгателя вредно все, даже простой.

У менч получается зимой до работы доезжаю он ток до 90 успевает нагреться
roadster
cv87 писал(а):

Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?


Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром.
Просто время от времени дать просраться на трассе на оборотах 3000-3500 и ничего страшного. Ну и раскоксовка колец, например, ЛАВРом перед каждой заменой масла.
BladeS
roadster писал(а):

дать просраться на трассе


это не 3000-3500 а 5000-6000!
Мегалодон
BladeS писал(а):

roadster писал(а):

дать просраться на трассе


это не 3000-3500 а 5000-6000!


+1 у мну 3000-3500 обычные,рабочие.
peen
Народ, вы уж не знаете чем заняться... Херня это всё полная... Может вообще не ездить...?!
Irakli
3000-3500 если это дать просраться!!!! То твой рабочий режим 2000 чтоли???? ROFL
FIXIR
Афтар! Ездишь всю осень, зиму, и весну и не паришься.
Потом когда солнышко и тепло... то моешь свою ласточку, полируешь, натираешь воском и даёшь пижды мотору. Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool
goran
Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят. Smile

У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.
Плюс разнообразные варианты поездок по городу и за город.
Это происходит круглый год - зимой, естественно, прогреваю хотя бы до +40 гр.Ц.
Никаких особых проблем за пять лет от такого режима использования машины пока не ощутил. Думаю, что их и не будет.
(четыре года ездил на карбюраторной "девятке" - подарил ее племяннику в хорошем состоянии, сейчас юзаю новую "Самару-2")
*leha*
FIXIR писал(а):

Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool


что приходит в норму? душевное состояние?
FIXIR
*leha* писал(а):

FIXIR писал(а):

Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool


что приходит в норму? душевное состояние?


Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.
*leha*
FIXIR писал(а):

Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.


нееее брат , ты только так думаешь, а на деле ой как всё по другому
Aleco
goran писал(а):

Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят. Smile

У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.


я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите? ROFL
goran
Aleco писал(а):

.. я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите? ROFL


Нет Smile
Я понимаю Вашу иронию, возможно я дал излишние подробности об использовании своей машины.
Просто мне хотелось наглядно показать на своем примере, что частые и короткие поездки к катастрофическим последствиям вовсе не приводят.

Но по сути вопрос поставлен правильно - при прочих равных условиях множество коротких поездок вреднее, чем малое количество длительных, имхо..
volokh
cv87
считается, что свечи не успевают самоочищаться, образуется больше нагара в камерах сгорания, чаще выходит из строя глушитель (не успевает испаряться влага внутри), масло быстрее выходит из строя.
Иностранные производители, например, считают такой режим эксплуатации "тяжелыми условиями" и рекомендуют менять масло и расходники в два раза чаще.
allisandr
Цитата:

Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром


+1 и при раскручивании до 5000 и т.д. нагар не уйдет....
нужно по трассе прокатится км 300 - и больше в любом режиме тогда нагар сгорит и машина станет намного лучше себя вести...
*leha*
volokh писал(а):

свечи не успевают самоочищаться


решил эту траблу установкой а14 вместо а17. мне нравится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы